Posted July 21, 2012 · Report post Большое спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2012 · Report post от акпп польза только в пробках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post АКПП для блондинок і американців! Механіка для мужиків, що люблять кайф від їзди, люблять керувати машиною, а не, щоб машина керувала ними. Мав перед тим автомат - більше ногою ні-ні. Автомат - це комфорт. Якщо ви вибрали L200, то значної частини комфорту вже себе позбавили, тому, будьте послідовними MAS - підтримую кожне слово! Особисто для мене єдиний і найбільший плюс автомату - це плавність переключення на зимовій слизькій дорозі. (ой што щяс будєт ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post а мне автомат не нравится на Эльке...на новой машинке вроде уже 5ти ступка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 (edited) · Report post Я люблю ручку, но на Эльке она меня уже достала! Я за Автомат Edited July 22, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post от акпп польза только в пробках не согласен! огромная польза в писках, на крутых, оскольских подъемах и тд... раньше я был ярым поклонником механики, да и до сих пор остаюсь таким! но автомат для внедорожника это отличная вещь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post Мне нравится АКПП на Эльке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post на акпп не ездил и хочется понять: смогу ли я, поддерживая максимальные обороты(скажем 4500), сандалить вверх на нужной передаче(скажем 2-я пониж.)? и если автомат переключит(образно на 3-ю)..ну его. имхо..для умереного подьема акпп помощь для серьезного вред (может ошибаюсь ....на акпп и 4Х4 не ездил) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post на АКПП есть несколько режимов L 2 D N R P L- коробка не переключается выше первой 2- коробка не переключается выше второй D- режим драйв, но есть чудо кнопочка которая оключает овердрайв, тоесть 4-й передачи таким образом мы можем ограничивать переключение передачи не выше 1-й, не выше 2-й, не выше 3-й так что никакой подъем не страшен! даже наоборот, если машина начнет замедляться и нужно будет перейти на первую на подъеме, автомат это сделает намного плавней что позволит продолжать движение на подъеме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post на акпп не ездил и хочется понять: смогу ли я, поддерживая максимальные обороты(скажем 4500), сандалить вверх на нужной передаче(скажем 2-я пониж.)? Думаю не зможеш, але АКППшники все одно будуть хвалити своє. Думаю треба влаштувати якийсь тест-драйв чи змагання на бездоріжжі. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post не согласен! огромная польза в писках, на крутых, оскольских подъемах и тд... Сань я конечно понимаю, что это "очепятка" но согласись - чертовски приятная , я и не знал что автомат мне пригодится когда я буду где-нибудь в письках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post письки они обычно засасывают , по этому нужна резина с хорошим протектором! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 (edited) · Report post пупырышками...атешная....эмтешная...БФ-супер будет!! и мягкая и не стирается...но инженеры супер продумали высоту борта...открываешь-садишь...и слово такое подобрали ПИК АП... Edited July 22, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post Думаю треба влаштувати якийсь тест-драйв чи змагання на бездоріжжі. Это как бы намёк, что победы Энтони и Серволи на машине с АКПП в УТ2012 не достаточно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post Виталий это провокация ) в чистом виде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post Та я как бы не против, если кому-то нравится дёргать ручку РКПП. Может, это действительно добавляет брутальности в собственных глазах человеку... Но зачем всех остальных приписывать к блондинкам и к американцам?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2012 · Report post Блін, навіть потролити тут не дадуть. Думав розвести холі-вар, а фіг там. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post Блін, навіть потролити тут не дадуть. Думав розвести холі-вар, а фіг там. скорш за все нудно тобі.....заходиш на форум а тут пусто ..всі мовчать...тем немае... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post Сколько тут всего накнопали! Сколько плюсов, а сколько минусов... о некоторых даже не знал. Молодцы! Диалог со спором это правильно, главное что бы в мордобой не перешло... p.s. У меня это первый внедорожник на АКПП. Скажу только одно - все остальные авто будут тоже внедорожниками и тоже на АКПП и ни как иначе. А марка и модель и даже тип топлива (да хоть на электротяге) - это не важно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post Сколько тут всего накнопали! Сколько плюсов, а сколько минусов... о некоторых даже не знал. Молодцы! Диалог со спором это правильно, главное что бы в мордобой не перешло... p.s. У меня это первый внедорожник на АКПП. Скажу только одно - все остальные авто будут тоже внедорожниками и тоже на АКПП и ни как иначе. А марка и модель и даже тип топлива (да хоть на электротяге) - это не важно... полностью согласен, но только с МКПП! может, сказывается ностальгия по армейскому уазику... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post Во-во... Ностальгия по УАЗику - не самоел лучшее воспоминание вообще то... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post ну это у кого как! да и тогда сравнивать особо не с чем было! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне.Не ощущение - контроль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне. +100 0 Share this post Link to post Share on other sites