Sign in to follow this  
Followers 0
fgc

Электро вентилятор вместо вискомуфты на L200

42 posts in this topic

Митяй вся надежда на тебя, если что-то найдешь с иномарок больше 3 литров обязательно маякни в этой теме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по описанию у борея есть защита если авто резко в брод. борей отключит вентилятор .

 

  • автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;
  • автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;

Да интересная штуковина "Борей"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй вся надежда на тебя, если что-то найдешь с иномарок больше 3 литров обязательно маякни в этой теме!

Ну да, у Вас разборок пруд пруди, а у нас парочку более менее достойных, где можно жалом поводить и вся надежда на меня, шутники однако.

Если найду обязательно отпишусь.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала надо с нижним патрубком разобраться.... точнее той пластиковой хреновиной которая к радиатору прикручена :) , оно сильно снижает скорость прохождения охлаждайки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала надо с нижним патрубком разобраться.... точнее той пластиковой хреновиной которая к радиатору прикручена :) , оно сильно снижает скорость прохождения охлаждайки...

и что ее выкинуть нахрен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не, надо сделать с нормальным сечением, озадачу токаря, со вторника....

у кого нить есть мятый радиатор?! Нужен нижний "Г" образный апендикс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись я подобрал нормальный размер вентилятора, думаю этот снизит температуру градусов на 30  :D

http://www.radikal.ru'>15a4103d7f97.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не, надо сделать с нормальным сечением, озадачу токаря, со вторника....

у кого нить есть мятый радиатор?! Нужен нижний "Г" образный апендикс..

+1....верно. могу выслать если ближе не найдешь. 

имхо отказ от виско не оправдан. 

лучше увеличить трубопровод, радиатор с большим коеф. теплоотдачи, производительную помпу, исправную виско и термостат.

у электро хуже надежность( отказ датчика, залипание реле...), большие токи заберут на холостом ходу почти весь потенциал генератора...добавьте кондиционер и вентилятор печки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Правильно, а ежели еще надо увеличить энерго потребление? Например лебеду включить? не говоря об освещении, в горах-лесу-багнюке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче оставляем?! Как есть, как я понял... :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала надо с нижним патрубком разобраться.... точнее той пластиковой хреновиной которая к радиатору прикручена :) , оно сильно снижает скорость прохождения охлаждайки...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче оставляем?! Как есть, как я понял... :)

Однако не решительные.

Вы что там теоретики, все постигается в практике.

Ладно, сделаю отпишусь об ощущениях.

П.С., а мощности нашего генератора + аккумулятора (ов) на многое навесное хватит.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеально вентилятор муфты снимать на зиму, ну и дополнительно поставить электро будет и летом и зимой работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня,  ой не скажии..я 23 марта  тянул Аутлендера  через  метровые сугробы..думаю  без  вент муфты  закипел !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче оставляем?! Как есть, как я понял... :)

Однако не решительные.

Вы что там теоретики, все постигается в практике.

Ладно, сделаю отпишусь об ощущениях.

П.С., а мощности нашего генератора + аккумулятора (ов) на многое навесное хватит.

С Уважением.

 

имхо  пару лет назад делал такое на патриоте...в экстрим режиме он грелся.

выбросил виско, поставил электро, датчик в верхнем патрубке( как у волги)....второй вентилятор на всякий( не включал ни разу)....но один раз высадил мне акб полностью

еще...замеряйте ток електровентилятора( 40А реле не выдерживали пуск)...в конце поставил виско от форда+доп вентилятор на всякий. Еще очень помог приоткрытый капот проставками( вот только все подсказывали, что забыл закрыть)

акб у нас для заводки, лебедок..., но не для постоянной работы вентилятора охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно можно всё оставить как есть,но применить две веерные форсунки омывателя лобового стекла.располижить их слева,справа от радиатора и когда нужно поливать поверхность радиатора водой или лучше спиртом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня,  ой не скажии..я 23 марта  тянул Аутлендера  через  метровые сугробы..думаю  без  вент муфты  закипел !!!

так в дополнение электро ставить, они работать не хуже будут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0