Sign in to follow this  
Followers 0
Cremator

Эль КоровоВоз

101 posts in this topic

Менял сегодня резину на зимнюю и обнаружил следующую хрень.. Похоже передний левый амморт Железный Мужик потек. Аммортизаторы проехали 70-80К км

items.1416663163-2.b.jpg

Стоит ли ехать на диагностический стенд, или и так понятно, что амморт умер? И главный вопрос, менять я так понимаю нужно парой и на что? В говна особо не езжу, все больше асфальт и грунтовка сухая. А сколько нынче стоят Ironman и OME?

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епатий..по виду мульен пробежали! Есть сайт оф.айронмен..у них гарантия есть на год..

Позвони Илье..сайт айронмен

Он сказал что можно поменять один аморт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки-да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крематор, давай на этот раз попробуешь efs

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я ж не против, знать бы цену вопроса )) как я понял, их нужно с пружинами менять?

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно с пружинами. Эффект больше :) но можешь и так. У тебя ж вроде пружины от железного дядьки?!

Если не найдешь ефс у себя. Позвони Миши-од. Он вышлет.

По ценам у него тоже спросишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕФС будет в конце недели только. Не стал ждать, оплатил Железного Мужика Foam Sell, с их наличием тоже проблемы, только в Одессе у Миши-од есть. 

 

Желательно с пружинами. Эффект больше :) но можешь и так. У тебя ж вроде пружины от железного дядьки?!
Если не найдешь ефс у себя. Позвони Миши-од. Он вышлет.
По ценам у него тоже спросишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, неслабо я на СТО заехал ))

 

Заменили амортизаторы на эластомерные. Оказалось что до этого у меня стояли нитрогаз от айронмена. Потекший аморт оказался довольно таки живым, а вот тот который сухой был, полностью оказался мертвый, вообще не разжимался.

 

Также поменяли втулки стабилизатора, и передние колодки, когда колодки сняли, выяснилось, что резинки на цилиндре пожеваны в какашку, просто клочья висели )) Ну и масло + фильтра поменяли, вот такое ТО-190К вышло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, неслабо я на СТО заехал ))

 

Заменили амортизаторы на эластомерные. Оказалось что до этого у меня стояли нитрогаз от айронмена. Потекший аморт оказался довольно таки живым, а вот тот который сухой был, полностью оказался мертвый, вообще не разжимался.

 

Также поменяли втулки стабилизатора, и передние колодки, когда колодки сняли, выяснилось, что резинки на цилиндре пожеваны в какашку, просто клочья висели )) Ну и масло + фильтра поменяли, вот такое ТО-190К вышло

А на каком СТО делали? Просто сейчас трудно найти хорошего мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ай нид хелп )))

 

Неожиданно появилась сильная поперечная раскачка машины, особенно ощущается на малой скорости (10-20 км/ч), и при повороте больше 90 градусов машина очень клюет в сторону поворота, аж стремно, что перевернется. Аморты менял в прошлом ноябре, посмотрел визуально сухие, пружины внешне целые. Что это может быть? Аморты ironman эластомерные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты врядли, у меня на полностью убитых такого небыло, может стабилизатор. Лучше на СТО диагностику сделать.


Заедьте на клубное, там Серёга супер мастер определит сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра заеду. Стабилизатор это херня, главное чтоб не аморт  ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описанию у меня точно также, аморты теже айроны эластомеры, у меня отработали нормально пол года, данный эффект списую именно на аморты. Так что ждем вердикта СТО, интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим, для меня главный вопрос, если это таки амики, как продавец будет решать с гарантийной заменой амортов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брал? Если это гарантия думаю просто применяют на новые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описанию у меня точно также, аморты теже айроны эластомеры, у меня отработали нормально пол года, данный эффект списую именно на аморты. Так что ждем вердикта СТО, интересно...

Был на СТО Марс, пока ничего не нарыли, сказали люфт в нижней шаровой.. И все, но очень я сомневаюсь, что в этом дело. Хочу поехать на вибростенд еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пружины брал с амортами? или стоковые пружины? Это более похоже на пружины просевгие и утратившие упругость...мертвый аморт можна определить без сто - раскачай машину и отпусти. Если до 3 клевков - то аморт нормальный.

Мне кстати эти чуваки без проблем и оперативно поменяли аморт по гарантии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пружины брал с амортами? или стоковые пружины? Это более похоже на пружины просевгие и утратившие упругость...мертвый аморт можна определить без сто - раскачай машину и отпусти. Если до 3 клевков - то аморт нормальный.

Мне кстати эти чуваки без проблем и оперативно поменяли аморт по гарантии...

 

Пружины брал ОМЕ раньше амортов. Раскачать я ее не могу, ибо своими 60 кг я уже и прыгал и давил, нифига не качается. В общем, я уже не знаю, может проблема и ушла.. Вчера заменил нижние шаровые. Вроде бы теперь все как и раньше. Но сегодня проехал 30 км по городу, и потрогал аморты, они вообще холодные, это нормально? Поеду таки на стенд и не буду парить себе мозг )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь отписаться, а то я на новые аморты уже засматриваюсь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче проблема не решилась заменой шаровых.. Сейчас на машине стремно ездить, в поворотах затяжных ее тянет в сторону, причем непредсказуемо. Если полностью вывернуть руль и ехать по кругу, то передняя сторона (в которую поворачиваешь) проседает так, будто колесо под землю уходит ))) И самый прикол, все это проявляется особенно ярко в начале недели, а в выходных машина стоит, и на ней никто не ездит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки пружина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хрен его знает, я был же на сто марс, раз десять сказал механику про пружины и аморты. Ответ: "я ничего такого не вижу, надо менять шаровую ибо люфт.." Поменяли блин ((

 

p.s.

 

Мне тут говорят, что вероятность почти сто процентов, что это подушка амортизатора (при замени амортов ее не меняли) или шток аморта..

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушка?? Может все таки сайлентблок аморта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0