vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

флуд заканчиваем господа! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

флуд заканчиваем господа! B)

Ой-ой-ой! :D:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация форума - прошу дать мне права модератора! :) дабы некоторым было не повадно! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-ха, джентельмены, а у лошади коробка таки автомат :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патамушта тема ни о чём!

Если хотим привести в порядок эту тему то нужно раскрыть суть вопроса.

А в чем вопрос то?

"Что лучше для оффроуда?" Для чего этот вопрос:

- для покупки машины? - тема ни о чем!

- для понимания + и - механики и автомата? Если так, то только результаты тестов! А все ли случаи можно охватить в тестах, чтоб сделать окончательный вердикт? Либо рассматривать только некоторые случаи? Но тогда вердикт будет условным - и снова тема ни о чем!

Только бла-бла-бла, кто авторитетнее заявит того и правда, а правда ли это? И примет ли эту правду тот кому не подходит этот вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация форума - прошу дать мне права модератора! :) дабы некоторым было не повадно! :P

Так ты полностью причину своего желания озвучь!

"... дабы всех забанить, а самому флудить безнаказанно!"

Я тебя правильно понял? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патамушта тема ни о чём!

Если хотим привести в порядок эту тему то нужно раскрыть суть вопроса.

А в чем вопрос то?

"Что лучше для оффроуда?" Для чего этот вопрос:

- для покупки машины? - тема ни о чем!

- для понимания + и - механики и автомата? Если так, то только результаты тестов! А все ли случаи можно охватить в тестах, чтоб сделать окончательный вердикт? Либо рассматривать только некоторые случаи? Но тогда вердикт будет условным - и снова тема ни о чем!

Только бла-бла-бла, кто авторитетнее заявит того и правда, а правда ли это? И примет ли эту правду тот кому не подходит этот вариант?

Так вот и пишем же:

1для оффроуда-- АКПП

2для ралли МКПП

3 для города кому что...

4 для понимающих в какую сторону крутить руль в повороте под газ зимой, тоже механика.

идеально иметь кнопочку, нажав на которую, с помощью нано-технологий, ну или маленьких гномиков, коробка менялась за пару секунд с МКППП на АКППП и наоборот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и пишем же:

1для оффроуда-- АКПП

что это за утверждение? ну блин... ну кто вывел эту истину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я :)

предлагаю провести ряд тестов, для оффроуда, двух одинаковых автомобилей, при этом оба пилота будут проходить каждый тест по 3-4 раза на каждом из двух автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не возможно и ничего не даст!

шо-то я сегодня какашка какой-то, может пмс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю товарищи, у мну механика, но попробовав атомат у нескольких людей на эльках (в том числе и свина) понял, что в оффроуде всё таки автоматом управлять легче. А в городе вообще молчу ТОЛЬКО АВТОМАТ! Я проводил два теста. Я люблю щелкать семечки за рулем. Так вот на автомате щелкается без проблем и больше влазит. А на механике я теряю пару семок в наборе, так как надо переключится, а плюс если еще и телефон звонит?!... вообще не комильфо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю товарищи, у мну механика, но попробовав атомат у нескольких людей на эльках (в том числе и свина) понял, что в оффроуде всё таки автоматом управлять легче. А в городе вообще молчу ТОЛЬКО АВТОМАТ! Я проводил два теста. Я люблю щелкать семечки за рулем. Так вот на автомате щелкается без проблем и больше влазит. А на механике я теряю пару семок в наборе, так как надо переключится, а плюс если еще и телефон звонит?!... вообще не комильфо...

Так точно!

Еще плюс автомата для двигла - в том что ты не перегазуешь и не задавишь машину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока за свежим кокпорном не сходил, напишу и я. Согдасен в принципе, что АКПП во многих пунктах удобнее и комфортнее, чем МКПП.

Но у меня механика и мне єто жить не мешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites


Да кто его знает,и прокладки разные и моторы не перекручивают И не автомат,и что бы стем автоматом бы было,дожил бы хоть до пол возраста бедного урала?Предположим,что на видео усугубленный бревнами и каждодневными ездками фороуд.Что тут было бы лучше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат, а не кто и не говорит что МКПП это уныло!, мне часто на автомате скучно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-ха, джентельмены, а у лошади коробка таки автомат :-)

Нифига не угадал! Даже я знаю, хотя к лошадям ближе чем на 10 метров не подходил ни разу, что ее нужно специально пнуть, лягнуть и дернуть, что бы она пошла рысью или галопом или вообще остановилась. Так что у коняки еще та механика... :lol:

что это за утверждение? ну блин... ну кто вывел эту истину?

Ну америкосы, чуть позже немцы и фины со шведами... Уже даже россияне и наши начали строить котлеты на автомате - и они потом в призах приходят... Ну как то так. ;)

Кстати поищи видео с "АРБ Челендж", там австраляки на котлетах гоняют - там у большей половины автоматы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесспортно то что автомат это следующая ступень эволюции автомобилестроения - это факт.

Удобнее, лучше... бла-бла-бла.. - это факт.

Но тема ни о чем.

Нахера доказывать и кому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того что б человек который выберет себе автомобиль смог сделать выбор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед строем прапорщик - рядовой Итого! - тишина.., рядовой Итого- тишина... нету, странно, а ему больше всех... как итог, я все-таки однозначно МКПП! для меня её +сы предпочтительнее !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну к примеру:

Случай 1 - у человека куча бабла, на механике ездить не умеет, всегда ездит на автомате И вот задается вопросом "хочу джип, что лучше МКПП или АКПП?" Хотя вопрос, задастся ли подобный чел подобным вопросом? Мы ему дружно и авторитетно заявляем - бери механику! Купит он механику?

Случай 2 - у чела нет бабла на жирную комплектацию с АКПП, но достаточно бабла на комплектацию с МКПП, при этом он спокойно всю жизнь ездит на механике. И вот задается вопросом "хочу джип, что лучше МКПП или АКПП?" Хотя вопрос, задастся ли подобный чел подобным вопросом? Мы ему дружно и авторитетно заявляем - бери автомат! Купит он атомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после написанного у меня сложилось впечатление что разница в цене между коробками в тысяч 5 уе :), на самом деле разница порядка 1000 уе. думаю при покупке машины за 30 тысяч эта сумма не существенная, все за цвет только 500 заплатили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то при экстрим оффроад и сложном маневрировании, автомат выигрывает тем, что не насилует движок, корзину сцепления при больших нагрузках на малых скоростях, особенно при экстрим подъемах и переходе с 2 на 1 (за счет гидротрансформатора). В остальном, все устраивает в механике :)

Недавно, на охоте пообщался с обладателем эльки на АКПП. В погоне за зайцем (по пахоте), он умудрился загонять автомат до перегрева и загорания тревожной кнопки о перегреве, на механике (в данной ситуации) он бы очень уверенно себя чувствовал... Так что, я за механику, но соглашаюсь, что автомат помогает избежать ошибок прокладки в отношении сцепления и двигателя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Недавно, на охоте пообщался с обладателем эльки на АКПП. В погоне за зайцем (по пахоте), он умудрился загонять автомат до перегрева и загорания тревожной кнопки о перегреве, на механике (в данной ситуации) он бы очень уверенно себя чувствовал... ...

Я думаю, он бы быстрее сжег сцепление в данной ситуации, или покрошил синхронизаторы в коробке. По крайней мере я одного такого охотника знавал и именно в подобной ситуации... (кстати, справедливости ради стоит заметить, что лет 5 назад он себе купил БэУшную 80-ку на автомате и с 4-х литровым дизелем, и она до сих пор у него служит верой и правдой, а он ее гоняет в хвост и в гриву).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после написанного у меня сложилось впечатление что разница в цене между коробками в тысяч 5 уе :), на самом деле разница порядка 1000 уе. думаю при покупке машины за 30 тысяч эта сумма не существенная, все за цвет только 500 заплатили :)

Ну за цвет это неизбежно. А на автомат я реально не вытягивал, впрочем и не стремился, и при покупке предыдущей машины аналогично. Разница поболее тысячи и это на наших машинах где вариантов комплектаций не блещет, а это около 5%. А на многих других марках % отличия может быть поболее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites