Sign in to follow this  
Followers 0
Митяй

Дополнительные Задние Амортизаторы Или Стабилизация Задней Подвески.

31 posts in this topic

post-5838-0-23515600-1374926679_thumb.jppost-5838-0-06905700-1374926711_thumb.jppost-5838-0-15511200-1374926763_thumb.jppost-5838-0-54463000-1374926843_thumb.jpВсем доброго дня.

Так как покой нам только  снится, (продолжаем бороться с тюнингом,  но победить его практически не возможно), как и обещал сделав  делюсь информацией, как я немного модернизировал заднюю подвеску  своего "Дракоши".

Идея не  моя, увидел на последних покатушках с "Бомбой" у Ромы, на ТЛК 105 (авто подготовленное под троффи рейды и ралли на 100%).

Так как  подвеска у  меня и так типа тюнинговая, (полная ОМЕ), но было какое то недовольство задней подвеской (поперечные  колебания), в принципе это проблема всех Элек, а на Хайлюксах их практически нет, даже  в стоке, ну короче я идею увидел, второй  комплект амиков ОМЕ был, мастеру на пальцах объяснил, он как гордый пионер сказал, сделаем (работа заняла целый день).

Принцип модернизации заключается в установке второго комплекта амиков под острым  углом к  колесам (первый комплект, как и работал так и работает на стабилизацию артикуляции подвески, второй работает на  стабилизацию авто при поперечных колебаниях).

Сегодня машину с утра забрал проверил и понял, что не зря я под 105 полез.

Мои впечатления:

- артикуляция подвески осталось в полном объеме.

- по неровностям зад проходит стабильно (без раскачивания). 

- на прямых участках дороги вообще как "утюг"

- на "шифере", зад проходит лучше чем перед.

Вывод: время и деньги потрачены не зря, но есть один  нюанс, раньше я считал подвеску спереди почти идеальной, сейчас понял, что передку чего то не хватает (ну реально попка глатает все без ухудшения комфорта), надеюсь ситуацию исправят в сентябре привезенные товарищем из США имики (типа  Фоксов).

С Уважением.

post-5838-0-23515600-1374926679_thumb.jp

post-5838-0-06905700-1374926711_thumb.jp

post-5838-0-15511200-1374926763_thumb.jp

post-5838-0-54463000-1374926843_thumb.jp

post-5838-0-23515600-1374926679_thumb.jp

post-5838-0-06905700-1374926711_thumb.jp

post-5838-0-15511200-1374926763_thumb.jp

post-5838-0-54463000-1374926843_thumb.jp

post-5838-0-23515600-1374926679_thumb.jpg

post-5838-0-06905700-1374926711_thumb.jpg

post-5838-0-15511200-1374926763_thumb.jpg

post-5838-0-54463000-1374926843_thumb.jpg

post-5838-0-23515600-1374926679_thumb.jpg

post-5838-0-06905700-1374926711_thumb.jpg

post-5838-0-15511200-1374926763_thumb.jpg

post-5838-0-54463000-1374926843_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifP7020001.JPGattachicon.gifP7020002.JPGattachicon.gifP7020003.JPGattachicon.gifP7020004.JPGВсем доброго дня.

Так как покой нам только  снится, (продолжаем бороться с тюнингом,  но победить его практически не возможно), как и обещал сделав  делюсь информацией, как я немного модернизировал заднюю подвеску  своего "Дракоши".

Идея не  моя, увидел на последних покатушках с "Бомбой" у Ромы, на ТЛК 105 (авто подготовленное под троффи рейды и ралли на 100%).

Так как  подвеска у  меня и так типа тюнинговая, (полная ОМЕ), но было какое то недовольство задней подвеской (поперечные  колебания), в принципе это проблема всех Элек, а на Хайлюксах их практически нет, даже  в стоке, ну короче я идею увидел, второй  комплект амиков ОМЕ был, мастеру на пальцах объяснил, он как гордый пионер сказал, сделаем (работа заняла целый день).

Принцип модернизации заключается в установке второго комплекта амиков под острым  углом к  колесам (первый комплект, как и работал так и работает на стабилизацию артикуляции подвески, второй работает на  стабилизацию авто при поперечных колебаниях).

Сегодня машину с утра забрал проверил и понял, что не зря я под 105 полез.

Мои впечатления:

- артикуляция подвески осталось в полном объеме.

- по неровностям зад проходит стабильно (без раскачивания). 

- на прямых участках дороги вообще как "утюг"

- на "шифере", зад проходит лучше чем перед.

Вывод: время и деньги потрачены не зря, но есть один  нюанс, раньше я считал подвеску спереди почти идеальной, сейчас понял, что передку чего то не хватает (ну реально попка глатает все без ухудшения комфорта), надеюсь ситуацию исправят в сентябре привезенные товарищем из США имики (типа  Фоксов).

С Уважением.

Молодец...надо и себе так сделать...только у меня 2 комплекта задних коней:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп, я так понял, переваривал?

Ну да, он единственное, что мешало всему стать без помех.

attachicon.gifP7020001.JPGattachicon.gifP7020002.JPGattachicon.gifP7020003.JPGattachicon.gifP7020004.JPGВсем доброго дня.

Так как покой нам только  снится, (продолжаем бороться с тюнингом,  но победить его практически не возможно), как и обещал сделав  делюсь информацией, как я немного модернизировал заднюю подвеску  своего "Дракоши".

Идея не  моя, увидел на последних покатушках с "Бомбой" у Ромы, на ТЛК 105 (авто подготовленное под троффи рейды и ралли на 100%).

Так как  подвеска у  меня и так типа тюнинговая, (полная ОМЕ), но было какое то недовольство задней подвеской (поперечные  колебания), в принципе это проблема всех Элек, а на Хайлюксах их практически нет, даже  в стоке, ну короче я идею увидел, второй  комплект амиков ОМЕ был, мастеру на пальцах объяснил, он как гордый пионер сказал, сделаем (работа заняла целый день).

Принцип модернизации заключается в установке второго комплекта амиков под острым  углом к  колесам (первый комплект, как и работал так и работает на стабилизацию артикуляции подвески, второй работает на  стабилизацию авто при поперечных колебаниях).

Сегодня машину с утра забрал проверил и понял, что не зря я под 105 полез.

Мои впечатления:

- артикуляция подвески осталось в полном объеме.

- по неровностям зад проходит стабильно (без раскачивания). 

- на прямых участках дороги вообще как "утюг"

- на "шифере", зад проходит лучше чем перед.

Вывод: время и деньги потрачены не зря, но есть один  нюанс, раньше я считал подвеску спереди почти идеальной, сейчас понял, что передку чего то не хватает (ну реально попка глатает все без ухудшения комфорта), надеюсь ситуацию исправят в сентябре привезенные товарищем из США имики (типа  Фоксов).

С Уважением.

Молодец...надо и себе так сделать...только у меня 2 комплекта задних коней :)

Да хоть "Поней" (шутка), данные амики, работают на 1\4 своей продуктивности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп, я так понял, переваривал?

Ну да, он единственное, что мешало всему стать без помех.

 

 

Молодец...надо и себе так сделать...только у меня 2 комплекта задних коней :)

Да хоть "Поней" (шутка), данные амики, работают на 1\4 своей продуктивности.

 

все может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня тоже четыре штуки стоят, только в противоположную сторону каждому родному, и тоже машину в поворотах не переставляет и рулится куда лучше стока   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опередил меня. Я уже пол года такое задумал сделать, но все не у кого было посмотреть некоторые моменты. Можна попросить более детально сфоткать перенесенное крепление правого аморта возле выхлопной и не мог бы нарисовать на листике как там присоединили подрамник для крепления доп. амортов. Углы их установки играют роль? При диагоналке точно не ограничивают мост? 

И ещё - при прыжке или сильном ходе на сжатие не будет ли удара кардана или корпуса редуктора о подрамник для крепления доп. амортов?

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня тоже четыре штуки стоят, только в противоположную сторону каждому родному, и тоже машину в поворотах не переставляет и рулится куда лучше стока   

Может быть стандартных по два и нормально бы было, но ОМЕшных, в той позиции как у тебя стоят мне кажется было бы через чур жестковато.

С Уважением.

Опередил меня. Я уже пол года такое задумал сделать, но все не у кого было посмотреть некоторые моменты. Можна попросить более детально сфоткать перенесенное крепление правого аморта возле выхлопной и не мог бы нарисовать на листике как там присоединили подрамник для крепления доп. амортов. Углы их установки играют роль? При диагоналке точно не ограничивают мост? 

И ещё - при прыжке или сильном ходе на сжатие не будет ли удара кардана или корпуса редуктора о подрамник для крепления доп. амортов?

Повторюсь, я мастеру все  на пальцах обрисовал, а он светлая голова воплотил  в жизнь, когда буду на яме сфотографирую все более детально, угол по  отношению к  мосту 45 градусов, артикуляция подвески осталась в тех же диапазонах, что на вывешивание, что на сжатие до демфера и самое замечательное ни что, не до чего не достает и не  чиркает.

Мастера попрошу накидать эскиз, могу сразу сказать,  из того что я ему предоставил (расходников) это было: 5 пальцев (токарь выточил), 5 гаек с контриком, 10 шайб и лист метала  800\200 мм и толщиной 4 мм.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О тут ты прав!  я и забыл что у тебе уже бюджетный потолок сзади, то есть ОМЕ. Они одни справляются очень хорошо, тогда да, в твоем случае только так, кстати а с такой установкой как у тебя то есть 4 ОМЕшных жесткость не увеличилась? То есть только изменилась управляемость правильно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О тут ты прав!  я и забыл что у тебе уже бюджетный потолок сзади, то есть ОМЕ. Они одни справляются очень хорошо, тогда да, в твоем случае только так, кстати а с такой установкой как у тебя то есть 4 ОМЕшных жесткость не увеличилась? То есть только изменилась управляемость правильно? 

Конечно жесткость чуток увеличилась (но в пределах комфорта, не табурет), по другому и не могло быть, (физика понимаешь ли), но во первых других амиков (кроме второго комплекта ОМЕ) у меня не было, а во вторых осенью основные будут заменены на регулируемые, так что я думаю настроим и все будет пучком.

С Уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не шарю в колбасных обрезках ... Но скажите мне, разве дополнительние пружины не решают этот-ю вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не .. ты не путай.. пружины это одно... а аморты это другое... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не шарю в колбасных обрезках ... Но скажите мне, разве дополнительние пружины не решают этот-ю вопрос

Доброго дня, не думаю, что доп. пружины именно решат проблему стабилизации задка, они не плохо работают при использовании Эльки именно как грузовичка.

Двое моих знакомых используют Эльку как реальный грузовичок, перевозят "полулегальный" груз, у одного стоят доп. пружины, второй продвинутый, поставил дополнительно пневмо. подушки, ими преследуется цель, что бы авто при загрузке в 1000+ кг , внешне выглядела как пустая, но о комфорте там речь не ведется.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно о комфорте с полным пакетом рессор речи быт не может, и не важно что у тебя пневмо или пружина. Чтоб добиться комфорта надо хотя бы одну рессоры убирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, задал ты мне задачку........

завтра с утра планировал варить крепления для доп. амиков, вариант был выбран как у Джеса, то есть V-образно по отношению к мосту.

подкину масла в огонь :) а если 6 штук :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня 6 штук будет реально перебор...мега жесткость будет обеспечена 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше пара фоксов или плаза-профи......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше пара фоксов или плаза-профи......

какие номера плазы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, задал ты мне задачку........

завтра с утра планировал варить крепления для доп. амиков, вариант был выбран как у Джеса, то есть V-образно по отношению к мосту.

подкину масла в огонь :) а если 6 штук :)

дайте мне таблеток от жадности, и побольше побольше :D .... Саня может 24 установить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, задал ты мне задачку........

завтра с утра планировал варить крепления для доп. амиков, вариант был выбран как у Джеса, то есть V-образно по отношению к мосту.

подкину масла в огонь :) а если 6 штук :)

Доброго вечера.

Саня, ты видишь до чего меня доводишь, (не знаю куда себя применить и что нового в Эльку всунуть), а так бы нашел  шноркель "Ралли Арт" и я бы месяц ни чего не выдумывал, спокойно мастырил бы шноркель и расширители арок от Сереги из Николаева.

А если серьезно, шесть хорошо, но только нужно опустить подвеску до минимума и на кольцевые гонки и с ровного покрытия не съезжать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и меня сподвигли

решил ставить V-образно относительно моста

post-2-0-37391100-1375296302_thumb.jpg

post-2-0-31654400-1375296316_thumb.jpg

post-2-0-62047300-1375296327_thumb.jpg

post-2-0-37423200-1375296341_thumb.jpg

post-2-0-07376500-1375296356_thumb.jpg

post-2-0-18628500-1375296371_thumb.jpg

post-2-0-56964800-1375296385_thumb.jpg

post-2-0-44577200-1375296400_thumb.jpg

post-2-0-13429100-1375296413_thumb.jpg

post-2-0-37391100-1375296302_thumb.jpg

post-2-0-31654400-1375296316_thumb.jpg

post-2-0-62047300-1375296327_thumb.jpg

post-2-0-37423200-1375296341_thumb.jpg

post-2-0-07376500-1375296356_thumb.jpg

post-2-0-18628500-1375296371_thumb.jpg

post-2-0-56964800-1375296385_thumb.jpg

post-2-0-44577200-1375296400_thumb.jpg

post-2-0-13429100-1375296413_thumb.jpg

post-2-0-37391100-1375296302_thumb.jpg

post-2-0-31654400-1375296316_thumb.jpg

post-2-0-62047300-1375296327_thumb.jpg

post-2-0-37423200-1375296341_thumb.jpg

post-2-0-07376500-1375296356_thumb.jpg

post-2-0-18628500-1375296371_thumb.jpg

post-2-0-56964800-1375296385_thumb.jpg

post-2-0-44577200-1375296400_thumb.jpg

post-2-0-13429100-1375296413_thumb.jpg

post-2-0-37391100-1375296302_thumb.jpg

post-2-0-31654400-1375296316_thumb.jpg

post-2-0-62047300-1375296327_thumb.jpg

post-2-0-37423200-1375296341_thumb.jpg

post-2-0-07376500-1375296356_thumb.jpg

post-2-0-18628500-1375296371_thumb.jpg

post-2-0-56964800-1375296385_thumb.jpg

post-2-0-44577200-1375296400_thumb.jpg

post-2-0-13429100-1375296413_thumb.jpg

post-2-0-37391100-1375296302_thumb.jpg

post-2-0-31654400-1375296316_thumb.jpg

post-2-0-62047300-1375296327_thumb.jpg

post-2-0-37423200-1375296341_thumb.jpg

post-2-0-07376500-1375296356_thumb.jpg

post-2-0-18628500-1375296371_thumb.jpg

post-2-0-56964800-1375296385_thumb.jpg

post-2-0-44577200-1375296400_thumb.jpg

post-2-0-13429100-1375296413_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше пара фоксов или плаза-профи......

думаю да,если всего ,а не на сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и меня сподвигли

решил ставить V-образно относительно моста

всё равно варилось резалось,чего не параллельно было  поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хотел переваривать штатные крепления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0