vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

ни хрена себе без обид:) .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ...

Пысы. Югас, ты молодец мне понравились твои мысли, поддерживаю

Интересно сколько людей готовы поменять свой автомат на механику?

а наоборот? Думаю вторых будет гораздо больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы поменял механику на 5-ступенчатый автомат (как на спорте) :)

Закидайте меня шапками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, он бы быстрее сжег сцепление в данной ситуации, или покрошил синхронизаторы в коробке. По крайней мере я одного такого охотника знавал и именно в подобной ситуации... (кстати, справедливости ради стоит заметить, что лет 5 назад он себе купил БэУшную 80-ку на автомате и с 4-х литровым дизелем, и она до сих пор у него служит верой и правдой, а он ее гоняет в хвост и в гриву).

Насколько понял, он в пределах первой скорости МЕХАНИКИ катал, из-за этого и разогрел автомат до тревожного состояния (на АКПП насиловалась гидромуфта).

Если, не переключать с 2 на 1, а двигаться только на первой (управлять только газом), ничего на механике не случится. На первой и при холостых едет. Только, крестовинам кардана будет плохо при резком сбросе газа и последующей тапке в пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не шути с модератором

и не думал! но принцип у меня такой - чужого не надо, но и своё просто не отдам, даже если это всего лишь точка зрения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни хрена себе без обид :) .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ...

Пысы. Югас, ты молодец мне понравились твои мысли, поддерживаю

Интересно сколько людей готовы поменять свой автомат на механику?

а наоборот? Думаю вторых будет гораздо больше...

Спасибо, Djes! :)

я бы поменял механику на 5-ступенчатый автомат (как на спорте) :)

Закидайте меня шапками :)

О! Вот оно! То что я говорил! :)

Может, стоит объединить с темой "Мкпп Или Акпп?", дабы не клонировать посты ...

http://forum.pickup-...m.ua/topic/567/

Спасибо за подсказку Владимир! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни хрена себе без обид :) .... С уст Вервольфа трудно познать истину обид ...

...

А не надо познавать! ИСТИНЫ НЕТ! Потому как у каждого она своя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все посты из темы "АКПП vs МКПП" перенесены сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку Владимир! ;)

Всегда рад подсказать и оказывать поддержку ;)

:L200_black:

PS: А то, думал у меня дежавю, вроде уже обсасывали и высказывались по поводу АКПП и МКПП... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все на много проще. Умееш ездить на мехе, хорошо. Не умееш автик. Я вижу больше + от мкпп на бездорожье и на трассе. Пробки это единственный минус. Телефон? Для этого есть BT. И правда то что акпп расслабляет и монотонит в дороге, что есть минус. А ваще на вкус и цвет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а новая Элька другой Автомат? по прикольнее? есть у кого -то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механику любишь ровно до тех пор, пока тебе не придется выезжать с места на 40% глиняный склон в дождь. Или съехать с этого склона, встать на нем, понять что вперед соватся самоубийство, и выехать задом обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механику любишь ровно до тех пор, пока тебе не придется выезжать с места на 40% глиняный склон в дождь. Или съехать с этого склона, встать на нем, понять что вперед соватся самоубийство, и выехать задом обратно.

ща начнётся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому шо б такого и не тоьлько не было - разведка - залог успеха любого "мероприятия", и интересно как с єтим до появления автоматов боролись...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все на много проще. Умееш ездить на мехе, хорошо. Не умееш автик. Я вижу больше + от мкпп на бездорожье и на трассе. Пробки это единственный минус. Телефон? Для этого есть BT. И правда то что акпп расслабляет и монотонит в дороге, что есть минус. А ваще на вкус и цвет...

Я на механике умею, и откатал на разных типах авто с механикой больше 200 тыс за почти 15 лет... И что? Я уже решил - все следующие авто (любого типа и класса) будут только на АКП. Что теперь про меня можно сказать?

поэтому шо б такого и не тоьлько не было - разведка - залог успеха любого "мероприятия", и интересно как с єтим до появления автоматов боролись...

Конечно! Вот разведка и находит такие места, что бы вся жизнь на асфальте не прошла.

А до этого? Да очень просто - жгли сцепления, кипятили охлаждаюку высокими оборотами, тянулись на лебедках... Это из серии, как раньше общались с людьми на большом расстоянии? - письма и телеграммы писали, а до этого вообще были гонцы и вестовые. И все всех устраивало! А сейчас - мобилки, скайпы, аски, мыло, и всякая хрень. И тоже ни кто этому уже не удивляется.

Так что, как бы кто чего не утверждал, а АКП это следующий этап эволюции. А через пру лет еще что-то появится... И от этого ни куда не деться. Хотя нет, можно! Купить УАЗ (естественно с МКП) и на нем в Сибирь, за Урал - там тихо и спокойно и нет прогресса! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, и рамы не нужны, и раздатки - даёшь прогресс и первый электрополноприводник! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА подожди ты Вервольф кипятится ! ни кто не сомневается что ты можешь, да и много кто может... но есть всегда но. John Ripper ох как прав, потому что когда я останавливаюсь на таком уклоне или подъеме я знаю что я выеду в помощь даже ручник, но на долю секунды человек с механикой всё равно задумывается, кто-то даже занервничает, а человек с автоматом, просто нажмет на педаль... вот в чем разница! так что я полюбЭ за автомат :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скользком ручник не поможет, т.к. блокирует только 2 колеса, да еще и задние, да еще и на разгруженной попке когда мордой вниз. Вот и придется демонстрировать чудеса и умения давить двумя ногами на три педали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, и рамы не нужны, и раздатки - даёшь прогресс и первый электрополноприводник! :D

Не много не так, хотя мысль верная. Отсутствие рамы выгодно только производителям - машина дешевле в производстве, меньше метала уходит, при этом она становится мягче и мене долговечной - то что нужно (она чуть погнила,, ты ее ударил не сильно, ее скрутило бубликом, и ты покупаешь новое авто). Но мне кажется, даже через 50 лет будут производить рамные легковые авто (если нет - буду ездить на малом грузовике - они точно с рамой будут).

А вот про раздатку и электротягу, тут очень здравая мысль. Я как то уже писал про Джип Вранглер с электродвигателем. Так вот если найдут дешевые/долговечные/высокоемкие аккумуляторы, то совершенно не исключаю появление следующего или позаследующего поколения L200 с электродвигателем под капотом, и солнечной батареей на крыше. Думаю, что подобный финт и самим можно будет уже и сделать. Так вот если движок будет достаточно тяговит на низах, то вполне возможен отказ от понижаек. А выбросить расдатку можно при условии получения моно привода...

Короче, я сторонник прогресса! НО!!! Не во всем. Чрезмерное усложнение конструкции (той же электроникой, как в современных авто люкс классов), и попытка сэкономить на весе и расходе, путем производства частей авто из пластиков (там где раньше был металл), и утончение конструкции (уменьшение запаса прочности) - это в моем понимании ОСНОВНОЕ ЗЛО всех будущих авто.

Э... что бы не посчитали флудом добавлю (да опять). АКП лучше! :D А самая хорошая АКП это чисто гидравлическая (да есть такие, там нет электроники и электрики - все управление на основе клапанов и давления АТФ, спрятано внутри). Кстати, были серии 80-х крузаков с такой коробкой - неубиваемая была (хоть и тупая в работа), сейчас большая редкость. Многие ищут и ценник в 3-4 штуки зелени не пугает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мало понимаю в акп и не ездил :)

интересует вопрос -каким образом автомат учитывает измененую трансмисию.... раздаточный кит, замену главных пар и банально размер шин?

и как быть если я хочу иногда видеть на тахометре 5000

до этого я не понимал как выскочить на крутой подъем.....есть ручной режим, выходит польза автомата больше в городе и в том, что меньше думать?

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы выскочить на крутой подъем на автомате ты просто давишь газ. если тяги мотора не хватает, он переключится ниже. Если некуда переключатся - гидротрансформатор будет работать как проскальзывание сцепления. Только ему от такого проскальзывания фиолетово - это его нормальный режим работы.

Для видения на тахометре больше 5000 просто нажми на газ. Автомат переключит передачу вниз и будет держать мотор на верхах. А есть волшебная кнопка Овердрайв. Которая фиксирует гидротрансформатор жестко и повадки автомата приближаются к механике. Жесткая связь без пробуксовки, быстрые переключения. Конечно, автомат медленнее механики, если это только не ДСГ. Но гибкость передачи крутящего на нем много больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мало понимаю в акп и не ездил :)

интересует вопрос -каким образом автомат учитывает измененую трансмисию.... раздаточный кит, замену главных пар и банально размер шин?

....

А ни как. Ему фиолетовы твои киты и колеса. Он оперирует величинами оборотов и крутяжего момента на входе и перестройки их на выходе. Все.

К примеру, ты чуть чуть нажал на педаль газа (1200-1300 об/мин). Автомат включил первую, разогнал тебя но 15 км /ч, потом ему стало сильно легко, и если у тебя стоит "D" а не "L" (ограничение первой передачей), то автомат тебя переключит на вторую, и плавно разгонит до 30 км/ч. А вот тут, если крутящего момента у авто много, как у нас на дизеле, то он тебе и 3-ю передачу щелкнет, и будешь ты уже ехать где-то 45 км/ч... То есть тут будет баланс между крутящим с двигателя и сопротивлением с кардана. Бензинка остановилась бы на 2-й передаче, мощный дизель (или наш но с небольшой горки) может и на 4-ю щелкнуть. Поставил больше колеса, автомат думает что машина нагружена, потому как нагрузка с кардана возросла, и переключает передачи на более высоких оборотах. Поставил киты, автомату легче он щелкает быстрее.

...и как быть если я хочу иногда видеть на тахометре 5000

до этого я не понимал как выскочить на крутой подъем.....есть ручной режим, выходит польза автомата больше в городе и в том, что меньше думать?

Есть ограничение передачь. Переводишь ручку в "L" - и будет тебе 5000 и скорость будет под 60, ставишь в "2" и 5000 будет у тебя на 90-100 км/ч, ну а если втыкаешь "D", то тут уже выше 180 км/ч будет.

Да, думать приходится меньше, и ты можешь больше внимания уделить самому драйву, особенно это актуально в сложных местах и дорожных условиях.

p.s. Как то читал высказывания одного уважаемого дизелиста-реонтника в России. Так он сказал примерно так: "какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я согласен тоже с этим дизелистом. Особенно мне нравится с автоматом проходить сложные места или трогаться на скользком покрытие. Это вообще как два пальца об асфальт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА подожди ты Вервольф кипятится ! ни кто не сомневается что ты можешь, да и много кто может... но есть всегда но. John Ripper ох как прав, потому что когда я останавливаюсь на таком уклоне или подъеме я знаю что я выеду в помощь даже ручник, но на долю секунды человек с механикой всё равно задумывается, кто-то даже занервничает, а человек с автоматом, просто нажмет на педаль... вот в чем разница! так что я полюбЭ за автомат :)

Поддержу.

Научить можно и мишку на мотоцикле кататься ;) и многие умеют и даже не задумываются когда сцепление/ручник/тормоз/газ - все происходит автоматически ;) Но все таки бывают ситуевины когда на автомате просто УДОБНЕЕ.

Вот и все :) пэрэсични громадяны голосуют за удобство. Вот и весь выбор. Ездить можно и на грузовике, на коробке без синхронизаторов, с двойным выжимом, я вот недавно катался по киеву в час пик - ноги помнят, неудобств особых нет. Но на автомате легче и приятнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие бы вы умные не были, на асфальте и на бездоре, автомат всегда лучше знает, что нужно дизельному мотору, чем вы дергая за ручку

Золотые слова)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites