Posted June 1, 2013 (edited) · Report post Добрый день, уважаемые форумчане! Ситуация следующая: Имеется авто L200 Sportero автомат 2008 года. 4 года на авто ездили, потом 2 года машина простояла (и сейчас еще стоит) на улице под домом. Я эту машинку заметил давно, т.к. домой хожу той улицей. Сегодня зашел к хозяевам, разузнал что к чему. Владелец авто умер 2 года назад, с тех пор машина стоит. Пробег около 40 тыс. Через неделю оформят наследство и авто можно будет купить у хозяйки. Так вот, подхожу к главному: 1. Что за 2 года могло случиться страшного с машиной? Мне нужно аргументированно сбить цену. 2. АКБ сразу выбрасывать на помойку? Или завести можно пуско-зарядным устройством и посмотреть, что будет? 3. Шины. 265/70/16 Bridgestone Dueler - передние норм, задние спустили около года назад. Задние - сразу на помойку? Или попробовать накачать? (Мне нужно доехать до СТО 15 км, где будут осматривать авто). С виду авто выглядит норм. ЛКП в порядке, подозрительных подтеков не видно, правда, рама немного местами в ржавчине. Представляю себе все так: Приношу АКБ(или пуско-зарядное устр.?), свежего ДТ, пробую завести. Завожу Качаю шины. Накачиваю Если не накачивается одна - ставлю запаску, если обе - рыдаю. Даю поработать на холостых полчасика. Курю, хожу вокруг авто, трогаю, нюхаю и т.д. Потихоньку с хозяйкой едем на СТО на дальнейший осмотр. Мастер выносит вердикт, оглашает стоимость замены жидкостей, каких-нибудь сальников и т.д. Я торгуюсь и покупаю. Меняю заднюю пару шин, передние оставляю. Меняю на СТО расходники. Радуюсь. Насколько я наивен? Риски? Большое спасибо за ответы. Edited June 1, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Лучше у покойника ничего не покупать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post не пугайте человека! как это покупать у покойника, его уже нет как два года! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Может это я излишне суеверен просто... Когда искал себе Эльку, то очень одна понравилась. Такая красненькая. И в объяве был указан мэйл. Так вот сам не знаю почему, но пробил его через гугль и нашёл этот мэйл на форуме ВИЧ-инфицированных. Чё то разу пропала охота брать ту Эльку, хотя вроде говорят, что СПИД через автомобиль не передаётся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 (edited) · Report post Машина-то не виновата в том, что хозяин умер. Шо ж теперь, если у девушки папа умер - быть ей всю жизнь в девочках? А вот, если соборетесь машину купить, то первое - смотрите днище кузова и компрессию. Когда машина ездить, то грязь с кузова смывается, стряхивается, сдирается... как угодно, но кузов периодически дышит. Если грязь 2 года прилеплена к одному месту, под ней может зародиться корозия. На стоячем 2 годо двигателе могли позалегать кольца. Хорошо, если нет. А вот, если ДА, тогда - разборка и ремонт двигателя . А это с 2 тыс долларов. АКБ и колеса однозначно в мусор. На старом москвиче резина с гнилым кордом и то не канает, а тут все-таки скорость и масса. 1000-1500 грн + 5000-8000 грн+бортировка Масла.фильтра и жидкости под замену. Это 2-2,5 тыс грн.+работа Думаю, что ремни и ролики тоже поменять. 2 года недвижимы простояли Я бы однозначно менял, ремонт движка будет дороже и , главное - будет неизбежен. Это только они без работы 2-2,5 тыс грн.+работа А теперь в руки берите куркулятор и считайте, на сколько цену сбивать. Желаю удачи и, если купите - радости от общения с автомобилем. Edited June 2, 2013 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Лучше у покойника ничего не покупать мне машина ВАЗ-06 от отца осталась..продал уже я её..иногда вижу в городе-тяжело...но человек ездит и ДОВОЛЕН!!! и таких машин много!не всегда можно установить всех кто ездил на машине.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 (edited) · Report post Автобат, спасибо. Значит, ремни ролики тоже... Вопрос: в спортеро такой же движок, как у официалов? Коды запчастей те же? Передние шины, которые накачанные - изменили геометрию, стали овальными? P.S. Товарищи, давайте по теме? Все когда-то умрут. А машинка простаивает, грустит. Мне даже кажется, что она просит, чтобы я ее купил. Не смейтесь. Edited June 2, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Автобат, спасибо. Значит, ремни ролики тоже... Вопрос: в спортеро такой же движок, как у официалов? Коды запчастей те же? Передние шины, которые накачанные - изменили геометрию, стали овальными? P.S. Товарищи, давайте по теме? Все когда-то умрут. А машинка простаивает, грустит. Мне даже кажется, что она просит, чтобы я ее купил. Не смейтесь. по идее...все резино технические изделия после такого простоя в мусор. смотрел я как то машину которая 1.5 года под домом простояла...только завели отъехали, масло потекло со всех возможных мест. ток что очень внимательно смотри 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Передние шины, которые накачанные - изменили геометрию, стали овальными? Дело не только в том, что они могут взорваться в любой момент, на наших и подобных авто резина должна устанавливаться одного диаметра, не путать с размерностью. Шины одной размерности, например 265\70\16, разных производителей на практике всегда имеют разный диаметр. По этим же причинам при значительном износе меняются на новые,одинаковые - все колеса. Если деньжат не хватает, то заменой парочки колес, как на пузотёрке, не отделаешся. Несоблюдение вышеизложенного влечет: а) При движении на полном приводе, с заблокированным меж осевым дифференциалом по не скользкому покрытию - неоправданные нагрузки на всю трансмиссию и как следствие повышенный её износ, особенно страдает цепь раздатки (очень быстро растягивается). б) При движении на заднем приводе с разными колесами на задней оси, с дифференциалом повышенного трения (ваш случай т.к. Sportero) - вы дифференциал спалите. Блин, у меня похоже синдром вахтера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Самое первое что нужно сделать на этой машине так это поменять масло в двигателе, т.к. по регламенту оно меняется раз в 10 тыс. км или не реже чем раз в год. А эта машина 2 года простояла без движения, там в движке сейчас вместо масла грязная жижа которая утратила все свои свойства, так что кмк смена масла это в первую очередь, а потом все остальное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Поменять нужно ВСЕ жидкости без исключения, независимо от пробега, а желательно еще и топливо слить прежде чем заводить и заменить на свежее. Я свою машину брал тоже с небольшим пробегом и простоявшую пару лет. Через пол года эксплуатации резко просели пружины... Пока все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 (edited) · Report post Спасибо за ответы. Валера, можно подробнее: где стояла, как хранилась машина? Что менял после простоя? Для себя решил так: если заведу сам - до СТО ничего не меняя 11 км. Думаю, доеду. Заодно, может, увижу подтекания. меняем все жидкости, все 4 шины ремни все под замену вне зависимости от состояния. дальше - по ситуации. Все-таки: 1. безопасно ли попробовать зарядить АКБ? (Доехать на нем до СТО) Чем заряжать, какими токами? Не хочу сразу покупать новый, т.к., может, СТО покажет, что брать невыгодно или с хозяйкой не сторгуемся... 2. Можно ли, как вариант, поставить АКБ с моего Соула (64А, пуск. ток: 640А, правый плюс)? 3. Можно ли просто "прикурить"? Edited June 2, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post в АКБ проверить уровень электролита и плотность, наверняка надо будет долить дисц. воды, и скорее всего надо будет подзарядить, но для этого надо как мин. зарядное, розетку и АКБ в одном месте..., если уровень воды довести до нормы - можно и прикурить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post в АКБ проверить уровень электролита и плотность, наверняка надо будет долить дисц. воды, и скорее всего надо будет подзарядить, но для этого надо как мин. зарядное, розетку и АКБ в одном месте..., если уровень воды довести до нормы - можно и прикурить Poputchik, там АКБ обслуживаемая? Просто пока не имею возможности заглянуть ни под капот, ни в салон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post в официалах -да, в спортере - не знаю, да и не факт, что она там родная... только при близком контакте определится наверняка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post В спортериках тоже обслуживаемый, просто большей емкости чем на офах. Резинуможно и не менять, если она не спущена. Моя простояла в гараже, но когда я брал на ней уже пол года как ездили и соответственно все необходимое заменили. Я проверил на своем СТО, действительно все было заменено: ремни, масла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Я, конечно, могу ошибаться, но после двухлетнего простоя может придется менять подшипники ступиц... хотя опять же, может я и ошибаюсь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2013 · Report post Еще один вопрос: прочитал ,что перед первым запуском рекомендовано вытащить предохранитель (какой?) и стартером покрутить, чтобы масло зашло куда надо. Потом предохранитель вставить и заводить. Покажите, какой предохранитель вынимать и надо ли это делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2013 · Report post Еще один вопрос: прочитал ,что перед первым запуском рекомендовано вытащить предохранитель (какой?) и стартером покрутить, чтобы масло зашло куда надо. Потом предохранитель вставить и заводить. Покажите, какой предохранитель вынимать и надо ли это делать? а если пакет прочный одеть на воздухан заведётся машина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 (edited) · Report post Уважаемые пользователи спортеро! Скажите размеры кожуха вокруг АКБ. Имеется аккумулятор размерами 30*17*21. Возможно ли его временно установить? Возможно надо будет демонтировать этот кожух? На следующей неделе наконец залезу под капот. Продолжение следует. Edited June 15, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post Купили всё-таки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 (edited) · Report post Купили всё-таки? К сожалению, пока нет. Имел в виду, что меня наконец допустят к авто и я смогу все обнюхать. А потом меня ждет увлекательнейший торг. А торговаться я не умею. Придется научиться. Эти две недели только и думаю об этом авто, жене уши прожужжал. Элька мне уже снится. Это любовь? Edited June 15, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 (edited) · Report post неа.... это еще не любовь, вот когда "стоять" уже будет на эльку, тогда вот "оно" Edited June 15, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post Это любовь? Не готов ответить со 100%-ой вероятностью. Одно могу сказать, что если ваше желание наполнено светлыми чувствами, то в добрый путь, как говориться!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post Это любовь? Не готов ответить со 100%-ой вероятностью. Одно могу сказать, что если ваше желание наполнено светлыми чувствами, то в добрый путь, как говориться!! давайте благословим человека на реанимацию лучшего автомобиля в мире! 0 Share this post Link to post Share on other sites