Svin

Лифт передней подвески Mitsubishi L200

291 posts in this topic

200.jpg

И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с)

Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески.

Есть два варианта:

1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)

Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!

2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески.

Под доработку попадают:

Проставки для верхних шаровых - 20 мм

Проставки для нижних отбойников - 15 мм

1.jpg

Проставки под стойки - 30 мм

2.jpg

3.jpg

Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.

4.jpg

5.jpg

Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм

ПС: рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку.

Материал Сталь -"СТ3"

Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера и пикап ру (автор werwolf, 2vs, MegaPOn)

post-2-1258625702,18_thumb.jpg

post-2-1258625734,74_thumb.jpg

post-2-1258625796,84_thumb.jpg

post-2-1258625908,06_thumb.jpg

post-2-1258625937,76_thumb.jpg

post-2-1258627476,6_thumb.jpg

post-2-1258625702,18_thumb.jpg

post-2-1258625734,74_thumb.jpg

post-2-1258625796,84_thumb.jpg

post-2-1258625908,06_thumb.jpg

post-2-1258625937,76_thumb.jpg

post-2-1258627476,6_thumb.jpg

post-2-1258625702,18_thumb.jpg

post-2-1258625734,74_thumb.jpg

post-2-1258625796,84_thumb.jpg

post-2-1258625908,06_thumb.jpg

post-2-1258625937,76_thumb.jpg

post-2-1258627476,6_thumb.jpg

post-2-1258625702,18_thumb.jpg

post-2-1258625734,74_thumb.jpg

post-2-1258625796,84_thumb.jpg

post-2-1258625908,06_thumb.jpg

post-2-1258625937,76_thumb.jpg

post-2-1258627476,6_thumb.jpg

post-2-1258625702,18_thumb.jpg

post-2-1258625734,74_thumb.jpg

post-2-1258625796,84_thumb.jpg

post-2-1258625908,06_thumb.jpg

post-2-1258625937,76_thumb.jpg

post-2-1258627476,6_thumb.jpg

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

200.jpg

И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с)

Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески.

Есть два варианта:

1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)

Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!

2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески.

Под доработку попадают:

Проставки для верхних шаровых - 20 мм

Проставки для нижних отбойников - 15 мм

1.jpg

Проставки под стойки - 30 мм

2.jpg

3.jpg

Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.

4.jpg

5.jpg

Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм

ПС: рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку.

Материал Сталь -"СТ3"

Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера (автор werwolf)

Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой.

ну как по мне все-таки нужно делать проставки и под шаровую и под отбойник....... хотя многие єтого не делают и все ок :)

относительно развесовки, ну не знаю я 90% езжу пустой и понимаю что у

меня перегруженная морда, хотя простой выход поднять "попку" есть в другой теме

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%be%d1%81%d1%8c-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b8/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно чертежи мои а автор werwolf :)

Первоисточник форум российского клуба любителей пикапов.

Svin ПС: все добавил и немного почистил иему :) , а то оффтоп получился :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые замечания:

1) В проставке для стойки очень плохо лезет в отверстия голова либо делать диаметр отверстий больше либо купить высокие барашки и затянуть большой отверткой (которая вставляется на трещётку как сменная голова через переходник), с болтов стойки надо будет отрезать 5-7 мм.

2) Для данных чертежей проставка для отбойника крепится следующим образом: спиливается примерно на половину болт отбойника, вкручивается в проставку и все в сборе крепится к нижнему рычагу коротким болтом.

3) Не досмотрел (это к прошлому сообщению, к стати удалите его как ненужное) авторы мегапон и вервульф я только чертёжник :)

Это как делал я вариантов может быть масса на копирайт не претендую!

С уважением 2VS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые замечания:

1) В проставке для стойки очень плохо лезет в отверстия голова либо делать диаметр отверстий больше либо купить высокие барашки и затянуть большой отверткой (которая вставляется на трещётку как сменная голова через переходник), с болтов стойки надо будет отрезать 5-7 мм.

2) Для данных чертежей проставка для отбойника крепится следующим образом: спиливается примерно на половину болт отбойника, вкручивается в проставку и все в сборе крепится к нижнему рычагу коротким болтом.

3) Не досмотрел (это к прошлому сообщению, к стати удалите его как ненужное) авторы мегапон и вервульф я только чертёжник :)

Это как делал я вариантов может быть масса на копирайт не претендую!

С уважением 2VS

Спасибо за уточнение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять как вы повернули верхнюю опору стойки на 120 градусов я просто правую стойку перекинул налево левую направо без разбора стоек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять как вы повернули верхнюю опору стойки на 120 градусов я просто правую стойку перекинул налево левую направо без разбора стоек.

А Вы всетаки ОООЧЕНЬ полезны :) никто до этого даже не додумался :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы всетаки ОООЧЕНЬ полезны :) никто до этого даже не додумался :))))

Квинтесенция изготовления именно такой прокладки под стойку только в том чтоб не разбирать стойку,

если мы разбираем стойку то гораздо проще установить длинные болты и не заморачиваться сложной в изготовлении прокладки

ну или поворотом опоры на 120 градусов.

Рад был помочь но помоему это очевидно :)

С уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе проставки под стойку, по чертежам выложеных выше,изменил только отверствие с 20мм на 21мм. вариант поменять стойки местами не прошел,так как на стойке есть крепление проводов датчика АВС (оно разворачивается в другую сторону).выход-простой:стянул пружину и провернул верхнюю тарелку на 60 градусов(проварачевал без верхней резинки),пружина и резинка осталась в прежнем положении.все делал на сто где и роздатку.результат 5-6см плюса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе проставки под стойку, по чертежам выложеных выше,изменил только отверствие с 20мм на 21мм. вариант поменять стойки местами не прошел,так как на стойке есть крепление проводов датчика АВС (оно разворачивается в другую сторону).выход-простой:стянул пружину и провернул верхнюю тарелку на 60 градусов(проварачевал без верхней резинки),пружина и резинка осталась в прежнем положении.все делал на сто где и роздатку.результат 5-6см плюса

Поздравляем!.. ты кстать первый клубень кто сделал эту мего нужную штуку... я буду уже после нового года делать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооо, хоть рычаги стали по человечески, а то были паралельно земле, да и развалчик ждет не дождется )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развальчик сегодня сделаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть мастер который может сделать лифт передка и задка.стоимость роботы 80у.е,сюда включен развал и схождение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой.

У меня дилема. Лифт комлект OME уже поставил. Но после установки силового бампера и лебедки (прим. 110 кг) передок, что называется клюнул. И вот теперь проблема, можно ли еще и проставки под передок поставить, что бы выровнять машину? Одни говорят - можно, другие - нельзя, а где истина? Может быть есть "ядерные физики", которые с точки зрения науки подскажут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дилема. Лифт комлект OME уже поставил. Но после установки силового бампера и лебедки (прим. 110 кг) передок, что называется клюнул. И вот теперь проблема, можно ли еще и проставки под передок поставить, что бы выровнять машину? Одни говорят - можно, другие - нельзя, а где истина? Может быть есть "ядерные физики", которые с точки зрения науки подскажут?

я думаю что можно поднять ровно на столько на сколько просел..... проблем быть не должно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может-можно, может-нельзя.я поднял-очень доволен,элька стала совсем иной (сбитая, что-ли),рулится гораздо лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может-можно, может-нельзя.я поднял-очень доволен,элька стала совсем иной (сбитая, что-ли),рулится гораздо лучше!

Да, все кто делал лифт отмечают улучшение в поведении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наконец то и я дорос до лифта. :)

Скажите пожалуйста кто уже лифтовался:

1. вы ставили только проставки под пружины или все три штуки (+ под шаровую + под отбойник)?

2. какие болты надо для проставок под пружины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты любые, лишь бы по диаметру к отверстиям подходили на них нагрузки практически нет...

ПС: если найдешь где выточить поставки за недорого, я тож хочу себе :)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты любые, лишь бы по диаметру к отверстиям подходили на них нагрузки практически нет...

ПС: если найдешь где выточить поставки за недорого, я тож хочу себе :)...

Знакомый токарь сказал 600 грн. - это дорого!

Есть вариант за 400 грн. (обе) на нём я и остановился. Уже заказал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый токарь сказал 600 грн. - это дорого!

Есть вариант за 400 грн. (обе) на нём я и остановился. Уже заказал. :)

блин как-то тоже не дешево :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин как-то тоже не дешево :(

Согласен Саша, я тож думал когда поехал к знакомому токарю, что он мне за грн 100-200 сделает, а он во как аж за 600 грн. сказал :angry:

У меня есть еще один токарь, попробую узнать у него, раз 400 грн. это дорого. как узнаю отпишу ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites