Posted May 18, 2013 · Report post Клево выглядит! А лебедка вперед нормально вынимается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2013 · Report post Клево выглядит! А лебедка вперед нормально вынимается? трубный бампер проворачивается вниз (держась на боковых болтах в раме) и лебедка вынимается вперед, правда без троса, с тросом не вытянуть, но для обслуживания трос все равно снимать, так что проблем никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post Поштудировал ORM, но пока не нашел той темы про изготовление бампера, о которой ранее говорилось. Продолжаю поиски... Набрел на вариацию трубного бампера, по тому же принципу, что и у Богдана (вставить не дает, так что только ссылка): http://www.offroadmaster.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=67233 Думаю, что мне нужно будет сделать основные моды (боди-лифт + лифт подвески под 33", силовую крышку и по мелочам), а к бамперам прийти эмпирически, как и советовали. К зиме хотелось бы обзавестись лебедкой. Читаю, что в Одессе живут "Ультиматумы", изготавливающие железяки на заказ (со своей флагманской копией ARB). Не те-ли это Одесситы, которые сдвоеные трубы на передок делали? Если нет, то можно будет попробовать к ним обратиться за кастомной железякой. Кстати, немного преждевременно, но хотел спросить о требованиях к посадке лебедки. Я часто вижу пару отверстий в площадке под болты и все. Так понимаю, что они более или менее стандартные (расстояние, диаметр)? Так же не плохо было бы смотровое сверху (если закрыта как у TLC выше) для контроля намотки, а дальше по габаритам конкретно выбранной железяки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post ОРМ - ссылка ПикапклубРу - ссылка Вот на это ориентировался я 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post не знал что трубная конструкция уменьшает вес лебедки, 17 кг лебедка?? если не трудно ссылку на 400 кг обвеса, хоть пару слов чтобы легче найти, с удов. прочту дабы продолжить наши дебаты) Второй день ищу ту тему. Как найду так сразу выложу. Но точно помню что читал такое. Поштудировал ORM, но пока не нашел той темы про изготовление бампера, о которой ранее говорилось. Продолжаю поиски... Набрел на вариацию трубного бампера, по тому же принципу, что и у Богдана (вставить не дает, так что только ссылка): http://www.offroadmaster.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=67233 Думаю, что мне нужно будет сделать основные моды (боди-лифт + лифт подвески под 33", силовую крышку и по мелочам), а к бамперам прийти эмпирически, как и советовали. К зиме хотелось бы обзавестись лебедкой. Читаю, что в Одессе живут "Ультиматумы", изготавливающие железяки на заказ (со своей флагманской копией ARB). Не те-ли это Одесситы, которые сдвоеные трубы на передок делали? Если нет, то можно будет попробовать к ним обратиться за кастомной железякой. Кстати, немного преждевременно, но хотел спросить о требованиях к посадке лебедки. Я часто вижу пару отверстий в площадке под болты и все. Так понимаю, что они более или менее стандартные (расстояние, диаметр)? Так же не плохо было бы смотровое сверху (если закрыта как у TLC выше) для контроля намотки, а дальше по габаритам конкретно выбранной железяки? Боди-лифт ИМХО не нужно вообще делать. А под 33 колеса тем более. У меня 285/75 R16 без бодика влезло - спереди только проставки 30мм. Сзади - серьги газель и пружины. Все влазит аж бигом. Я вот думаю теперь про 35 колеса - вот там нужно уже мудрить - хочу поменять пары, с арками что-то делать и тд. На ОРМ вы правильную тему нашли. Надеюсь, что поняли основную концепцию того, что я вам хотел сказать. Но если не совсем понятно, попробуйте поездить по слабым грунтам. Посадите на капот или в салон одного здоровенного мужыка и потом высадите - увидите разницу. По одесситам - на сколько я знаю, то это те самые. Но труб они уже не делают. Я спрашивал для справки, но не настаивал, т.к. когда-то цена была 150уе за трубу - имхо дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 (edited) · Report post Сзади - серьги газель и пружины. В смысле, подпружинивал рессоры или поменял рессоры на пружины? Проставки сзади не ставятся? На ОРМ вы правильную тему нашли. Надеюсь, что поняли основную концепцию того, что я вам хотел сказать. Да, смысл уловил, благодарю всех "вразумляющих". Я не сильно прикипел к видению ARB. Для меня машина должна в первую очередь нести функциональное значение. Лесоповалом заниматься не собираюсь. Как и говорил, трубы (из того, что довелось увидеть) -- не совсем мое, но некоторые варианты последних двух дней мне довольно-таки нравятся. Буду работать в этом направлении. Благо до зимы еще полгода на эксперименты. По одесситам - на сколько я знаю, то это те самые. Но труб они уже не делают. Я спрашивал для справки, но не настаивал, т.к. когда-то цена была 150уе за трубу - имхо дорого. Ясно. Ну что ж. Поищу выкройки и потом исполнителей. Есть ограниченный доступ к фрезерным станкам с чпу точить железяки. Еще бы найти сварку хорошую и гнутелей труб, кайф был бы неземной. Edited May 19, 2013 by alg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post Але товарищи, трубы делали совсем другие одесситы! А "Ультиматум" делают другие ребята! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Хорошая инфа со всех сторон. Всем спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites