Posted March 23, 2014 · Report post Периодически сталкиваюсь, когда у кого то начинает глохнуть машина на холостом ходу. Даже второе моё видео с полировкой клапана, было с Паджеро 4, глохнущего на светофоре. Полировка клапана решала все остальные проблемы, только продолжал глохнуть на холостом. Даже замена клапана не помогла. В итоге предположил что может подклинивать перепускной клапан подкачки ТНВД. При малом потреблении он сбрасывает в обратку, до клапана регулировки давления. Его надо заставить по открываться на большую амплитуду, потренировать. Это можно сделать подкачивая лягушку на топливном фильтре, на холостом ходу насилу продавливая топливо, минут пятнадцать подряд. После этого не глох на холостом, да и не только он. Способ проверен на десятках машин. Такого бы не было, если стоял не зависимый от оборотов, электрический насос подкачки топлива. Но на нём мицу сэкономила. Под капотом в коробке предохранителей, есть даже место под предохранитель топливного насоса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post Игорь спасибо за идею! Проверю завтра. Сегодня опять 2 раза заглох. Первый раз, когда машина работала на автозапуске, второй на светофоре через час после первого случая. Немножко грешил на датчики, а точнее их контакты. Поснимал все разъемы, побрызгал аналогом вэдешки, подергал туда-сюда. После этого не глох... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2014 (edited) · Report post Отпишусь и я. После замены клапаны тнвд, глохнуть перестал, но обороты на не прогретом двигателе, подвисают ина прогретом больше 3,5 тыс, об , тоже подвисают, мне кажется зависит от топлива. /profile/74-werwolf/?do=hovercard" data-mentionid="74" rel="external">@werwolf, Саня , по поводу глохнет, все таки топливо попробуй выкатать и помнять заправку, хотя тут не угадаешь.))) Edited March 24, 2014 by BullDog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2014 · Report post Сегодня утром опять 2 раза заглох. Потом 15 минут танцевал с жабкой подкачки... После этого катался - не глох. Проверю еще завтра... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Как успехи? Интересно-ж чем закончилось (надеюсь что позитивно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Ну собственно говоря, катаюсь 2 дня - не глох. Так что, 3 раза плюю через левое плечо, судя по всему совет Игоря помог. Теперь периодически буду прокачивать сам, профилактически, что бы в последствии не повторялось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Спасибо за подтверждение работоспособности прокачки, бум знать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Короче, я видать совсем не умный... 5 дней ездил беспроблемно, и опять заправился на АНП (ну мимо езжу постоянно, а тот же БДСМ не по пути получается). И с утра имею радости на полную катушку. Глох раз 20, и все в пробке. Научился 2 ногами на педали давить (как блондинка), правой поддерживаю обороты в районе тысячи, а левой торможу! Потанцевал с лягушкой. Помогло незначительно. Поеду сейчас фильтр менять, нормальное топливо доливать, может еще на моющую присадку разориться придется... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Сливать отстой с фильтра, смотреть что в осадке. При замене фильтра, все ингредиенты что не проходили через фильтр, остаются в баке и там накапливаются. Замена фильтра часто не решает вопрос. http://www.zr.ru/content/articles/335272-dizel_common_rail_kormilec/ Если забит фильтр, то чистить бак и периодически сливать отстой с фильтра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Что-б причина и была в АНП Нт гвоздя, ни жезла!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Короче, я видать совсем не умный... 5 дней ездил беспроблемно, и опять заправился на АНП (ну мимо езжу постоянно, а тот же БДСМ не по пути получается). И с утра имею радости на полную катушку. Глох раз 20, и все в пробке. Научился 2 ногами на педали давить (как блондинка), правой поддерживаю обороты в районе тысячи, а левой торможу! Потанцевал с лягушкой. Помогло незначительно. Поеду сейчас фильтр менять, нормальное топливо доливать, может еще на моющую присадку разориться придется... это ты себе шутку такую устроил, первоапрельскую?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Короче, я видать совсем не умный... 5 дней ездил беспроблемно, и опять заправился на АНП (ну мимо езжу постоянно, а тот же БДСМ не по пути получается). И с утра имею радости на полную катушку. Глох раз 20, и все в пробке. Научился 2 ногами на педали давить (как блондинка), правой поддерживаю обороты в районе тысячи, а левой торможу! Потанцевал с лягушкой. Помогло незначительно. Поеду сейчас фильтр менять, нормальное топливо доливать, может еще на моющую присадку разориться придется... Э да ты по ходу еще тот мазохист 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Ну значит коротко. Замена фильтра не помогла - старый визуально как новый, даже воды в отстойнике не было, то есть все ОК. Промывка не помогла, даже хуже стало... Благо в моих гаражах опытные дизелисты (контора уже лет 10 работает), к ним дополз (реально дополз - глохнет на холостых тут же). Подключили комп - как я понял "блок управления давлением" при смерти. Диаграмма на на экране гуляла как пульс у эпилептика, в место того, что бы быть стабильно горизонтальной... Короче, будем завтра разбирать этот блок (благо, он разборный), и пытаться восстановить/почистить. В противном случае новый, а у него цена просто непотребная, а с новыми реалиями так вообще невменяемая. Сообщу о результатах уже завтра, постараюсь по возможности подробнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post А у тебя блок стоит? Не пробовал отключать, может проверить надо, была влага, или в этом роде. О каком блоке управления давлением ты говоришь? Клапан управляет давлением и подключен к ЭБУ. Клапана есть у меня новые. Разбег значений не должен быть больше двух единиц и давление должно быть в районе 30мпа. Вот так детально работает рабочий клапан на холостом. Разбег между 29-31мпа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Короче, будем завтра разбирать этот блок (благо, он разборный), и пытаться восстановить/почистить. В противном случае новый, а у него цена просто непотребная, а с новыми реалиями так вообще невменяемая. Сообщу о результатах уже завтра, постараюсь по возможности подробнее. Саня, на всякий случай напоминаю, что у МАГа есть клапан управления давлением, который я в своё время ему оставлял. Спроси! Возможно, он тебя выручит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post /profile/216-fgc/?do=hovercard" data-mentionid="216" rel="external">@fgc, Игорь, блок то стоит (немецкий), но в процессе теста и т.д. его отключали - он не при чем. По твоей диаграмме: Я видел несколько иное. Должно быть относительно ровная линяя, а у меня колбасит во все стороны, но с меньшей амплитудой и частотой нежели у тебя на скрине. Отклонения были синхронны со звуком колебаний оборотов, которые реально было слышно. ПО цифрам - не подскажу, не смотрел на них. /profile/2667-mxkmaster/?do=hovercard" data-mentionid="2667" rel="external">@mxkmaster, спасибо большое, учту - если мой не оживим, буду искать варианты включая твой (в моем нынешнем положении покупать новый невероятно убийственно для семейного бюджета). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 (edited) · Report post Необходимо заменить клапан регулировки давления топлива (Suction Control Valve). Каталожный номер 1460A037. http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-technical-service-newsletters/300-news-latter-l200t-kod-oshibki-p1272 Edited April 2, 2014 by Martin_V 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post @Martin_V, спасибо за инфу. Но естественно, по национальной традиции, вначале будут танцы с бубном! В надежде словить удачу за хвост. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Короче, будем завтра разбирать этот блок (благо, он разборный), и пытаться восстановить/почистить. В противном случае новый, а у него цена просто непотребная, а с новыми реалиями так вообще невменяемая. Сообщу о результатах уже завтра, постараюсь по возможности подробнее. Саня, на всякий случай напоминаю, что у МАГа есть клапан управления давлением, который я в своё время ему оставлял. Спроси! Возможно, он тебя выручит! его уже нет, он стоял у меня, но и на нем, я глох до трех раз за пару км. так что он убитый, но если надо могу отдать для сравнения. /profile/216-fgc/?do=hovercard" data-mentionid="216" rel="external">@fgc, Игорь, блок то стоит (немецкий), но в процессе теста и т.д. его отключали - он не при чем. По твоей диаграмме: Я видел несколько иное. Должно быть относительно ровная линяя, а у меня колбасит во все стороны, но с меньшей амплитудой и частотой нежели у тебя на скрине. Отклонения были синхронны со звуком колебаний оборотов, которые реально было слышно. ПО цифрам - не подскажу, не смотрел на них. /profile/2667-mxkmaster/?do=hovercard" data-mentionid="2667" rel="external">@mxkmaster, спасибо большое, учту - если мой не оживим, буду искать варианты включая твой (в моем нынешнем положении покупать новый невероятно убийственно для семейного бюджета). Саня , клапан у меня, так что если надо -заберешь, но если клапан- то только менять!! Я проверил)), либо отполировать , на некоторое время хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post О чем я и говорил вначале темы :-( О чем я и говорил вначале темы :-( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Так, отчитываюсь. В клапане были задиры, причем по полной программе. Все почистили полирнули, и т.д. Диагностика показала, что функциональность клапана восстановлена до заводских параметров. Делал на СТО "ДАЛАР" (находятся рядом с Интернациональной площадью). Сделали хорошо и быстро. Цена вопроса - 300 грн. По субъективным ощущениям (не считая того, что мотор стал ровненько и тихо работать) стал легче тянуть и быстрее разгонятся. Даже на АНПшном ДТ. Отдельно хочу сказать большое спасибо людям которые предложили помощь! Я это очень ценю. Еще раз всем спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post @Martin_V, спасибо за инфу. Но естественно, по национальной традиции, вначале будут танцы с бубном! В надежде словить удачу за хвост. Ну танцы с бубном всегда дорого стоят. Дешевле сделать комп. диагностику, определить неисправность и целенаправленно устранить ее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post /profile/304-martin_v/?do=hovercard" data-mentionid="304" rel="external">@Martin_V, оно так фактически и получилось. Считали ошибку запустили тест - подтвердилось. Механически исправили. Повторно протестировали - все в норме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post его уже нет, он стоял у меня, но и на нем, я глох до трех раз за пару км. так что он убитый, но если надо могу отдать для сравнения. Спасибо за информацию!! С одной стороны жаль, что не помог клапан всем желающим, а с другой - лишний раз это подтвердило профессионализм Martin_V, который предсказал мне в своё время скорый выход из строя этой детали и посоветовал заменить её перед дальними поездками 0 Share this post Link to post Share on other sites