Posted September 13, 2013 (edited) · Report post Строительство начато 14.02.11 , планируется сделать вот такое , все в процессе: Edited September 13, 2013 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Руслан, я теперь знаю кто будет техничкой на соревнованиях экспресс доставка запчастей и провизии.... а как быть с документами, реально ли получить на самострой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post и а вот видео первого запуска движка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Руслан, я теперь знаю кто будет техничкой на соревнованиях экспресс доставка запчастей и провизии.... а как быть с документами, реально ли получить на самострой? Руслан говорил, что в конце вызывают испытателя и тот поднимает машину в небо, а опосля в комиссии выдает годен - не годен аппарат к гражданской авиации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post да работы немерено ждем первого полета, предлога на первый полет всем клубом выехать в Молдову , ну конечно если приглашают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Все правильно , только вот этот ответ до годен может длится от одного месяца до бесконечности . все зависит от качества исполнения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Руслан, я теперь знаю кто будет техничкой на соревнованиях экспресс доставка запчастей и провизии.... а как быть с документами, реально ли получить на самострой? Руслан говорил, что в конце вызывают испытателя и тот поднимает машину в небо, а опосля в комиссии выдает годен - не годен аппарат к гражданской авиации не завидую тому испытателю который проверял бы самолет построенный мной в гараже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Саша ,дай боже взлететь. в случае удачи все в гости и бочка (300 литров домашнего ) распить за милую душу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post все держим кулачки! я люблю вино, а если еще в бочке, а если 300 литров, а если у У РУСЛАНА... ... УХ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post А можно приблизительные ЛТХ и ТХ будущего сокола привести. Очень любопытно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post Обалдеть!!! Когда мы под Синевиром стояли и за столом узнали что ты еще и авиа конструктор - удивлению неблыо предела, но когда я увидел фотки - челюсть отпала. Готов приехать наблюдать за первым полетом. Я просто не представляю твои переживания и ощущения в момент когда твое детище взлетит!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post Спасибо конечно. Но я не авиа -конструктор , я - строитель. две абсолютно разные вещи. До конструктора мне далеко , и уже никак не догоню Столяр-у : щас найду файлик с ЛТХ , НО ОНИ СКРОМНЫЕ!http://pkk-avia.livejournal.com/30771.html - вот интересная статейка Последнии строился под москвой, он таки полетел, но качество исполнения было абсолютно не на уровне, перетяжелил аппарат на 100 кг. сказано что что продал - а в реалии неизвестно. в россии сейчас один взлетел в прошлом году в иваново. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post Грузоподьемность - пилот + пасажир длина 5.39 m размах крыла 8.84 m высота 1.98 m площадь крыла 12.5 m? пустой вес 277 kg взлетный вес 452 kg макс. взетный вес 490 kg двигатель (изначально) Ford Model A макс. скорость 160 km/h скорость сваливания 56 km/h скороподъемность 152 m/min нагрузка на крыло 36 kg/m? вот примерно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 (edited) · Report post Руслан как начнешь постоянно летать, прилетай уже ко мне на самолете я пока место посадки буду готовить Мой голубой гараж помнишь, так что не промахнешься Edited September 19, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post ой, правильный самолет, правда вместо второго пасажира нужно сделать место для перевозки бочечки с вином 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 (edited) · Report post Грузоподьемность - пилот + пасажир длина 5.39 m размах крыла 8.84 m высота 1.98 m площадь крыла 12.5 m? пустой вес 277 kg взлетный вес 452 kg макс. взетный вес 490 kg двигатель (изначально) Ford Model A макс. скорость 160 km/h скорость сваливания 56 km/h скороподъемность 152 m/min нагрузка на крыло 36 kg/m? вот примерно А расчетная дальность на одной заправке и расчетный потолок? Edited September 19, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post Вот молодчага!!!! Вот есть же люди такие!!! Не терпится уже вина попить, удачной постройки и успешного испытания!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post Дальность зависит от движка и обьема бака, каждый строитель делает под себя. у меня должно получится примерно расход 10 литр/час , с баком литров 40 , на 4 часа лету при крейсерской 120 приблизительно - 480 км. Потолок - 3000 метров, но может чуток варьировать от типа движка. по нашему законодательству такому виду самолета все равно выше 3000 м делать нечего P.S. можно конечно забахать и бак в 70 литров , будет чуть тяжелее но и дальность увеличиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 (edited) · Report post А опрыгивание будет? 800 м для этого хватает. Я имею ввиду удобство и скорость аварийного покидания летательного аппарата. Какие-то средства спасения будут же предусмотрены? Например ПЛП-60(парашют летчика-планериста) или, если вес аппарата небольшой, то БСС (баллистическая спасательная система на весь самолет), Но стоит зараза более 1800 евро.... Edited September 19, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post В принципе спассистему хорошо , но она и стоит в районе 3000 уе, хотя данный аппарат хорошо планирует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Круто! А чего не из дюраля, вышло б полегче.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Вышло-б полегче если фюзеляж сделать из металла, но это же классика 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Понимаю... однако глянул ЛТХ, скороподъемность заставила поежиться.... маловато! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Класс! Удачи Вам в Вашем классном деле! Молодцы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Там скороподьемность дана при штатном движке и с полной нагрузкой , надеюсь на более лучшие результаты. Двигатель у меня полегче и помощнее ( тяга больше) , да и это более прогулочный самолетик 0 Share this post Link to post Share on other sites