Sign in to follow this  
Followers 0
fgc

Электро вентилятор вместо вискомуфты на L200

42 posts in this topic

Появились клубни кто полностью отказался от вискомуфты, в пользу карлсона. Отчёт здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/24637-Отключение-EGR-Отключить-EGR-Отключаем-EGR/page94

3681747.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно бы пора! а то задрала эта муфта... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Djes, чем?   :) сцепа уже не тарабанит:))  

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем что мощность эта муфта отбирает, плюс надо её еще и проверить чет я её давно не слышал...   Дальше больше, зимой муфта постоянно крутить тем самым замедляя прогрев машины на холоде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Djes,значит,тогда  и идея тебе в руки! занимайся ставь а я следом  за тобой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне кто-то поставьте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне кто-то поставьте :)

Джес пообещал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

э товарищи... без меня, меня женить не надо :)  Вот сделаю как-то потому выложу и расскажу куда и что сунуть-ставить

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ладна тебе:))) не скромничай:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Очень интересно! И у меня сразу злободневный для меня вопрос: Как себя ведет этот карлсон, когда в рабочем состоянии оказывается в воде? То есть я прохожу брод (да, резко и неожиданно). А?

 

Ну да, и ценник какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Очень интересно! И у меня сразу злободневный для меня вопрос: Как себя ведет этот карлсон, когда в рабочем состоянии оказывается в воде? То есть я прохожу брод (да, резко и неожиданно). А?

 

Ну да, и ценник какой?

думаю ему резко захочется стоять на волге :D  надо от уаза искать или от всяких нив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от Нивы и двойной и думаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я от Нивы и двойной и думаю :)

вот и я думаю что он должен быть защищен....хотя кто его знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно защищен, ты же видел как дрюкают те Нивы !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тоже задумал поменять виско-муфту на спаренный карлсон, (би-карлсона заказал от Нивы, сегодня уже приедет), но как всегда вмешиваются обстоятельства, "Борей" (он же блок плавного управления вентилятора) почему то в Украине не продается, (или я не нашел).

Покопался в нете, нашел наших кулибиных, тоже делают аналоги "Борея" по более демократичной цене и по функциям попроще, около 150 гр, но только на отечественный автопром, поговорил с ними, они обещали через месяц сделать типа под "иномарки" с функцией включения вентилятора при включении кондея.

Может кто знает, где можно "Борея" взять, либо его аналога, руки чешутся.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно защищен, ты же видел как дрюкают те Нивы !

ну значить надо колхозить...Кума тебе в помощь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спешу вас расстроить, по поводу нивовских карлсонов - это касается тех кто ведет активную оффроадную жизнь. У меня у товарища Шнива, ездим мы часто в месте. Он свои один  раз уже перебирал полностью, когда в броде в них вода попала, потому как попала вода в подшипники, и один умер сразу (заклинил), а второй мы смогли с хрустом запустить. Теперь перед бродами и глубокими лужами он их вручную отключает.

 

p.s. При этом наш от кондея даже под водой у меня работал и сейчас трудится.



Только со своим Шнивоводом общался, говорит проще покупать от Калины, это тот же как и в Тайге, только сразу одинарный. Говорит сейчас их стали нормально делать, многие ставят, и цена демократичная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спешу вас расстроить, по поводу нивовских карлсонов - это касается тех кто ведет активную оффроадную жизнь. У меня у товарища Шнива, ездим мы часто в месте. Он свои один  раз уже перебирал полностью, когда в броде в них вода попала, потому как попала вода в подшипники, и один умер сразу (заклинил), а второй мы смогли с хрустом запустить. Теперь перед бродами и глубокими лужами он их вручную отключает.

 

p.s. При этом наш от кондея даже под водой у меня работал и сейчас трудится.

Только со своим Шнивоводом общался, говорит проще покупать от Калины, это тот же как и в Тайге, только сразу одинарный. Говорит сейчас их стали нормально делать, многие ставят, и цена демократичная.

Так я как раз и заказал от Тайги, а не от Шнивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спешу вас расстроить, по поводу нивовских карлсонов - это касается тех кто ведет активную оффроадную жизнь. У меня у товарища Шнива, ездим мы часто в месте. Он свои один  раз уже перебирал полностью, когда в броде в них вода попала, потому как попала вода в подшипники, и один умер сразу (заклинил), а второй мы смогли с хрустом запустить. Теперь перед бродами и глубокими лужами он их вручную отключает.

 

p.s. При этом наш от кондея даже под водой у меня работал и сейчас трудится.

Только со своим Шнивоводом общался, говорит проще покупать от Калины, это тот же как и в Тайге, только сразу одинарный. Говорит сейчас их стали нормально делать, многие ставят, и цена демократичная.

Так я как раз и заказал от Тайги, а не от Шнивы.

Да какая разница. Там отличия в точках крепления и форме крыльчастки, а движки одинаковые, и производитель тоже. Правда и те и другие делают и в России и у нас на Украине (двигатели отличаются, но характеристики их схожие).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, спешу вас расстроить, по поводу нивовских карлсонов - это касается тех кто ведет активную оффроадную жизнь. У меня у товарища Шнива, ездим мы часто в месте. Он свои один  раз уже перебирал полностью, когда в броде в них вода попала, потому как попала вода в подшипники, и один умер сразу (заклинил), а второй мы смогли с хрустом запустить. Теперь перед бродами и глубокими лужами он их вручную отключает.

 

p.s. При этом наш от кондея даже под водой у меня работал и сейчас трудится.

Только со своим Шнивоводом общался, говорит проще покупать от Калины, это тот же как и в Тайге, только сразу одинарный. Говорит сейчас их стали нормально делать, многие ставят, и цена демократичная.

Так я как раз и заказал от Тайги, а не от Шнивы.

Да какая разница. Там отличия в точках крепления и форме крыльчастки, а движки одинаковые, и производитель тоже. Правда и те и другие делают и в России и у нас на Украине (двигатели отличаются, но характеристики их схожие).

Не вопрос, будем искать тогда такой же, но с перламутровыми пуговицами.

А если серьезно, одного карлсона с араба наверное не хватит,  нужно будет что то на разборке с двумя вентиляторами поискать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким-то боком, переплелись охлаждение ОЖ и чиповка, что абсолютно разные темы...

По доп. охлаждению, дебаты в соседней ветке... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/296-savoy/?do=hovercard" data-mentionid="296" rel="external">@savoy, да тут цепная реакция пошла, ну и понеслось...

 

/profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй, одного таки не хвататет (если уже авто не стандарт, и есть доп нагрузки на него в жару), а вот как два вкорячить (а точнее двойной), тут будут уже габаритные сложности... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, Свин вернулся и порядок навел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/296-savoy/?do=hovercard" data-mentionid="296" rel="external">@savoy, да тут цепная реакция пошла, ну и понеслось...

 

/profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй, одного таки не хвататет (если уже авто не стандарт, и есть доп нагрузки на него в жару), а вот как два вкорячить (а точнее двойной), тут будут уже габаритные сложности... 

Все наши попытки улучшить автомобиль и являются сложностями, (можно было ездить на Эльке в стоке и созерцать окружающий мир, остаток времени и средств тратить на что то более важное, так нет, нам неймется), нация у нас такая, создавать себе сложности а потом героически их преодолевать.

А если серьезно, думаю с габаритными  размерами особых сложностей не будет, (если убирается виско-муфта, между радиатором и движком не хилый объем освобождается), посмотрю с иномарок с движками более 3-х литров, там как раз сдвоенные карлсоны, и производительность их почти в два раза превышает виско-муфту.

Пока найду Борея или дождусь Украинского блока плавного управления, что не будь с лопастями и хорошей гидроизоляцией найдется.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по описанию у борея есть защита если авто резко в брод. борей отключит вентилятор .

 

  • автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;
  • автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0