Guest SergUA

Багажная Корзина На Кунг

25 posts in this topic

Попросил Серегу изготовить мне багажничек на крышу кунга...

вот что вышло, пока правда в картинках :rolleyes:

мне понравилось :)

исполнение и варианты связанные только с задней стенкой - или прямая или под

углом

труба - вся 20х20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега (customswork)?

....интересно посмотреть на конечное изделие))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем пробного образца :)... потом попросим серегу что б изготовил на крышу :)....

ПС: передняя стерка с наклоном, задняя прямая- однозначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем пробного образца :)... потом попросим серегу что б изготовил на крышу :)....

ПС: передняя стенка с наклоном, задняя прямая- однозначно!

я именно такой вариант и заказал

да и делать буду так, что бы можно было и на крышу и на кунг цеплять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дно практичнее метал.сетка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой предварительный вес?

На кунги, вроде бы, ограничение в 50 кг.

Как быть с раскачкой кунга?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кунг надо на сквозные болты, как у Джеса..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для эльки вообще плохо грузить крышу.. а на кунг тем более!

я рассматриваю экспедиционник как защиту от веток и точку крепления для веткоотбрасователей ну и + для легкого шмурдяка да и для нормальной штык лопаты с джеком место хорошее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью согласен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОКА Serg UA "шлифует шедевр" кину фотки "полуфабриката" ...того что получилось до отправки :

138463526.jpg

138463536.jpg

138463548.jpg

138463560.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОКА Serg UA "шлифует шедевр" кину фотки "полуфабриката" ...того что получилось до отправки :

Серёга, какова масса конструкции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, какова масса конструкции?

где то 18 кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем фото после установки B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень высокая и непонятно зачем сужение по бортам.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень высокая и непонятно зачем сужение по бортам.....

высокая...это ты имеешь ввиду высоту крепления?

а сужения по бортам :unsure: , так Серега (customworks) задумал....мне нравится.

я получил то что хотел.. :rolleyes: хотя, если бы заказывал сейчас, то просил бы сделать на 15 см длиннее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, можно было бы по типу моего багажника сделать, с большим заходом вперед, на кабину...

Но однозначно, машину украшает!

А как насчет внутренней (внутрикунговой) части? Есть стойки-опоры на борт или дно кузова? Как у АРБ, хотя бы?

И, как все прочее, хорошо бы указать бюджет мероприятия (если не секрет), чтоб люди ориентировались...

З.Ы. Сетка на дно - хорошо, да уж больно часто корродирует и обрабатывать тяжелее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, можно было бы по типу моего багажника сделать, с большим заходом вперед, на кабину...

Но однозначно, машину украшает!

А как насчет внутренней (внутрикунговой) части? Есть стойки-опоры на борт или дно кузова? Как у АРБ, хотя бы?

И, как все прочее, хорошо бы указать бюджет мероприятия (если не секрет), чтоб люди ориентировались...

З.Ы. Сетка на дно - хорошо, да уж больно часто корродирует и обрабатывать тяжелее...

Внутри кунга есть стойки-опоры на борт, кунг вместе со стойками прикручен 6 болтами на 8 к бортам кузова, под борт положил уголок, фото сделаю как доберусь до фотоаппарата.

бюджет: 600 грн. багажник не крашеный, 300 грн покраска в черный мат, ну и 635 грн изготовление креплений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри кунга есть стойки-опоры на борт, кунг вместе со стойками прикручен 6 болтами на 8 к бортам кузова, под борт положил уголок, фото сделаю как доберусь до фотоаппарата.

бюджет: 600 грн. багажник не крашеный, 300 грн покраска в черный мат, ну и 635 грн изготовление креплений :)

Ну, все правильно...

Бюджет вполне бюджетный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

высокая...это ты имеешь ввиду высоту крепления?

а сужения по бортам :unsure: , так Серега (customworks) задумал....мне нравится.

я получил то что хотел.. :rolleyes: хотя, если бы заказывал сейчас, то просил бы сделать на 15 см длиннее.

крепления как минимум в два раза короче нужно!

да и борта не гармоничны я б делал пониже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепления как минимум в два раза короче нужно!

да и борта не гармоничны я б делал пониже...

ну с креплениями перемудрили на Ранчо у Пиночета... у них свое виденье этого вопроса... ну а борта делались что бы защитить люстру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот почти закончил

i-56.jpg

i-58.jpg

i-59.jpg

i-60.jpg

фары еще не выставлял, и две средние на карзине пока не подключил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ночью как? гут? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ночью как? гут? :)

те что на бампере это два прожектора,подключены на дальний свет, светят метров на 300 точно.

верхние фары еще не опробовал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачет!!! и наверное тебя ночью не стоит обижать)))) :):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites