vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

Сержик, скажи пожалуйста где такое делают цена вопроса? :)

P.S. Ну так на всякий случай, мо созрею.

P.S.2. А вообще то стремно как то лезть туда, меня вообщем то и такой расход устраивает. Он и по паспорту такой 10,7 :)

а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн

а где делают? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где делают? :)

у оффов... а так набери меня, я возьму визитку и продиктую тел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн

Предлагаю цену вопроса 100 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю цену вопроса 100 грн.

тогда с вас 100 грн. обратно B) или потушить ошибку аир бага бесплатно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда с вас 100 грн. обратно B) или потушить ошибку аир бага бесплатно

Шутник, однако Вы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега и я засмеялса когда читал :).... шутка удалась! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега и я засмеялса когда читал :).... шутка удалась! :)

А в принципе Серега прав... обучение форсунок и снятие ошибок делается с одного оборудования... Кроме того в ту же сумму можно требовать и увеличение/уменьшение моргания поворотников, "туманный режим" (это когда передние поворотники включаются вместе с зажиганием и горят пока не выключишь его).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на АКПП катаюсь. Искал и брал эту машину целенаправленно и осознано. Так как начались проблемы с левой ногой, начал хромать из-за продавленной стопы о педаль сцепления. Перед покупкой, начитавшись ярых поклонников "ручки", переживал, что на бездоре будут проблемы, мол нет возможности "раскачать". Оказалось все наоборот. "Раскачка" машины гараздо легче и быстрее. Плюс в том, что можно управлять машиной и сосредотачиваться на дорожной обстановке а не на какую передачу переключить. Плюс в управлении двумя ногами газ - тормоз при движении по сложным участкам. Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует. В пробках не напрягаешся на дерганье "палкой", меньше нервничаешь. Есть минус - нет возможности "тормозить двигателем" с хрустом и диким ревом, автомат курва сам подтормаживает двигателем но не давая "порвать" его. На крутом спуске просто переключаешь передачу с D на 2 потом на L и все. Да и чего тебе рассказывать при наличии машины с АКПП. Главный ответ на твои сомнения - на бездоре намного удобней! Проверено на практике (после УАЗика). ;)

Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует

а вот ето зря!!! на автомате самое главное ето ручник! в ето я сам не верил!

у мя был бус Спринтер, на автомате, и по ленивым причинам я не ставил на ручник а только на парковку!

ИТОГО: через пол годика начала плохо сниматся с ПАРКОВКИ! а в прекрасний момент она просто напросто заклинила на парковке!

и как только я не старался ДРАЙВ включить я не смог!

ремонт обошолся в 1тыс :blink: доляров!

мастера сказали в чем была проблема: когда ставиш на Р да и еще на уклоне, на шестерни идет очень большая нагрузка, и в прекрасный момент корпус делает трещену а потом лопает!:mellow::unsure:

П.С. так что Валера наверное вспоминай где ручник находится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега и я засмеялса когда читал :).... шутка удалась! :)

Саня...эт хорошо что ты с ними договорился...просто когда я у Жени и Володи делал диагностику беремчастого мужика за 100 грн, а потом предложили сделать обучение форсунок за 200 грн. в итоге 300... а тут читаю что делают уже за 100 грн. обучение ...ну и сработала шира украйнска натура :rolleyes: ... токо вот потушить беремчастого мужика все равно надо...а лишних 100 грн. чичас нет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня...эт хорошо что ты с ними договорился...просто когда я у Жени и Володи делал диагностику беремчастого мужика за 100 грн, а потом предложили сделать обучение форсунок за 200 грн. в итоге 300... а тут читаю что делают уже за 100 грн. обучение ...ну и сработала шира украйнска натура :rolleyes: ... токо вот потушить беремчастого мужика все равно надо...а лишних 100 грн. чичас нет :(

Так это основназя задача клуба, уменьшить затраты одноклубников на содержание авто :)...

надеюсь что скоро смогу выделить время и приехать обговорить окончательно клубные цены, а то по телефону не совсем то :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Да да! :rolleyes: Сашка - самый лучший президент! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Да да! :rolleyes: Сашка - самый лучший президент! ;)

вот ненадА тАг:).... будет и ложка дегтя с моей стороны, по всем законам физики она должна быть! инь и янъ! черное и белое! :))) ,.. вот лапухнусь где-то и посмотрим что ты тогда скажешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ненадА тАг:).... будет и ложка дегтя с моей стороны, по всем законам физики она должна быть! инь и янъ! черное и белое! :))) ,.. вот лапухнусь где-то и посмотрим что ты тогда скажешь :)

Скажу что с каждым может быть ;) И вообще я такой вариант не рассматриваю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивили, сколько сторонников АКПП.

Все понятно, только чем на бездорожье АКПП лучше? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивили, сколько сторонников АКПП.

Все понятно, только чем на бездорожье АКПП лучше? :D

Тем что в карпатах по ручьям и по их огромным порогам можно ехать без подпаленной сцепы:)... медленно можно торогатся по рыхлому подъему.... ну и тд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что в карпатах по ручьям и по их огромным порогам можно ехать без подпаленной сцепы:)... медленно можно торогатся по рыхлому подъему.... ну и тд :)

Ты прикалываешься? Включил пониженную и трогаешься в гору вообще без газа. Подпаливаю только когда лка с прицепом весит под 5т. и на крутом подъеме пришлось остановиться. Тогда или подпалить немного или на пониженной. Акпп с такой нагрузкой это не вариант. Фрикционы не вечные. Тяжелые прицепы если таскать - можно акпп кончить.

Банально раскачать машину и выпрыгнуть - нельзя. Реация на газ и так тормознутая, с акпп вообще здрасте...

Расход +1-2л.

Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прикалываешься? Включил пониженную и трогаешься в гору вообще без газа. Подпаливаю только когда лка с прицепом весит под 5т. и на крутом подъеме пришлось остановиться. Тогда или подпалить немного или на пониженной. Акпп с такой нагрузкой это не вариант. Фрикционы не вечные. Тяжелые прицепы если таскать - можно акпп кончить.

Банально раскачать машину и выпрыгнуть - нельзя. Реация на газ и так тормознутая, с акпп вообще здрасте...

Расход +1-2л.

Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь.

1. Расход такой же

2. Раскачаться можно

АКПП -Рулит! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Расход такой же

2. Раскачаться можно

АКПП -Рулит! :)

1 Расход не может быть таким же при других равных. В АКПП потери гораздо больше чем у механики. Это принцип ее работы.

2 Раскачать у меня не получалось на Свина л200 зимой, ровно как и у него.

Не буду спорить дальше, главное чтобы у каждого было душевное спокойствие. Кому акпп, кому механика :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Раскачаться можно

ну можно то можно... но на механике это проще и быстрее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь.

вот я иногда умудряюсь и по двум телефонам трындеть и еще жинку за коленко гладить :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно то можно... но на механике это проще и быстрее!

Научи при встрече, а то я недавно засел на пузотерке с акпп - стыдно было жуть :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вопрос не в тему (сильно не пинайте) АКПП Спортеро, араба и ОФ взаимозаменяемы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites