Sign in to follow this  
Followers 0
ДРАЙВ

Внедорожник двухколёсный, лёгкий!

7 posts in this topic

Продам лёгкий универсальный эндурик - на данный момент лучший из "китайцев". Неприхотливый и экономичный (2,7-3 л/100км!). Именуется Geon X-Road 250. 16 сил, 110 км/ч, мотор тяговый - легко везёт пассажира и багаж! Что удивительно - с отлично сделанными подвесками, абсолютно нейтральной управляемостью и весьма неплохими тормозами. Без проблем помещается в кузов любого пикапа, даже "короткого" в метр-тридцать Mitsubisi L200.

Оставил бы себе, как загородную разгонку - в магазин за пивом гонять и в лес, но надо как-то прекратить постройку дома, а на это нужны деньги!

Пробег - только после обкатки (см. фото - 1200 км всего!), масло поменяно. Впридачу даю новые передние  тормозные колодки и цепь. Также есть багажный кофр на 45 литров. Цена - договорная!

Заинтересовавшимся звонить О6-33-ОО-88-11

post-2167-0-52081500-1383322515_thumb.jp

post-2167-0-01367400-1383322714_thumb.jp

post-2167-0-16175800-1383322724_thumb.jp

post-2167-0-47280400-1383322734_thumb.jp

post-2167-0-77877300-1383322739_thumb.jp

post-2167-0-47551700-1383322751_thumb.jp

post-2167-0-89875700-1383322775_thumb.jp

post-2167-0-52081500-1383322515_thumb.jp

post-2167-0-01367400-1383322714_thumb.jp

post-2167-0-16175800-1383322724_thumb.jp

post-2167-0-47280400-1383322734_thumb.jp

post-2167-0-77877300-1383322739_thumb.jp

post-2167-0-47551700-1383322751_thumb.jp

post-2167-0-89875700-1383322775_thumb.jp

post-2167-0-52081500-1383322515_thumb.jp

post-2167-0-01367400-1383322714_thumb.jp

post-2167-0-16175800-1383322724_thumb.jp

post-2167-0-47280400-1383322734_thumb.jp

post-2167-0-77877300-1383322739_thumb.jp

post-2167-0-47551700-1383322751_thumb.jp

post-2167-0-89875700-1383322775_thumb.jp

post-2167-0-52081500-1383322515_thumb.jpg

post-2167-0-01367400-1383322714_thumb.jpg

post-2167-0-16175800-1383322724_thumb.jpg

post-2167-0-47280400-1383322734_thumb.jpg

post-2167-0-77877300-1383322739_thumb.jpg

post-2167-0-47551700-1383322751_thumb.jpg

post-2167-0-89875700-1383322775_thumb.jpg

post-2167-0-52081500-1383322515_thumb.jpg

post-2167-0-01367400-1383322714_thumb.jpg

post-2167-0-16175800-1383322724_thumb.jpg

post-2167-0-47280400-1383322734_thumb.jpg

post-2167-0-77877300-1383322739_thumb.jpg

post-2167-0-47551700-1383322751_thumb.jpg

post-2167-0-89875700-1383322775_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, укажи плз цену...

а дакара в закромах нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Саша!

А что её указывать... Сколько дадут.

Новый (но разобранный, без сборки, предпродажки, замены китайских жидкостей, обкатки и ТО) стоит плюс-минус $1860 - у каждого дилера по-разному. Мой все эти этапы прошёл. Плюс я даю неплохой "довесок".

Если будут желающие - что-то предложат (надеюсь).

P.S. Дакара нет, но я на нём катался неоднократно и... выбрал себе X-Road! Если интересно, почему - могу в личку написать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Дакара нет, но я на нём катался неоднократно и... выбрал себе X-Road! Если интересно, почему - могу в личку написать.

Мне кажеться что можно и тут описать почему. Это будет довесок к описанию мотоцикла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да несложно и здесь описать.

"Дакар" - он по назначению своему просто более спортивный и менее утилитарный. На практике: едет динамичнее и острее, но комфорта - ноль. Везти пассажира почти нереально. Управляемость - острая и нелинейная, надо приноравливаться. При этом, хотя он чуточку мощнее, для ярких и агрессивных прохватов мотора мало - быстро наступает разочарование и желание пересесть на 450-й.

По технике. Мотор "Дакара" - более капризная (и, к сожалению, менее надёжная) "водянка", да ещё и с карбюратором, который весьма сложно отрегулировать. На малых оборотах ехать сложно, он попёрхивается. А на высоких его "запирает". Так что, в итоге, "не езда, а ёрзанье".
По-простому: больше мозготраха и меньше удовольствия.

Мне был нужен простой и недорогой утилитарник с хорошими подвесками (что редкость на "китайцах") и широким удобным сиденьем.
X-Road в этом плане меня сильно удивил, поскольку я такой отточеной линейной (и абсолютно нейтральной) управляемости на мотоциклах даже за 15 000 долляров не часто встречал! Плюс хорошая резина - едет и по асфальту, и по грунту. Неплохие тормоза - особенно хорош задний, что для эндуро архиважно. В общем, для неспешной (в смысле - негоночной) езды он подходит гораздо лучше.

Из недостатков - "ловля" нейтрали на светофорах и отсутствие шестой передачи (мотор настолько тяговый, что пятую втыкаешь уже на шестидесяти км/ч).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - полноприводник от Кристини, который я тестировал зимой ещё три года назад - не понял, к чему ЗДЕСЬ эта ссылка? :blink:

 

Админы! Можете убить ветку - предмет ПРОДАН! Всем спасибо! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0