Sign in to follow this  
Followers 0
Begemot

Вес колес с разной резиной

14 posts in this topic

Перед покупкой правильной резины искал тему насчет веса неподрессоренных частей (именно о весе колеса со стоковой резиной и более подходящей для бездора), но не нашел. Решил отписаться - может кому-то будет интересно.

Итак, вес колеса на литом диске с родной резиной, которая идет с завода ( у меня Bridgestone Dueler H/T 245/70/R16), диск литой  R16 J7 6*139,7 ЕТ38  составил 25 кг:

post-4861-0-45441400-1367165681.jpgpost-4861-0-30732800-1367165789.jpg

вес резины BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 в размере 245/75/R16 - 20 кг:

post-4861-0-93421500-1367166022.jpgpost-4861-0-87077100-1367166070.jpg

вес литого диска R16 J7 6*139,7 ЕТ38 - 9,5 кг:

post-4861-0-67672100-1367166278.jpgpost-4861-0-34603300-1367166331.jpg

т.е. в сумме около 30 кг.

Разница с такой размерностью составляет порядка 5 кг на одном колесе.

 

По поведению машины: на тяжелых колесах ухудшилась динамика разгона, увеличился тормозной путь, появился небольшой шум от резины (но это только потому, что Mud - другая может и не шуметь), примерно на литр увеличился расход, на скорости (120 ехал) особо нечего не поменялось.

Без доработок и лифтовок клиренс увеличился (насколько сказать не могу - не мерял), стала мягче на киевских ямах, ну а вне асфальта просто класс!!!!

post-4861-0-45441400-1367165681.jpg

post-4861-0-30732800-1367165789.jpg

post-4861-0-93421500-1367166022.jpg

post-4861-0-87077100-1367166070.jpg

post-4861-0-67672100-1367166278.jpg

post-4861-0-34603300-1367166331.jpg

post-4861-0-45441400-1367165681.jpg

post-4861-0-30732800-1367165789.jpg

post-4861-0-93421500-1367166022.jpg

post-4861-0-87077100-1367166070.jpg

post-4861-0-67672100-1367166278.jpg

post-4861-0-34603300-1367166331.jpg

post-4861-0-45441400-1367165681.jpg

post-4861-0-30732800-1367165789.jpg

post-4861-0-93421500-1367166022.jpg

post-4861-0-87077100-1367166070.jpg

post-4861-0-67672100-1367166278.jpg

post-4861-0-34603300-1367166331.jpg

post-4861-0-45441400-1367165681.jpg

post-4861-0-30732800-1367165789.jpg

post-4861-0-93421500-1367166022.jpg

post-4861-0-87077100-1367166070.jpg

post-4861-0-67672100-1367166278.jpg

post-4861-0-34603300-1367166331.jpg

Edited by Begemot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати очень полезная инфа!

эх! малавату резину взял! 265 в самый раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати очень полезная инфа!

эх! малавату резину взял! 265 в самый раз!

будем начинать спор о размерах и предпочтениях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кованый диск сколько весит? КТо взвешивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то проскакивала инфа что при одинаковом написании размеров  в реалии они отличаются у разных производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кованый диск сколько весит? КТо взвешивал?

7.5 кг 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Begemot, какое давление надул в КМ2?

У меня, слышно примерно до 30км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кованый диск сколько весит? КТо взвешивал?

мои ВСМПО чуть больше 7 кг

где-то проскакивала инфа что при одинаковом написании размеров  в реалии они отличаются у разных производителей.

совершенно верно, даже разные модели одного производителя при равных параметрах резины будут иметь назные физические размеры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Begemot, какое давление надул в КМ2?

У меня, слышно примерно до 30км/ч

2.2 надул

Begemot, какое давление надул в КМ2?

У меня, слышно примерно до 30км/ч

2.2 надул

пятно контакта вроде самое оптимальное с этим давлением если в городе ина легком бездоре......

Begemot, какое давление надул в КМ2?

У меня, слышно примерно до 30км/ч

ну да у меня также, на низкой скорости более всего слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, качнуть по кругу 2Атм, и будешь несказАнно рад... :)

2,2 очень жестко. Взгляни, на наклейку возле водит. двери ;)

Если не ошибаюсь:

Передние, всегда 2,0

Задние 2,0 пустая и 2,5 при макс. загрузке

PS: Зимой, было 1,8Атм по кругу, очень комфортно и практически не слышно протектора, после 30км/ч, камни и ямы глотались резиной...

На днях, качнул 2,0 сразу жесткость увеличилась на выбоинах наших дорог и шуметь больше стала... Буду сдуваться до 1,9 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, качнуть по кругу 2Атм, и будешь несказАнно рад... :)

2,2 очень жестко. Взгляни, на наклейку возле водит. двери ;)

Если не ошибаюсь:

Передние, всегда 2,0

Задние 2,0 пустая и 2,5 при макс. загрузке

PS: Зимой, было 1,8Атм по кругу, очень комфортно и практически не слышно протектора, после 30км/ч, камни и ямы глотались резиной...

На днях, качнул 2,0 сразу жесткость увеличилась на выбоинах наших дорог и шуметь больше стала... Буду сдуваться до 1,9 :)

спасибо, попробую!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было у меня "избыточное" давление в колёсиках после зимы....стравил-потупела машинка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для сравнения :)

наварка 37" сирокко с бедлочным диском больше 60кг....

имитацию загруженного авто (при настройке подвески) делаю канистрами с водой и этими колесиками.

Одно колесико-девушка, ...тело-два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати очень полезная инфа!

эх! малавату резину взял! 265 в самый раз!

после 265, захочется 275...и.т.д. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0