Врунгель

Ботаник-Трофи 2013

85 posts in this topic

Ну что товарищи одноклубники, кто собирается?

Уже понятен формат: 24 часа и всего 100 точек на всех, с бальностью от 1 до 4. Плюс ко всему - погода превратила лес в один сплошной СУ.

Похоже будет весело, при том, что через неделю уже в экспедиции ехать, так что прийдется подружить адреналин со здравым смыслом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:L200_black:  бъю копытом!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

засунули меня в тр2 что есть идиотизмъ.

не знаю пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

засунули меня в тр2 что есть идиотизмъ.

не знаю пока.

В этом формате - пох в каком классе едешь (если не на тумбочку) - брать можно все/любые точки. А по какому тебя параметру туда, по ширине колеса? 35 колеса разрешены в ТР1!

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по 35размеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма странно! Так едь. По идее должны пустить в ТР1, ну а если и ТР 2 - какая разница. Можно самому выбирать себе сложность гонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы едем.(я, кум (Энтони) и Серега (SOK))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свин, на мото не хо?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но нужен ГПС ... у меня нет ни крепления ни подходящего девайса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай по погоде посмотрим. Если че есть у меня мото гпс с ози. Если дождя не будет можно будет ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желание поучаствовать с кем-то в экипаже. Опыта трофи-соревнований нет, но хотелось бы его таким образом и получить. Так что, если есть желающие на машине  участвовать не за первые места (это не значит, что я не стремлюсь к этому, а лишь означает, что вероятность их почти нулевая с неопытным экипажем) и при этом нужны дополнительные руки - буду рад :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто зрителем - отписывайтесь тоже, особенно кто с ночевкой. Лагерь, чтобы скинуть лишние шмотки не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите непросвещенному: где Это все будет проходить, хочу посмотреть на что нужно ровняться....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

орги огласят точку лагеря в пятницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне помнится, Воин раньше, лет 6 назад, полюблял Мощунский лес и  пойму Ирпеня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я если на авто сунусь штурманом возьму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не силен я в этом. Нужен опыт. Чисто одиночно-интуитивный подход к ориентированию на местности. В детсве в Алтайском крае потеряным из тайги выходил, правда с погрешностью 1,5 километра...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому-то в багажник 75 кг живого весу нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому-то в багажник 75 кг живого весу нужно?

худой однако  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! И у нас и у Кумов экипажи сформированы.

Сколотите еще пару экипажей - не пожалеете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чуть позже попробую. Доделать надо. Пока в толпе зевак.  Для грандтуризмо допустим лифт подвески 2" без боди или это уже ТР1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу умничать и рад ответить, но для ответа я сейчас зайду на ОРМ, открою тех регламент и буду вычитывать ответ на вопрос, далее отвечать вам.

Так вот, что мешает самому прочитать?

Я считаю, что это не только соревнование от старта до финиша, это гораздо и гораздо больше.

Это нужно переживать еще за долго до старта.

Так вот, предлагаю начать варится в этом http://www.offroadmaster.com/topic/41970-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/

 

 

Группа Tуризм

Стандартные серийные внедорожники

 

Определение

Стандартные серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения.

Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер.

Разрешается применение только штатных размеров пневматических шин, устанавливаемых производителем на данную модель авто.

Разрешено наличие на автомобиле силового бампера, шноркеля, багажника, люстры, задней калитки..

 

Запрещено:

-использование любых лебедок с механическим приводом от двигателя, лебедок с электроприводом, а также гидро и мотолебедок.

Эти устройства будут опечатываться Технической комиссией перед Стартом гонки! Экипажи нарушившие эти пункты Регламента или финиширующие с неопечатанной  лебедкой,  снимаются с соревнования и их результаты аннулируются!

 

 

Группа TР1 

Подвеска

Упругий элемент

Винтовые пружины: Стандартные.

Листовые рессоры: Стандартные.

Торсионы: Стандартные.

Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом!

Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески.

Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин.

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что быть экипажу Ф150? Очень красиво будет смотреться в наклейках, слегка припорошенных весенней грязью!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу умничать и рад ответить, но для ответа я сейчас зайду на ОРМ, открою тех регламент и буду вычитывать ответ на вопрос, далее отвечать вам.

Так вот, что мешает самому прочитать?

Я считаю, что это не только соревнование от старта до финиша, это гораздо и гораздо больше.

Это нужно переживать еще за долго до старта.

Так вот, предлагаю начать варится в этом http://www.offroadmaster.com/topic/41970-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/

 

 

Группа Tуризм

Стандартные серийные внедорожники

 

Определение

Стандартные серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения.

Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер.

Разрешается применение только штатных размеров пневматических шин, устанавливаемых производителем на данную модель авто.

Разрешено наличие на автомобиле силового бампера, шноркеля, багажника, люстры, задней калитки..

 

Запрещено:

-использование любых лебедок с механическим приводом от двигателя, лебедок с электроприводом, а также гидро и мотолебедок.

Эти устройства будут опечатываться Технической комиссией перед Стартом гонки! Экипажи нарушившие эти пункты Регламента или финиширующие с неопечатанной  лебедкой,  снимаются с соревнования и их результаты аннулируются!

 

 

Группа TР1 

Подвеска

Упругий элемент

Винтовые пружины: Стандартные.

Листовые рессоры: Стандартные.

Торсионы: Стандартные.

Допустима установка амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов, но не совместно с боди-лифтом!

Допустим боди-лифт не более 2-х дюймов, но не совместно с лифтом подвески.

Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов, рессор, пружин.

Я читал регламент. Иначе я бы даже не знал, что такое ТР1. Просто ответа не вижу. Получается, что если в туризме это не упоминается, то можно. Правильно? Ведь остальные перечисленные переделки допускаются...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понял.

Ну по ходу, туризм, это грубо "не зачетная группа", по идее можно ехать кому угодно и на чем угодно, только не пользоваться лебёдкой и колеса штатных размеров.

Раз в регламенте нет упоминания о запрете лифта, значит вперёд  :L200_black: , а на тех коме, смело показываешь распечатаный регламент!

В общем, айда гоняццо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites