Posted November 1, 2013 · Report post Продам лёгкий универсальный эндурик - на данный момент лучший из "китайцев". Неприхотливый и экономичный (2,7-3 л/100км!). Именуется Geon X-Road 250. 16 сил, 110 км/ч, мотор тяговый - легко везёт пассажира и багаж! Что удивительно - с отлично сделанными подвесками, абсолютно нейтральной управляемостью и весьма неплохими тормозами. Без проблем помещается в кузов любого пикапа, даже "короткого" в метр-тридцать Mitsubisi L200. Оставил бы себе, как загородную разгонку - в магазин за пивом гонять и в лес, но надо как-то прекратить постройку дома, а на это нужны деньги! Пробег - только после обкатки (см. фото - 1200 км всего!), масло поменяно. Впридачу даю новые передние тормозные колодки и цепь. Также есть багажный кофр на 45 литров. Цена - договорная! Заинтересовавшимся звонить О6-33-ОО-88-11 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2013 · Report post Валера, укажи плз цену... а дакара в закромах нету? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Привет, Саша! А что её указывать... Сколько дадут. Новый (но разобранный, без сборки, предпродажки, замены китайских жидкостей, обкатки и ТО) стоит плюс-минус $1860 - у каждого дилера по-разному. Мой все эти этапы прошёл. Плюс я даю неплохой "довесок". Если будут желающие - что-то предложат (надеюсь). P.S. Дакара нет, но я на нём катался неоднократно и... выбрал себе X-Road! Если интересно, почему - могу в личку написать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post P.S. Дакара нет, но я на нём катался неоднократно и... выбрал себе X-Road! Если интересно, почему - могу в личку написать. Мне кажеться что можно и тут описать почему. Это будет довесок к описанию мотоцикла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Да несложно и здесь описать. "Дакар" - он по назначению своему просто более спортивный и менее утилитарный. На практике: едет динамичнее и острее, но комфорта - ноль. Везти пассажира почти нереально. Управляемость - острая и нелинейная, надо приноравливаться. При этом, хотя он чуточку мощнее, для ярких и агрессивных прохватов мотора мало - быстро наступает разочарование и желание пересесть на 450-й. По технике. Мотор "Дакара" - более капризная (и, к сожалению, менее надёжная) "водянка", да ещё и с карбюратором, который весьма сложно отрегулировать. На малых оборотах ехать сложно, он попёрхивается. А на высоких его "запирает". Так что, в итоге, "не езда, а ёрзанье".По-простому: больше мозготраха и меньше удовольствия. Мне был нужен простой и недорогой утилитарник с хорошими подвесками (что редкость на "китайцах") и широким удобным сиденьем.X-Road в этом плане меня сильно удивил, поскольку я такой отточеной линейной (и абсолютно нейтральной) управляемости на мотоциклах даже за 15 000 долляров не часто встречал! Плюс хорошая резина - едет и по асфальту, и по грунту. Неплохие тормоза - особенно хорош задний, что для эндуро архиважно. В общем, для неспешной (в смысле - негоночной) езды он подходит гораздо лучше. Из недостатков - "ловля" нейтрали на светофорах и отсутствие шестой передачи (мотор настолько тяговый, что пятую втыкаешь уже на шестидесяти км/ч). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2013 · Report post http://news.online.ua/619343/polnoprivodnye-mototsikly-christini-5foto/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2013 · Report post Это - полноприводник от Кристини, который я тестировал зимой ещё три года назад - не понял, к чему ЗДЕСЬ эта ссылка? Админы! Можете убить ветку - предмет ПРОДАН! Всем спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites