Posted November 8, 2012 · Report post ни хрена себе без обид .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ... Пысы. Югас, ты молодец мне понравились твои мысли, поддерживаю Интересно сколько людей готовы поменять свой автомат на механику? а наоборот? Думаю вторых будет гораздо больше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post я бы поменял механику на 5-ступенчатый автомат (как на спорте) Закидайте меня шапками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Я думаю, он бы быстрее сжег сцепление в данной ситуации, или покрошил синхронизаторы в коробке. По крайней мере я одного такого охотника знавал и именно в подобной ситуации... (кстати, справедливости ради стоит заметить, что лет 5 назад он себе купил БэУшную 80-ку на автомате и с 4-х литровым дизелем, и она до сих пор у него служит верой и правдой, а он ее гоняет в хвост и в гриву). Насколько понял, он в пределах первой скорости МЕХАНИКИ катал, из-за этого и разогрел автомат до тревожного состояния (на АКПП насиловалась гидромуфта). Если, не переключать с 2 на 1, а двигаться только на первой (управлять только газом), ничего на механике не случится. На первой и при холостых едет. Только, крестовинам кардана будет плохо при резком сбросе газа и последующей тапке в пол. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post не шути с модератором и не думал! но принцип у меня такой - чужого не надо, но и своё просто не отдам, даже если это всего лишь точка зрения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Может, стоит объединить с темой "Мкпп Или Акпп?", дабы не клонировать посты ... http://forum.pickup-...m.ua/topic/567/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post ни хрена себе без обид .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ... Пысы. Югас, ты молодец мне понравились твои мысли, поддерживаю Интересно сколько людей готовы поменять свой автомат на механику? а наоборот? Думаю вторых будет гораздо больше... Спасибо, Djes! я бы поменял механику на 5-ступенчатый автомат (как на спорте) Закидайте меня шапками О! Вот оно! То что я говорил! Может, стоит объединить с темой "Мкпп Или Акпп?", дабы не клонировать посты ... http://forum.pickup-...m.ua/topic/567/ Спасибо за подсказку Владимир! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post ни хрена себе без обид .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ... ... А не надо познавать! ИСТИНЫ НЕТ! Потому как у каждого она своя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post Все посты из темы "АКПП vs МКПП" перенесены сюда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post Спасибо за подсказку Владимир! Всегда рад подсказать и оказывать поддержку PS: А то, думал у меня дежавю, вроде уже обсасывали и высказывались по поводу АКПП и МКПП... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Все на много проще. Умееш ездить на мехе, хорошо. Не умееш автик. Я вижу больше + от мкпп на бездорожье и на трассе. Пробки это единственный минус. Телефон? Для этого есть BT. И правда то что акпп расслабляет и монотонит в дороге, что есть минус. А ваще на вкус и цвет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post а новая Элька другой Автомат? по прикольнее? есть у кого -то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Механику любишь ровно до тех пор, пока тебе не придется выезжать с места на 40% глиняный склон в дождь. Или съехать с этого склона, встать на нем, понять что вперед соватся самоубийство, и выехать задом обратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Механику любишь ровно до тех пор, пока тебе не придется выезжать с места на 40% глиняный склон в дождь. Или съехать с этого склона, встать на нем, понять что вперед соватся самоубийство, и выехать задом обратно. ща начнётся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 (edited) · Report post поэтому шо б такого и не тоьлько не было - разведка - залог успеха любого "мероприятия", и интересно как с єтим до появления автоматов боролись... Edited November 10, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Все на много проще. Умееш ездить на мехе, хорошо. Не умееш автик. Я вижу больше + от мкпп на бездорожье и на трассе. Пробки это единственный минус. Телефон? Для этого есть BT. И правда то что акпп расслабляет и монотонит в дороге, что есть минус. А ваще на вкус и цвет... Я на механике умею, и откатал на разных типах авто с механикой больше 200 тыс за почти 15 лет... И что? Я уже решил - все следующие авто (любого типа и класса) будут только на АКП. Что теперь про меня можно сказать? поэтому шо б такого и не тоьлько не было - разведка - залог успеха любого "мероприятия", и интересно как с єтим до появления автоматов боролись... Конечно! Вот разведка и находит такие места, что бы вся жизнь на асфальте не прошла. А до этого? Да очень просто - жгли сцепления, кипятили охлаждаюку высокими оборотами, тянулись на лебедках... Это из серии, как раньше общались с людьми на большом расстоянии? - письма и телеграммы писали, а до этого вообще были гонцы и вестовые. И все всех устраивало! А сейчас - мобилки, скайпы, аски, мыло, и всякая хрень. И тоже ни кто этому уже не удивляется. Так что, как бы кто чего не утверждал, а АКП это следующий этап эволюции. А через пру лет еще что-то появится... И от этого ни куда не деться. Хотя нет, можно! Купить УАЗ (естественно с МКП) и на нем в Сибирь, за Урал - там тихо и спокойно и нет прогресса! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post ага, и рамы не нужны, и раздатки - даёшь прогресс и первый электрополноприводник! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 (edited) · Report post ДА подожди ты Вервольф кипятится ! ни кто не сомневается что ты можешь, да и много кто может... но есть всегда но. John Ripper ох как прав, потому что когда я останавливаюсь на таком уклоне или подъеме я знаю что я выеду в помощь даже ручник, но на долю секунды человек с механикой всё равно задумывается, кто-то даже занервничает, а человек с автоматом, просто нажмет на педаль... вот в чем разница! так что я полюбЭ за автомат Edited November 11, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post На скользком ручник не поможет, т.к. блокирует только 2 колеса, да еще и задние, да еще и на разгруженной попке когда мордой вниз. Вот и придется демонстрировать чудеса и умения давить двумя ногами на три педали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post ага, и рамы не нужны, и раздатки - даёшь прогресс и первый электрополноприводник! Не много не так, хотя мысль верная. Отсутствие рамы выгодно только производителям - машина дешевле в производстве, меньше метала уходит, при этом она становится мягче и мене долговечной - то что нужно (она чуть погнила,, ты ее ударил не сильно, ее скрутило бубликом, и ты покупаешь новое авто). Но мне кажется, даже через 50 лет будут производить рамные легковые авто (если нет - буду ездить на малом грузовике - они точно с рамой будут). А вот про раздатку и электротягу, тут очень здравая мысль. Я как то уже писал про Джип Вранглер с электродвигателем. Так вот если найдут дешевые/долговечные/высокоемкие аккумуляторы, то совершенно не исключаю появление следующего или позаследующего поколения L200 с электродвигателем под капотом, и солнечной батареей на крыше. Думаю, что подобный финт и самим можно будет уже и сделать. Так вот если движок будет достаточно тяговит на низах, то вполне возможен отказ от понижаек. А выбросить расдатку можно при условии получения моно привода... Короче, я сторонник прогресса! НО!!! Не во всем. Чрезмерное усложнение конструкции (той же электроникой, как в современных авто люкс классов), и попытка сэкономить на весе и расходе, путем производства частей авто из пластиков (там где раньше был металл), и утончение конструкции (уменьшение запаса прочности) - это в моем понимании ОСНОВНОЕ ЗЛО всех будущих авто. Э... что бы не посчитали флудом добавлю (да опять). АКП лучше! А самая хорошая АКП это чисто гидравлическая (да есть такие, там нет электроники и электрики - все управление на основе клапанов и давления АТФ, спрятано внутри). Кстати, были серии 80-х крузаков с такой коробкой - неубиваемая была (хоть и тупая в работа), сейчас большая редкость. Многие ищут и ценник в 3-4 штуки зелени не пугает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 (edited) · Report post я мало понимаю в акп и не ездил интересует вопрос -каким образом автомат учитывает измененую трансмисию.... раздаточный кит, замену главных пар и банально размер шин? и как быть если я хочу иногда видеть на тахометре 5000 до этого я не понимал как выскочить на крутой подъем.....есть ручной режим, выходит польза автомата больше в городе и в том, что меньше думать? Edited November 11, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Что бы выскочить на крутой подъем на автомате ты просто давишь газ. если тяги мотора не хватает, он переключится ниже. Если некуда переключатся - гидротрансформатор будет работать как проскальзывание сцепления. Только ему от такого проскальзывания фиолетово - это его нормальный режим работы. Для видения на тахометре больше 5000 просто нажми на газ. Автомат переключит передачу вниз и будет держать мотор на верхах. А есть волшебная кнопка Овердрайв. Которая фиксирует гидротрансформатор жестко и повадки автомата приближаются к механике. Жесткая связь без пробуксовки, быстрые переключения. Конечно, автомат медленнее механики, если это только не ДСГ. Но гибкость передачи крутящего на нем много больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post я мало понимаю в акп и не ездил интересует вопрос -каким образом автомат учитывает измененую трансмисию.... раздаточный кит, замену главных пар и банально размер шин? .... А ни как. Ему фиолетовы твои киты и колеса. Он оперирует величинами оборотов и крутяжего момента на входе и перестройки их на выходе. Все. К примеру, ты чуть чуть нажал на педаль газа (1200-1300 об/мин). Автомат включил первую, разогнал тебя но 15 км /ч, потом ему стало сильно легко, и если у тебя стоит "D" а не "L" (ограничение первой передачей), то автомат тебя переключит на вторую, и плавно разгонит до 30 км/ч. А вот тут, если крутящего момента у авто много, как у нас на дизеле, то он тебе и 3-ю передачу щелкнет, и будешь ты уже ехать где-то 45 км/ч... То есть тут будет баланс между крутящим с двигателя и сопротивлением с кардана. Бензинка остановилась бы на 2-й передаче, мощный дизель (или наш но с небольшой горки) может и на 4-ю щелкнуть. Поставил больше колеса, автомат думает что машина нагружена, потому как нагрузка с кардана возросла, и переключает передачи на более высоких оборотах. Поставил киты, автомату легче он щелкает быстрее. ...и как быть если я хочу иногда видеть на тахометре 5000 до этого я не понимал как выскочить на крутой подъем.....есть ручной режим, выходит польза автомата больше в городе и в том, что меньше думать? Есть ограничение передачь. Переводишь ручку в "L" - и будет тебе 5000 и скорость будет под 60, ставишь в "2" и 5000 будет у тебя на 90-100 км/ч, ну а если втыкаешь "D", то тут уже выше 180 км/ч будет. Да, думать приходится меньше, и ты можешь больше внимания уделить самому драйву, особенно это актуально в сложных местах и дорожных условиях. p.s. Как то читал высказывания одного уважаемого дизелиста-реонтника в России. Так он сказал примерно так: "какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Вот я согласен тоже с этим дизелистом. Особенно мне нравится с автоматом проходить сложные места или трогаться на скользком покрытие. Это вообще как два пальца об асфальт! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post ДА подожди ты Вервольф кипятится ! ни кто не сомневается что ты можешь, да и много кто может... но есть всегда но. John Ripper ох как прав, потому что когда я останавливаюсь на таком уклоне или подъеме я знаю что я выеду в помощь даже ручник, но на долю секунды человек с механикой всё равно задумывается, кто-то даже занервничает, а человек с автоматом, просто нажмет на педаль... вот в чем разница! так что я полюбЭ за автомат Поддержу. Научить можно и мишку на мотоцикле кататься и многие умеют и даже не задумываются когда сцепление/ручник/тормоз/газ - все происходит автоматически Но все таки бывают ситуевины когда на автомате просто УДОБНЕЕ. Вот и все пэрэсични громадяны голосуют за удобство. Вот и весь выбор. Ездить можно и на грузовике, на коробке без синхронизаторов, с двойным выжимом, я вот недавно катался по киеву в час пик - ноги помнят, неудобств особых нет. Но на автомате легче и приятнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку Золотые слова) 0 Share this post Link to post Share on other sites