Posted July 13, 2010 · Report post Сержик, скажи пожалуйста где такое делают цена вопроса? P.S. Ну так на всякий случай, мо созрею. P.S.2. А вообще то стремно как то лезть туда, меня вообщем то и такой расход устраивает. Он и по паспорту такой 10,7 а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2010 · Report post а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн а где делают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2010 · Report post а где делают? у оффов... а так набери меня, я возьму визитку и продиктую тел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post а не куда лезть не нать.... подключают комп и включают прогу...цена вопроса 200 грн Предлагаю цену вопроса 100 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post Предлагаю цену вопроса 100 грн. тогда с вас 100 грн. обратно или потушить ошибку аир бага бесплатно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post тогда с вас 100 грн. обратно или потушить ошибку аир бага бесплатно Шутник, однако Вы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post Шутник, однако Вы! может и шутник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post Серега и я засмеялса когда читал .... шутка удалась! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post Серега и я засмеялса когда читал .... шутка удалась! А в принципе Серега прав... обучение форсунок и снятие ошибок делается с одного оборудования... Кроме того в ту же сумму можно требовать и увеличение/уменьшение моргания поворотников, "туманный режим" (это когда передние поворотники включаются вместе с зажиганием и горят пока не выключишь его). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Тоже на АКПП катаюсь. Искал и брал эту машину целенаправленно и осознано. Так как начались проблемы с левой ногой, начал хромать из-за продавленной стопы о педаль сцепления. Перед покупкой, начитавшись ярых поклонников "ручки", переживал, что на бездоре будут проблемы, мол нет возможности "раскачать". Оказалось все наоборот. "Раскачка" машины гараздо легче и быстрее. Плюс в том, что можно управлять машиной и сосредотачиваться на дорожной обстановке а не на какую передачу переключить. Плюс в управлении двумя ногами газ - тормоз при движении по сложным участкам. Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует. В пробках не напрягаешся на дерганье "палкой", меньше нервничаешь. Есть минус - нет возможности "тормозить двигателем" с хрустом и диким ревом, автомат курва сам подтормаживает двигателем но не давая "порвать" его. На крутом спуске просто переключаешь передачу с D на 2 потом на L и все. Да и чего тебе рассказывать при наличии машины с АКПП. Главный ответ на твои сомнения - на бездоре намного удобней! Проверено на практике (после УАЗика). Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует а вот ето зря!!! на автомате самое главное ето ручник! в ето я сам не верил! у мя был бус Спринтер, на автомате, и по ленивым причинам я не ставил на ручник а только на парковку! ИТОГО: через пол годика начала плохо сниматся с ПАРКОВКИ! а в прекрасний момент она просто напросто заклинила на парковке! и как только я не старался ДРАЙВ включить я не смог! ремонт обошолся в 1тыс доляров! мастера сказали в чем была проблема: когда ставиш на Р да и еще на уклоне, на шестерни идет очень большая нагрузка, и в прекрасный момент корпус делает трещену а потом лопает! П.С. так что Валера наверное вспоминай где ручник находится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Серега и я засмеялса когда читал .... шутка удалась! Саня...эт хорошо что ты с ними договорился...просто когда я у Жени и Володи делал диагностику беремчастого мужика за 100 грн, а потом предложили сделать обучение форсунок за 200 грн. в итоге 300... а тут читаю что делают уже за 100 грн. обучение ...ну и сработала шира украйнска натура ... токо вот потушить беремчастого мужика все равно надо...а лишних 100 грн. чичас нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Саня...эт хорошо что ты с ними договорился...просто когда я у Жени и Володи делал диагностику беремчастого мужика за 100 грн, а потом предложили сделать обучение форсунок за 200 грн. в итоге 300... а тут читаю что делают уже за 100 грн. обучение ...ну и сработала шира украйнска натура ... токо вот потушить беремчастого мужика все равно надо...а лишних 100 грн. чичас нет Так это основназя задача клуба, уменьшить затраты одноклубников на содержание авто ... надеюсь что скоро смогу выделить время и приехать обговорить окончательно клубные цены, а то по телефону не совсем то .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Да Да да! Сашка - самый лучший президент! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Да Да да! Сашка - самый лучший президент! вот ненадА тАг.... будет и ложка дегтя с моей стороны, по всем законам физики она должна быть! инь и янъ! черное и белое! )) ,.. вот лапухнусь где-то и посмотрим что ты тогда скажешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2010 · Report post вот ненадА тАг.... будет и ложка дегтя с моей стороны, по всем законам физики она должна быть! инь и янъ! черное и белое! )) ,.. вот лапухнусь где-то и посмотрим что ты тогда скажешь Скажу что с каждым может быть И вообще я такой вариант не рассматриваю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2010 · Report post Удивили, сколько сторонников АКПП. Все понятно, только чем на бездорожье АКПП лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2010 · Report post Удивили, сколько сторонников АКПП. Все понятно, только чем на бездорожье АКПП лучше? Тем что в карпатах по ручьям и по их огромным порогам можно ехать без подпаленной сцепы... медленно можно торогатся по рыхлому подъему.... ну и тд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post Тем что в карпатах по ручьям и по их огромным порогам можно ехать без подпаленной сцепы... медленно можно торогатся по рыхлому подъему.... ну и тд Ты прикалываешься? Включил пониженную и трогаешься в гору вообще без газа. Подпаливаю только когда лка с прицепом весит под 5т. и на крутом подъеме пришлось остановиться. Тогда или подпалить немного или на пониженной. Акпп с такой нагрузкой это не вариант. Фрикционы не вечные. Тяжелые прицепы если таскать - можно акпп кончить. Банально раскачать машину и выпрыгнуть - нельзя. Реация на газ и так тормознутая, с акпп вообще здрасте... Расход +1-2л. Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post Ты прикалываешься? Включил пониженную и трогаешься в гору вообще без газа. Подпаливаю только когда лка с прицепом весит под 5т. и на крутом подъеме пришлось остановиться. Тогда или подпалить немного или на пониженной. Акпп с такой нагрузкой это не вариант. Фрикционы не вечные. Тяжелые прицепы если таскать - можно акпп кончить. Банально раскачать машину и выпрыгнуть - нельзя. Реация на газ и так тормознутая, с акпп вообще здрасте... Расход +1-2л. Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь. 1. Расход такой же 2. Раскачаться можно АКПП -Рулит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post 1. Расход такой же 2. Раскачаться можно АКПП -Рулит! 1 Расход не может быть таким же при других равных. В АКПП потери гораздо больше чем у механики. Это принцип ее работы. 2 Раскачать у меня не получалось на Свина л200 зимой, ровно как и у него. Не буду спорить дальше, главное чтобы у каждого было душевное спокойствие. Кому акпп, кому механика 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post 2. Раскачаться можно ну можно то можно... но на механике это проще и быстрее! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post Реально акпп удобнее когда по телефону разговариваешь или пассажирку по коленке гладишь. вот я иногда умудряюсь и по двум телефонам трындеть и еще жинку за коленко гладить ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2010 · Report post ну можно то можно... но на механике это проще и быстрее! Научи при встрече, а то я недавно засел на пузотерке с акпп - стыдно было жуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2012 · Report post Может вопрос не в тему (сильно не пинайте) АКПП Спортеро, араба и ОФ взаимозаменяемы ? 0 Share this post Link to post Share on other sites