Posted June 3, 2013 (edited) · Report post Все начиналось банально просто, аккумулятор сдох окончательно. Оптима - дорого, ну не могу я в себе жабу задушить, соответственно выбор тривиален - Varta BLUE dynamic 74Ач за 800 грн http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-varta/avto-akkumulyator-varta-blue-dynamic-74ach-574012068-e11-apx, но тут мне на глаза попалось это....VARTA START-STOP 12V 70АН за 1170 грн. http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-varta/akkumulyator-varta-start-stop-12v-70an-570-500-065-apx На такие деньги я уж как то с жабой договорюсь, вот только хочется понимать - оно мне надо? Условия эксплуатации - чуть жестковатые бывают иногда )) Вот что успел найти по ним http://www.sc4x4.ru/akkumuliatory/varta-start-stop-plus Росияне похоже их раскусили и торгуют на сайте 4х4..... Edited June 3, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post По личному опыту, предпочитаю Медалист. Два раза в ноль высаживал по недосмотру, и в целом - 6 лет безупречной службы. Снял с машины только от того что в морозы слабоват стал. Дешевле Варты, на которую частенько после 3х лет езды жаловаться начинают http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-medalist/akkumulyator-avtomobilnyj-medalist-74-a-n-6st-74-574-12-apx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 (edited) · Report post Покурил форумы, советуют Медалист или Мутлу. Кстати, Медалист даже немного дороже Варты. Тут вопрос в другом, стоит ли заморачиваться на более дорогой сегмент акумов. вот что о них пишут в рекламных проспектах: Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) - усовершенствованная батарея с жидким электролитом.По сравнению с обыкновенной залитой батареей имеет на пластинах специальную пленку из полиэстера и более толстые пластины. Пленка из полиэстера обеспечивает удержание дополнительного активного материала на пластинах, благодаря чему достигается большая устойчивость к циклам по сравнению с традиционными батареями, а потери активного материала максимально сокращены. EFB-батареи идеально настроены на стандартную функцию Start-Stop, применяемую на современных автомобилях. При заглушенном двигателе такой аккумулятор надежно обеспечивает электроэнергией бортовые потребители и гарантирует повторный запуск двигателя за доли секунды. Кроме того, такая батарея, помимо большего количества циклов (а значит - и потенциально большего срока службы) по сравнению с обычными батареями, способна выдерживать и более глубокий разряд, не теряя при этом функциональности. Edited June 3, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post Сергей, я бы на твоём месте попробовал с дорогим аккумом. Всё-таки ты лебёдку достаточно интенсивно используешь из-за участия в соревнованиях. С моей точки зрения это было бы оправдано. Да и Варта вроде как нормальный брэнд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post У меня на предидущей машине стоял аккум Варта, машина отбегали 5 лет, так и продал с заводским акумом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2013 · Report post Нуу, наши заводские тоже по 5лет ходят, у некоторых и дольше... 0 Share this post Link to post Share on other sites