Sergiel

Индикатор полного привода

27 posts in this topic

Постоянно мигает индикатор полного привода. Должно ли так быть?При включении переднего моста,горит.

Может уже есть тема,прошу поделится ссылкой.С ув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно мигает индикатор полного привода. Должно ли так быть?При включении переднего моста,горит.

Может уже есть тема,прошу поделится ссылкой.С ув.

Проблема с включением переднего моста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать надо???

Но мост включается нормально.

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема была, поискать надо. Если моргает, значит не отключается правая полуось. Такая у нас конструкция: при отключении полного привода отключается еще и правая полуось для разгрузки, так скажем моста. Страшного ничего нет, но на нервы действует. Первыетри раза помогала прочистка и продувка трубочек. На четвертый - замена одного из клапанов. Для начала загляните под низ. Вакуумняй выключатель стоит под правым чулком моста. Поглядите, целый ли он и целы ли подходящие кнему трубочки 2 шт. Если целы, то снимайте защиту, заводскую фольгу сразу нахрен в мусорник и меняйте на более прочную. Снимайте вакуумник( он на 2-х гаечках и его дуйте туда-сюда. Трубочки, которые к нему идут снимите с калапанков( такие две пластмассовые штуковины справа на раме под кузовом) и туда в них тоже дуйте. Как правило этого достаточно, чтоб проблема исчезла. Если нет, то уж тогда до клапанов придется браться. Это сделать можно самому, сложного ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема была, поискать надо. Если моргает, значит не отключается правая полуось. Такая у нас конструкция: при отключении полного привода отключается еще и правая полуось для разгрузки, так скажем моста. Страшного ничего нет, но на нервы действует. Первыетри раза помогала прочистка и продувка трубочек. На четвертый - замена одного из клапанов. Для начала загляните под низ. Вакуумняй выключатель стоит под правым чулком моста. Поглядите, целый ли он и целы ли подходящие кнему трубочки 2 шт. Если целы, то снимайте защиту, заводскую фольгу сразу нахрен в мусорник и меняйте на более прочную. Снимайте вакуумник( он на 2-х гаечках и его дуйте туда-сюда. Трубочки, которые к нему идут снимите с калапанков( такие две пластмассовые штуковины справа на раме под кузовом) и туда в них тоже дуйте. Как правило этого достаточно, чтоб проблема исчезла. Если нет, то уж тогда до клапанов придется браться. Это сделать можно самому, сложного ничего.

Большое спасибо за помощь!!!

Может из-за этого быть увеличенный расход топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОлегКиев буквально недавно тоже занимался этим. Если не ошибаюсь, то клапана он применил совсем не мицевские. Для наглядности материала можешь с ним списаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и забить, вилочка целее будет, а можно все клапана нафиг, и пружину поставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с прошлой осени полный не выключал (у меня СС), уже привык к лучшей управляемости и ровной тяге везде, а на увеличение расхода (0.3-0.6 литра на сотню) просто забил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моргает хрень каждое утро...моргало бы целый день -заморачивался бы... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моргает хрень каждое утро...

У меня тоже моргает. Я так понял, что это нормально, т.к. полный привод включается пружиной, а вот отключается

он пневматикой, которая начинает работать, как только стартуешь двигатель. За ночь стравливается давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моргает хрень каждое утро...

У меня тоже моргает. Я так понял, что это нормально, т.к. полный привод включается пружиной, а вот отключается

он пневматикой, которая начинает работать, как только стартуешь двигатель. За ночь стравливается давление.

а мне где-то кажитцо...что от влаги температуры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моргает хрень каждое утро...

У меня тоже моргает. Я так понял, что это нормально, т.к. полный привод включается пружиной, а вот отключается

он пневматикой, которая начинает работать, как только стартуешь двигатель. За ночь стравливается давление.

Там давления нет. Там вакуум, который работает только во время работы двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум - частный случай давления. Только отрицательного :) Но сути это не меняет. Так ведь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, это как "она вместо того, что б засасывать, начала отсасывать!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум - частный случай давления. Только отрицательного :) Но сути это не меняет. Так ведь?

Эх физики, физики... Не бывает давления ниже нуля! Разряжение - это давление ниже единицы. Абсолютный вакуум - давление максимально приближенное к 0. 6-й класс советской школы Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходили.уже и это.тоже. Один мой хороший товарищ как-то предложил просто выкрутить нипель из колеса, чтобы стравить давление до одной атмосферы, обосновывая это тем, что тогда давление в шине станет равно как раз атмосферному :) Так что давайте разделять давление абсолютное и атмосферное! Собственно благодаря наличию давления атмосферы срабатывает подключение полного привода и уж никак не вакууму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный спорчик. Учим матчасть, товарищи! И физику! Ура!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинать надо с пневмо клапанов,их стоит два,если не они то датчик на коробке и датчик на раздатки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж правильнее начать с разборки двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то дошли руки. Был забит вакуумный штуцер ржавой пылью,это тот что на трубке вакуумного усилителя тормозов. Промыл медецинским шприцом с бензином все шланги. Трубу вакуума пришлось снять и помыть и продуть. Индикатор перестал мигать. Ура!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять та же фигня.Пока был в ато, машина стояла,непомогают уже не промывки,не продувки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Порськни" ведешки кругом))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порскнул,сейчас через раз,раз мигает,раз не мигает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites