vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

Большое спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от акпп польза только в пробках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП для блондинок і американців! Механіка для мужиків, що люблять кайф від їзди, люблять керувати машиною, а не, щоб машина керувала ними. Мав перед тим автомат - більше ногою ні-ні. Автомат - це комфорт. Якщо ви вибрали L200, то значної частини комфорту вже себе позбавили, тому, будьте послідовними :) MAS - підтримую кожне слово! :)

Особисто для мене єдиний і найбільший плюс автомату - це плавність переключення на зимовій слизькій дорозі.

(ой што щяс будєт :hark: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне автомат не нравится на Эльке...на новой машинке вроде уже 5ти ступка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю ручку, но на Эльке она меня уже достала! Я за Автомат

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от акпп польза только в пробках

не согласен! огромная польза в писках, на крутых, оскольских подъемах и тд... :)

раньше я был ярым поклонником механики, да и до сих пор остаюсь таким! но автомат для внедорожника это отличная вещь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится АКПП на Эльке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на акпп не ездил и хочется понять: смогу ли я, поддерживая максимальные обороты(скажем 4500), сандалить вверх на нужной передаче(скажем 2-я пониж.)?

и если автомат переключит(образно на 3-ю)..ну его. имхо..для умереного подьема акпп помощь для серьезного вред (может ошибаюсь ....на акпп и 4Х4 не ездил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на АКПП есть несколько режимов L 2 D N R P

L- коробка не переключается выше первой

2- коробка не переключается выше второй

D- режим драйв, но есть чудо кнопочка которая оключает овердрайв, тоесть 4-й передачи

таким образом мы можем ограничивать переключение передачи не выше 1-й, не выше 2-й, не выше 3-й

так что никакой подъем не страшен! даже наоборот, если машина начнет замедляться и нужно будет перейти на первую на подъеме, автомат это сделает намного плавней что позволит продолжать движение на подъеме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на акпп не ездил и хочется понять: смогу ли я, поддерживая максимальные обороты(скажем 4500), сандалить вверх на нужной передаче(скажем 2-я пониж.)?

Думаю не зможеш, але АКППшники все одно будуть хвалити своє. Думаю треба влаштувати якийсь тест-драйв чи змагання на бездоріжжі. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен! огромная польза в писках, на крутых, оскольских подъемах и тд... :)

Сань я конечно понимаю, что это "очепятка" но согласись - чертовски приятная :P , я и не знал что автомат мне пригодится когда я буду где-нибудь в письках :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

письки они обычно засасывают :), по этому нужна резина с хорошим протектором!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пупырышками...атешная....эмтешная...БФ-супер будет!! и мягкая и не стирается...но инженеры супер продумали высоту борта...открываешь-садишь...и слово такое подобрали ПИК АП...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю треба влаштувати якийсь тест-драйв чи змагання на бездоріжжі. :)

Это как бы намёк, что победы Энтони и Серволи на машине с АКПП в УТ2012 не достаточно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий :) это провокация :)) в чистом виде :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я как бы не против, если кому-то нравится дёргать ручку РКПП. Может, это

действительно добавляет брутальности в собственных глазах человеку... :)

Но зачем всех остальных приписывать к блондинкам и к американцам??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блін, навіть потролити тут не дадуть. Думав розвести холі-вар, а фіг там. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блін, навіть потролити тут не дадуть. Думав розвести холі-вар, а фіг там. :(

скорш за все нудно тобі.....заходиш на форум а тут пусто ..всі мовчать...тем немае...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько тут всего накнопали! Сколько плюсов, а сколько минусов... о некоторых даже не знал. Молодцы! Диалог со спором это правильно, главное что бы в мордобой не перешло...

p.s. У меня это первый внедорожник на АКПП. Скажу только одно - все остальные авто будут тоже внедорожниками и тоже на АКПП и ни как иначе. А марка и модель и даже тип топлива (да хоть на электротяге) - это не важно... ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько тут всего накнопали! Сколько плюсов, а сколько минусов... о некоторых даже не знал. Молодцы! Диалог со спором это правильно, главное что бы в мордобой не перешло...

p.s. У меня это первый внедорожник на АКПП. Скажу только одно - все остальные авто будут тоже внедорожниками и тоже на АКПП и ни как иначе. А марка и модель и даже тип топлива (да хоть на электротяге) - это не важно... ^_^

полностью согласен, но только с МКПП! :D может, сказывается ностальгия по армейскому уазику... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во... Ностальгия по УАЗику - не самоел лучшее воспоминание вообще то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это у кого как! да и тогда сравнивать особо не с чем было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне.

Не ощущение - контроль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привык к ручке, в пробках иногда тяжковато, но ощущение машины на другом уровне.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites