Posted February 5, 2014 · Report post То что МУТ умеет читать Такпп - даже не сомневался... Разговор идет за обычные мультики. Они не умеют. Из-за этого приходится огород городить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2014 · Report post надо будет к дилеру заехать сравнить показатели elm327 и MUT3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2014 · Report post Так как раньше не имел с этим дела, прошу объяснить: какие ненормальные симптомы в работе коробки-автомат при лишнем уровне масла на 1 см выше зоны HOT (переключение передач в других диапазонах оборотов двигателя, рывки, ямы или еще какая нибудь хрень вылазит) и чем чревато это в дальнейшей эксплуатации???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2014 · Report post Так как раньше не имел с этим дела, прошу объяснить: какие ненормальные симптомы в работе коробки-автомат при лишнем уровне масла на 1 см выше зоны HOT (переключение передач в других диапазонах оборотов двигателя, рывки, ямы или еще какая нибудь хрень вылазит) и чем чревато это в дальнейшей эксплуатации???? Может не совсем соответствует названию темы вопрос, но мне перелили немного выше уровня при замене АТФ в АКПП, то я заметил (субъективно), что передачи стали переходить на повышенные быстрее, чем было до замены, т.е. верхние передачи включались на меньших оборотах. Когда откачали немного АТФ, то работает коробка теперь, как и до замены. Вроде Саня Свин тоже подтверждал такое явление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород я тоже так думал. но там через основной радиатор все равно идет и масло акпп, не знаю на сколько по площади оно занимает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post Руслан74, точно уверен что масло идет? Если смотреть спереди, то у меня две трубки от радиатора акпп уходят налево, проходять возле входного патрубка интеркулера и уходят вглубину моторного отсека. На радиаторе ОЖ не обнаружил никаких трубок, кроме как патрубки ОЖ. В таком случае подскажи где в основном радиаторе проходит масло от акпп? У меня сейчас передок разобран полностью, могу нормально посмотреть. Но так как мастерю передний силовик, был вопрос о переносе интеркулера и радиатора акпп - все облазил на предмет всяких трубок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород я тоже так думал. но там через основной радиатор все равно идет и масло акпп, не знаю на сколько по площади оно занимает. по площади где-то 60% установлено экспериментальным путем. Я когда перенес магистраль АКПП на другой радиатор, позже на прогретой машине пощупал основной радиатор. Он оказался горячим только снизу, где-то 15-20 см и по левому боку, остальное было задействовано под масло АКПП... и кто кого подогревал еще спорный вопрос :-) Руслан74, точно уверен что масло идет? Если смотреть спереди, то у меня две трубки от радиатора акпп уходят налево, проходять возле входного патрубка интеркулера и уходят вглубину моторного отсека. На радиаторе ОЖ не обнаружил никаких трубок, кроме как патрубки ОЖ. В таком случае подскажи где в основном радиаторе проходит масло от акпп? У меня сейчас передок разобран полностью, могу нормально посмотреть. Но так как мастерю передний силовик, был вопрос о переносе интеркулера и радиатора акпп - все облазил на предмет всяких трубок... трубки масла АКПП в основном радиаторе по правому борту. около бачка ГУР должен быть латунный штуцер, который входит в радиатор. это поток ИЗ АКПП, ниже должен быть еще один такой же штуцер это поток В АКПП. выглядит приблизительно вот так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post Digital, посмотрю. Но что-то мне подсказывает что нет там ничего. Иначе зачем заводу ставить два радиатора акпп? По результатам осмотра скину фотки - посмотрим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 (edited) · Report post Digital, посмотрю. Но что-то мне подсказывает что нет там ничего. Иначе зачем заводу ставить два радиатора акпп? По результатам осмотра скину фотки - посмотрим. Можно пойти от обратного 1. АКПП без охлаждения быть не может. да? да. 2. Насколько я знаю, то ОД отзывал эльки с отдельным/дополнительным радиатором и снимал его. Якобы АКПП не прогревалась. но из п1. следует, что радиатор все же должен быть. тогда вариантов два... I. доп.радиатор просто снимали и оставался основной радиатор ОЖ. II. снимали оба радиатора и ставили один, комбинированный. - что для ОД слишком накладно. но!!! в варианте с доп.радиатором все равно есть ссылки на подключения к основному радиатору поз. D, E. и допускаю, что у машин с заводским доп.радиатором АКПП все же установлен комбинированный радиатор ОЖ, но секция для охлаждения масла АКПП просто заглушена пробками. вот как-то так. Edited May 20, 2014 by Digital 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 (edited) · Report post У меня стоит в стоке допрадиатор охлаждения масла акпп , я из-за него и лебедку не смог глубже утопить в бампер при установке. А вот про магистраль масла АКПП через основной радиатор ОЖ, узнал точно когда снимал самостоятельно радиатор ОЖ в конце апреля для чистки от грязи перед поездкой в карпаты. и очень удивился когда наткнулся на эти два шланга с правой стороны по ходу движения, мне пришлось их отсоединить и заглушить чтоб масло не вытекло, потом мыть радиатор. P.S. to Digital Хотя идея по термодатчику на масло АКПП хороша , где заказывать датчик и указатель температуры масла? Edited May 20, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2014 · Report post У меня стоит в стоке допрадиатор охлаждения масла акпп , я из-за него и лебедку не смог глубже утопить в бампер при установке. А вот про магистраль масла АКПП через основной радиатор ОЖ, узнал точно когда снимал самостоятельно радиатор ОЖ в конце апреля для чистки от грязи перед поездкой в карпаты. и очень удивился когда наткнулся на эти два шланга с правой стороны по ходу движения, мне пришлось их отсоединить и заглушить чтоб масло не вытекло, потом мыть радиатор. P.S. to Digital Хотя идея по термодатчику на масло АКПП хороша , где заказывать датчик и указатель температуры масла? датчик идет в комплекте с указателем. я себе тянул с ебея 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2014 · Report post Digital, признаю себя слепым дураком. Ты был прав. Но что выходит: 1. У меня не снят по какой-то причине доп. радиатор акпп 2. Выходит что на акпп два радиатора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2014 (edited) · Report post Digital, признаю себя слепым дураком. Ты был прав. Но что выходит: 1. У меня не снят по какой-то причине доп. радиатор акпп 2. Выходит что на акпп два радиатора? Игорь, именно из-за этих двух пунктов ты с 2008г. не знаешь, что такое перегрев АКПП 1. думаю ты просто проигнорировал приглашение ОД на какой-нибудь очередной осмотр или профилактику. А может они тебя и не пригласили. 2. да, два. з.ы. как я менял радиатор АКПП Edited May 21, 2014 by Digital 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2014 · Report post Ярослав, тут вот какое дело - машину я брал б/у в 2012 году. Брал у знакомого, который вообще никуда кроме официального диллера на СТО не ездил. Сервисную книжку он прозаложил, но я поехал и мне дали распечатку с базы данных где все было по регламенту + ремонт шлейфа акпп, рихтовка подножки, прочие ремонты по мелочи - все как мне говорил продавец. Но доп. радиатор акпп на месте. Скорее всего диллер что-то упустил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2014 · Report post Кто подскажет направление движения масла , а то схема трубок есть , а в какую сторону масло течет нет. и еще если кто знает производительность штатного доп.радиатора масла ( что на арабах)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2014 · Report post для комбинированного радиатора ОЖ. Верхний штуцер - ВХОД в радиатор т.е. горячий нижний штуцер - ВЫХОД из радиатора т.е. холодный. я так понимаю, что штатный доп.радиатор установлен между выходом основного радиатора и АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2014 · Report post Да , именно так и установлен. Поэтому ищу производительность штатного допа, посмотреть возможна ли отключения магистрали в радиаторе с ОЖ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2014 · Report post я параметры своего радиатора нашел вот в таком мануале для НМПС. 0 Share this post Link to post Share on other sites