Posted August 26, 2013 (edited) · Report post Фильтр нулевого сопротивления в штатное место ,кто пользовал? Edited October 12, 2013 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2013 · Report post что б кончить мотор после нескольких дней в писках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post А чо? постирал и опять одел.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post А чо? постирал и опять одел.... При наличии шноркеля наш можно 40 тыс не трогать, а потом отряхнуть-обстучать, и опять 40 тыс не трогать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Ваш дешовый...а на тойоту не очень... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2013 · Report post А все-таки , неужели никто не пользует нулевик? У меня лежит,ждет своего часа ( куплю шноркель и поставлю все вместе).Хочу убрать родной фильтр и освободить место под второй аккумулятор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2013 · Report post А все-таки , неужели никто не пользует нулевик? У меня лежит,ждет своего часа ( куплю шноркель и поставлю все вместе).Хочу убрать родной фильтр и освободить место под второй аккумулятор. Я уже месяц пользую....мощи добавилось-асфальт рвет...,расход на пол литра упал,а если тапку не давить наверно и больше упадет...но хочеться давить!!! через пару тыс.снимал и белой салфеточкой внутри впускной трубы после фильтра протирал-как белая была ,такая и осталась...в общем доволен шо слон..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2013 · Report post Нулевик для гряземеса - все равно что рот платочком прикрыть вместо полноценного ОЗК. Мотор кончишь много быстрее. Подбирай по размерам. Мне на форд вообще почему то от опель тигра 1.2 подошел)))))))) Фильтр должен быть полноценным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2013 · Report post Нулевик для гряземеса - все равно что рот платочком прикрыть вместо полноценного ОЗК. Мотор кончишь много быстрее. Подбирай по размерам. Мне на форд вообще почему то от опель тигра 1.2 подошел)))))))) Фильтр должен быть полноценным. Я имел ввиду только фильтра в штатное место.....кстати он выше родного на 7мм,ну и проверенные бренд типа K&N.....у меня такой 0 Share this post Link to post Share on other sites