Posted November 19, 2009 · Report post И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с) Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески. Есть два варианта: 1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ) Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!! 2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески. Под доработку попадают: Проставки для верхних шаровых - 20 мм Проставки для нижних отбойников - 15 мм Проставки под стойки - 30 мм Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку. Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм ПС: рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку. Материал Сталь -"СТ3" Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера и пикап ру (автор werwolf, 2vs, MegaPOn) -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2009 · Report post И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с) Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески. Есть два варианта: 1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ) Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!! 2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески. Под доработку попадают: Проставки для верхних шаровых - 20 мм Проставки для нижних отбойников - 15 мм Проставки под стойки - 30 мм Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку. Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм ПС: рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку. Материал Сталь -"СТ3" Источник: часть материалов взяты с оффроуд мастера (автор werwolf) Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2009 · Report post Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой. ну как по мне все-таки нужно делать проставки и под шаровую и под отбойник....... хотя многие єтого не делают и все ок относительно развесовки, ну не знаю я 90% езжу пустой и понимаю что у меня перегруженная морда, хотя простой выход поднять "попку" есть в другой теме http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%be%d1%81%d1%8c-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b8/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2009 · Report post Странно чертежи мои а автор werwolf Первоисточник форум российского клуба любителей пикапов. Svin ПС: все добавил и немного почистил иему , а то оффтоп получился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2009 · Report post Некоторые замечания: 1) В проставке для стойки очень плохо лезет в отверстия голова либо делать диаметр отверстий больше либо купить высокие барашки и затянуть большой отверткой (которая вставляется на трещётку как сменная голова через переходник), с болтов стойки надо будет отрезать 5-7 мм. 2) Для данных чертежей проставка для отбойника крепится следующим образом: спиливается примерно на половину болт отбойника, вкручивается в проставку и все в сборе крепится к нижнему рычагу коротким болтом. 3) Не досмотрел (это к прошлому сообщению, к стати удалите его как ненужное) авторы мегапон и вервульф я только чертёжник Это как делал я вариантов может быть масса на копирайт не претендую! С уважением 2VS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2009 · Report post Некоторые замечания: 1) В проставке для стойки очень плохо лезет в отверстия голова либо делать диаметр отверстий больше либо купить высокие барашки и затянуть большой отверткой (которая вставляется на трещётку как сменная голова через переходник), с болтов стойки надо будет отрезать 5-7 мм. 2) Для данных чертежей проставка для отбойника крепится следующим образом: спиливается примерно на половину болт отбойника, вкручивается в проставку и все в сборе крепится к нижнему рычагу коротким болтом. 3) Не досмотрел (это к прошлому сообщению, к стати удалите его как ненужное) авторы мегапон и вервульф я только чертёжник Это как делал я вариантов может быть масса на копирайт не претендую! С уважением 2VS Спасибо за уточнение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2009 · Report post Не могу понять как вы повернули верхнюю опору стойки на 120 градусов я просто правую стойку перекинул налево левую направо без разбора стоек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2009 · Report post Не могу понять как вы повернули верхнюю опору стойки на 120 градусов я просто правую стойку перекинул налево левую направо без разбора стоек. А Вы всетаки ОООЧЕНЬ полезны никто до этого даже не додумался ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2009 · Report post А Вы всетаки ОООЧЕНЬ полезны никто до этого даже не додумался ))) Квинтесенция изготовления именно такой прокладки под стойку только в том чтоб не разбирать стойку, если мы разбираем стойку то гораздо проще установить длинные болты и не заморачиваться сложной в изготовлении прокладки ну или поворотом опоры на 120 градусов. Рад был помочь но помоему это очевидно С уважением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post поставил себе проставки под стойку, по чертежам выложеных выше,изменил только отверствие с 20мм на 21мм. вариант поменять стойки местами не прошел,так как на стойке есть крепление проводов датчика АВС (оно разворачивается в другую сторону).выход-простой:стянул пружину и провернул верхнюю тарелку на 60 градусов(проварачевал без верхней резинки),пружина и резинка осталась в прежнем положении.все делал на сто где и роздатку.результат 5-6см плюса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post фото есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post поставил себе проставки под стойку, по чертежам выложеных выше,изменил только отверствие с 20мм на 21мм. вариант поменять стойки местами не прошел,так как на стойке есть крепление проводов датчика АВС (оно разворачивается в другую сторону).выход-простой:стянул пружину и провернул верхнюю тарелку на 60 градусов(проварачевал без верхней резинки),пружина и резинка осталась в прежнем положении.все делал на сто где и роздатку.результат 5-6см плюса Поздравляем!.. ты кстать первый клубень кто сделал эту мего нужную штуку... я буду уже после нового года делать))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post оооо, хоть рычаги стали по человечески, а то были паралельно земле, да и развалчик ждет не дождется ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post Развальчик сегодня сделаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 · Report post у меня есть мастер который может сделать лифт передка и задка.стоимость роботы 80у.е,сюда включен развал и схождение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 · Report post Все правильно, но в этом случае необходимо лифтовать и попку, так как после такого лифта развесовка изменяется с переносом на заднюю часть автомобиля. Я отделался лишь проставками под пружины, а подвеску решил не трогать. Разница в управляемости и устойчивости послей этой процедуры РАЗИТЕЛЬНАЯ, машина стала мягче, понятней и естественно более проходимой. У меня дилема. Лифт комлект OME уже поставил. Но после установки силового бампера и лебедки (прим. 110 кг) передок, что называется клюнул. И вот теперь проблема, можно ли еще и проставки под передок поставить, что бы выровнять машину? Одни говорят - можно, другие - нельзя, а где истина? Может быть есть "ядерные физики", которые с точки зрения науки подскажут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 · Report post У меня дилема. Лифт комлект OME уже поставил. Но после установки силового бампера и лебедки (прим. 110 кг) передок, что называется клюнул. И вот теперь проблема, можно ли еще и проставки под передок поставить, что бы выровнять машину? Одни говорят - можно, другие - нельзя, а где истина? Может быть есть "ядерные физики", которые с точки зрения науки подскажут? я думаю что можно поднять ровно на столько на сколько просел..... проблем быть не должно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 · Report post может-можно, может-нельзя.я поднял-очень доволен,элька стала совсем иной (сбитая, что-ли),рулится гораздо лучше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2009 · Report post может-можно, может-нельзя.я поднял-очень доволен,элька стала совсем иной (сбитая, что-ли),рулится гораздо лучше! Да, все кто делал лифт отмечают улучшение в поведении! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Вот наконец то и я дорос до лифта. Скажите пожалуйста кто уже лифтовался: 1. вы ставили только проставки под пружины или все три штуки (+ под шаровую + под отбойник)? 2. какие болты надо для проставок под пружины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2010 · Report post Болты любые, лишь бы по диаметру к отверстиям подходили на них нагрузки практически нет... ПС: если найдешь где выточить поставки за недорого, я тож хочу себе ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2010 · Report post Болты любые, лишь бы по диаметру к отверстиям подходили на них нагрузки практически нет... ПС: если найдешь где выточить поставки за недорого, я тож хочу себе ... Знакомый токарь сказал 600 грн. - это дорого! Есть вариант за 400 грн. (обе) на нём я и остановился. Уже заказал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2010 · Report post Знакомый токарь сказал 600 грн. - это дорого! Есть вариант за 400 грн. (обе) на нём я и остановился. Уже заказал. блин как-то тоже не дешево 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2010 · Report post блин как-то тоже не дешево Согласен Саша, я тож думал когда поехал к знакомому токарю, что он мне за грн 100-200 сделает, а он во как аж за 600 грн. сказал У меня есть еще один токарь, попробую узнать у него, раз 400 грн. это дорого. как узнаю отпишу 0 Share this post Link to post Share on other sites