Digital

Альтернатива штатному радиатору АКПП. И датчик температуры АТФ.

44 posts in this topic

То что МУТ умеет читать Такпп - даже не сомневался... Разговор идет за обычные мультики. Они не умеют. Из-за этого приходится огород городить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет к дилеру заехать сравнить показатели elm327  и MUT3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как раньше не имел с этим дела, прошу объяснить:

какие ненормальные симптомы  в работе коробки-автомат при лишнем уровне масла на 1 см выше зоны HOT (переключение передач в других диапазонах оборотов двигателя, рывки, ямы или еще какая нибудь хрень вылазит) и чем чревато это в дальнейшей эксплуатации????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как раньше не имел с этим дела, прошу объяснить:

какие ненормальные симптомы  в работе коробки-автомат при лишнем уровне масла на 1 см выше зоны HOT (переключение передач в других диапазонах оборотов двигателя, рывки, ямы или еще какая нибудь хрень вылазит) и чем чревато это в дальнейшей эксплуатации????

Может не совсем соответствует названию темы вопрос, но мне перелили немного выше уровня при замене АТФ в АКПП, то я заметил (субъективно), что передачи стали переходить на повышенные быстрее, чем было до замены, т.е. верхние передачи включались на меньших оборотах. Когда откачали немного АТФ, то работает коробка теперь, как и до замены. Вроде Саня Свин тоже подтверждал такое явление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород :)

я тоже так думал. но там через основной радиатор все равно идет и масло акпп, не знаю на сколько по площади оно занимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан74, точно уверен что масло идет? Если смотреть спереди, то у меня две трубки от радиатора акпп уходят налево, проходять возле входного патрубка интеркулера и уходят вглубину моторного отсека. На радиаторе ОЖ не обнаружил никаких трубок, кроме как патрубки ОЖ. В таком случае подскажи где в основном радиаторе проходит масло от акпп? У меня сейчас передок разобран полностью, могу нормально посмотреть. Но так как мастерю передний силовик, был вопрос о переносе интеркулера и радиатора акпп - все облазил на предмет всяких трубок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может тоже немного не в тему, но скажу. Все проблемы большенству создали менеджеры. Либо производителя либо дилера. Ибо думают слишком много. Все должно быть как изначально разработано и все будет ок. У меня машин 2008 года, официал, на акпп. Так вот у меня стоит отдельный заводской радиатор акпп и нормальный радіатор ОЖ, но тот что потоньше (не такой как на арабах). И никаких проблем с перегревами ни на бездоре ни по городу летом. Для профілактики ещё поставлю вентилятор кондея и будет совсем хорошо. И не нужно городить огород :)

я тоже так думал. но там через основной радиатор все равно идет и масло акпп, не знаю на сколько по площади оно занимает.

 

по площади где-то 60%

установлено экспериментальным путем.

Я когда перенес магистраль АКПП на другой радиатор, позже на прогретой машине пощупал основной радиатор.

Он оказался горячим только снизу, где-то 15-20 см и по левому боку, остальное было задействовано под масло АКПП... и кто кого подогревал еще спорный вопрос :-)

 

 

Руслан74, точно уверен что масло идет? Если смотреть спереди, то у меня две трубки от радиатора акпп уходят налево, проходять возле входного патрубка интеркулера и уходят вглубину моторного отсека. На радиаторе ОЖ не обнаружил никаких трубок, кроме как патрубки ОЖ. В таком случае подскажи где в основном радиаторе проходит масло от акпп? У меня сейчас передок разобран полностью, могу нормально посмотреть. Но так как мастерю передний силовик, был вопрос о переносе интеркулера и радиатора акпп - все облазил на предмет всяких трубок...

 

трубки масла АКПП в основном радиаторе по правому борту.

около бачка ГУР должен быть латунный штуцер, который входит в радиатор. это поток ИЗ АКПП, ниже должен быть еще один такой же штуцер это поток В АКПП.

выглядит приблизительно вот так  22c9c78s-480.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital, посмотрю. Но что-то мне подсказывает что нет там ничего. Иначе зачем заводу ставить два радиатора акпп? По результатам осмотра скину фотки - посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital, посмотрю. Но что-то мне подсказывает что нет там ничего. Иначе зачем заводу ставить два радиатора акпп? По результатам осмотра скину фотки - посмотрим.

Можно пойти от обратного  :)

1. АКПП без охлаждения быть не может. да? да.

2. Насколько я знаю, то ОД отзывал эльки с отдельным/дополнительным радиатором и снимал его. Якобы АКПП не прогревалась.

но из п1. следует, что радиатор все же должен быть. тогда вариантов два... 

 

I. доп.радиатор просто снимали и оставался основной радиатор ОЖ.

II. снимали оба радиатора и ставили один, комбинированный. - что для ОД слишком накладно.

 

 

но!!! в варианте с доп.радиатором все равно есть ссылки на подключения к основному радиатору  поз. D, E. 

post-4513-0-52417500-1400590291_thumb.pn

 

и

 

post-4513-0-23518700-1400590329_thumb.pn

 

допускаю, что у машин с заводским доп.радиатором АКПП все же установлен комбинированный радиатор ОЖ, но секция для охлаждения масла АКПП просто заглушена пробками.  ;)

 

вот как-то так.

post-4513-0-52417500-1400590291_thumb.pn

post-4513-0-23518700-1400590329_thumb.pn

post-4513-0-52417500-1400590291_thumb.pn

post-4513-0-23518700-1400590329_thumb.pn

post-4513-0-52417500-1400590291_thumb.png

post-4513-0-23518700-1400590329_thumb.png

post-4513-0-52417500-1400590291_thumb.png

post-4513-0-23518700-1400590329_thumb.png

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит в стоке допрадиатор охлаждения масла акпп , я из-за него и лебедку не смог глубже утопить в бампер при установке.

А вот про магистраль масла АКПП через основной радиатор ОЖ, узнал точно когда снимал самостоятельно радиатор ОЖ в конце апреля для чистки от грязи перед поездкой в карпаты. и очень удивился когда наткнулся на эти два шланга с правой стороны по ходу движения, мне пришлось их отсоединить и заглушить чтоб масло не вытекло, потом мыть радиатор.


P.S. to Digital 

Хотя идея по термодатчику на масло АКПП хороша , где заказывать датчик и указатель температуры масла?

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит в стоке допрадиатор охлаждения масла акпп , я из-за него и лебедку не смог глубже утопить в бампер при установке.

А вот про магистраль масла АКПП через основной радиатор ОЖ, узнал точно когда снимал самостоятельно радиатор ОЖ в конце апреля для чистки от грязи перед поездкой в карпаты. и очень удивился когда наткнулся на эти два шланга с правой стороны по ходу движения, мне пришлось их отсоединить и заглушить чтоб масло не вытекло, потом мыть радиатор.

P.S. to Digital 

Хотя идея по термодатчику на масло АКПП хороша , где заказывать датчик и указатель температуры масла?

 

датчик идет в комплекте с указателем.

я себе тянул с ебея

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital, признаю себя слепым дураком. Ты был прав. Но что выходит:

1. У меня не снят по какой-то причине доп. радиатор акпп

2. Выходит что на акпп два радиатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Digital, признаю себя слепым дураком. Ты был прав. Но что выходит:

1. У меня не снят по какой-то причине доп. радиатор акпп

2. Выходит что на акпп два радиатора?

 

Игорь, именно из-за этих двух пунктов ты с 2008г. не знаешь, что такое перегрев АКПП  :)

 

1. думаю ты просто проигнорировал приглашение ОД на какой-нибудь очередной осмотр или профилактику. А может они тебя и не пригласили.

2. да, два.

 

з.ы. как я менял радиатор АКПП  ;)

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярослав, тут вот какое дело - машину я брал б/у в 2012 году. Брал у знакомого, который вообще никуда кроме официального диллера на СТО не ездил. Сервисную книжку он прозаложил, но я поехал и мне дали распечатку с базы данных где все было по регламенту + ремонт шлейфа акпп, рихтовка подножки, прочие ремонты по мелочи - все как мне говорил продавец. Но доп. радиатор акпп на месте. Скорее всего диллер что-то упустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет направление движения масла , а то схема трубок есть , а в какую сторону масло течет нет.

и еще если кто знает производительность штатного доп.радиатора масла ( что на арабах)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для комбинированного радиатора ОЖ.

Верхний штуцер - ВХОД в радиатор т.е. горячий

нижний штуцер - ВЫХОД из радиатора т.е. холодный.

 

я так понимаю, что штатный доп.радиатор установлен между выходом основного радиатора и АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , именно так и установлен. Поэтому ищу производительность штатного допа, посмотреть возможна ли отключения магистрали в радиаторе с ОЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я параметры своего радиатора нашел вот в таком мануале для НМПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites