Posted May 4, 2010 · Report post У меня проблема, по-моему приказывает долго жить гидроусилитель, стал гудеть, чувствую при вывороте руля вибрацию от него на педали, а так же надо больше стало доворачивать руль при поворотах или перестроениях, может кто знает куда можно обратится с этой проблемой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post жидкость смотрел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post У меня проблема, по-моему приказывает долго жить гидроусилитель, стал гудеть, чувствую при вывороте руля вибрацию от него на педали, а так же надо больше стало доворачивать руль при поворотах или перестроениях, может кто знает куда можно обратится с этой проблемой? Гидроусилитель,или рейка, говорят, достаточно капризны. Например в мануале с большим восклицательным знаком написано "при работающем двигателе не в коем случае не держать руль в крайнем левом или правом положении более 10 секунд." Взял себе за правило - выкрутил руль до упора - начинаю отсчет, стараюсь не более 5 сек держать в крайнем положении. Куда обратиться? К сожалению я только официалов знаю. По крайней мере на диагностику стоит к ним сьездить. Ну а уж в зависимости от причины и цен решать - то ли у них делать (с их запчастями или со своими) то ли самому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post жидкость смотрел? Жидкость недавно доливал, грамм 80 (может всю поменять?) Руль никогда не выворачивал на месте до упора, знаю эту фишку К оффициозам ехать не хочу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post Жидкость недавно доливал, грамм 80 (может всю поменять?)Руль никогда не выворачивал на месте до упора, знаю эту фишку К оффициозам ехать не хочу... Ищи утечки, диагностикой могут помочь тут 361двадцать два05 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post Попробу сюда 067447 один 791 на Борщаге - мои знакомые. Занимаются Мицыками и в основном 4*4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2010 · Report post В рулевой жидкость желательно обновлять каждые 20-25 тыс, себе так и делаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post В рулевой жидкость желательно обновлять каждые 20-25 тыс, себе так и делаю... Спасибо всем, буду звонить и ехать на диагностику 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post у меня временами когда выкручиваешь руль бывает немного типа гудит прерывисто во время вращения руля, так вжик вжик вибраций никаких, я не парюсь В рулевой жидкость желательно обновлять каждые 20-25 тыс, себе так и делаю... Миша, скажи пожалуйста зачем? Обоснуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post В эльках жидкость "перегорает" где-то на 20-25 тыс пробега, осадок который выпадает оседает совсем не там где надо, попробуйте выбрать жидкость из бачка и отпишитесь у кого он чистый, без налёта, и попробуйте этот налёт почистить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post - Ответ почти принят. А что значит прегорает? Почему у других машин не перегорает, а у нас перегорает? - Какова технология замены, опиши пожалуйста. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2010 · Report post Короче, люфтит рейка, пока ход у нее вверх-вниз... Что лучше делать, реставрировать или покупать новую или БУ? На сколько я попал, понимаю что на много ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2010 · Report post Короче, люфтит рейка, пока ход у нее вверх-вниз... Что лучше делать, реставрировать или покупать новую или БУ? На сколько я попал, понимаю что на много ? спроси у Odeseta ему реставрировали, где знаю, сколько не помню, попробуй обновить жидкость, она не сливается а именно обновляется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2010 · Report post спроси у Odeseta ему реставрировали, где знаю, сколько не помню, попробуй обновить жидкость, она не сливается а именно обновляется. Миша, опиши пожалуйста технологию обновления. Достаточно просто выкачать шприцом и залить новую или как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2010 · Report post Миша, опиши пожалуйста технологию обновления. Достаточно просто выкачать шприцом и залить новую или как? Да, затем доливаем новьё- заводим и крутим баранку лево-право почти до упора, глушим, и так 1,5 литра. Берем, после всего,полоску белой бумаги и макаем, запоминаем цвет масла, меняем по необходимости... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2010 · Report post Миша, а что именно заливаешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2010 · Report post Заливают масло для коробки автомат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2010 · Report post ATF от кастрюлькина.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2010 · Report post Мишка, засада в том что я для АКПП купил не АТФ а CASTROL Transmax E - более новое масло и теперь не совсем понимаю как на счет совместимости... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post С завода у нас залито скорее всего мобил ATF 320 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций: JASO M315 Type 1A Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV Nissan Matic Fluid C, D, J Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special Mazda ATF D-III and ATF M-3 Daihatsu Alumix ATF Multi Honda ATF Z-1 Subaru ATF Hyundai Kia GM Daewoo Применение: Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем. Область применения Mobil ATF 320 Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Гидросистемы промышленного оборудования. Спецификации Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования: Allison C-4 Voith G607 ZF TE-ML-04D/17C Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: Dexron III Renk Doromat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Мишшш я ж кандидатскую по ГСМ не защищал ... что ты этим хотел сказать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post Гидроусилитель руля заливается ATF TQ DIII TQ-D, по кастролу замена масла 20000км для Англии !!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post Сегодня буду ехать на СТО, разбирать машину... Вечером отпишусь, может даже фото выложу 0 Share this post Link to post Share on other sites