Posted May 26, 2010 · Report post Вот, многие просили, всё руки не доходили... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2010 · Report post Что за аморты? Кронштейны серега делал?... ХОЧУ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2010 · Report post Миш,так то красиво,но не понятно как будет работать.Не могу припомнить ни одной конструкции с опорой амортизатора на верхний рычаг.Похорошему,вернее по плохому,при работе этот амортизатор должен разрывать связь рычаг-шаровая-поворотный кулак,ну я так думаю.Ты как то показывал конструкцию с опорой доп.амортизатора на нижнем рычаге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Миша, раз уже начал эту тему, вывеси пожалуйста еще фоток и информацию по задним дополнительным амортикам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post В понедельник..... Я уехал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post В понедельник..... Я уехал. "Он улетел, но обещал вернуться…" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post C амеровского форума Тритонов: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Такую же конструкцию, имею в виду верхние, уже видел на пикапклуб.ру (кому интересно ищите там). Аморы стояли от классики, передние. Как говорил автор, что-то в стиле "работы на копецку, а эффект как от "хевитрак"". p.s. Не исключаю, что рано или поздно, но сделаю себе так же... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post "Он улетел, но обещал вернуться…" (с) Пожелаем Михе и Валерчику удачи на Мегохарде 2010 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Пожелаем Михе и Валерчику удачи на Мегохарде 2010 Эх,... а обещали заехать за шлемами .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Эх,... а обещали заехать за шлемами .... так набери Миху, они сейчас наверно в Киеви 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post так набери Миху, они сейчас наверно в Киеви прислал СМС что нужда отпала.... а жаль .... наклеек бы передал .. а то все время как что-то отправляю забываю вложить парочку клубных наклеек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Что за аморты? Кронштейны серега делал?... ХОЧУ! если это про меня - то нет , ...де то они в подвале клепали заезжал ко мне сегодня и так быстро улетел что я это "порно" и рассмотреть толком не успел идея хорошая - сам вынашиваю, но ручонки не доходят а нужно ..пипец как нужно... посмотрим как идея себя покажет на МегаХарде.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post если это про меня - то нет , ...де то они в подвале клепали заезжал ко мне сегодня и так быстро улетел что я это "порно" и рассмотреть толком не успел идея хорошая - сам вынашиваю, но ручонки не доходят а нужно ..пипец как нужно... посмотрим как идея себя покажет на МегаХарде.... Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить Ну почему же? Какая разница объясните подробнее? Все равно при попадании в яму, что верхний, что нижний рычаг работают то оба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2010 · Report post Серега, но замечание относительно "розрыва" шаровой дельное.. не правильно что б аморт тянул всю подресоренную часть через шаровую!... нужно перемудрить Саня, а ведь основная стойка упирается в нижний рычаг, и получается что на нижней шаровой не только неподресоренная(!) масса, а и 1/4-я веса автомобиля! Ведь так? А что, верхняя шаровая на много слабее нижней? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2010 · Report post Немножечко не так.Если бы на верхнем рычаге стояла стойка такая же по жёсткости ,как нижняя,может и ничего.А так,основная стойка после сжатия пружины(кочка)пошла вниз распрямляться с рычагом (яма), а верхний рычаг держит амортизатор(медленнее распускается).Вот что не нравится.На малых скоростях,может ничего,а если пожестче и скорость побольше,как оно будет согласовано?Поэтому ,правильнее всё на одном рычаге,или нижнем,как обычно принято,или на верхнем ,если возможно впихнуть конструктивно.Может этим и можно пренебречь,но только за счёт ресурса верхней шаровой,даже если она не отличается от нижней.Ну я так думаю,а ребята откатают, поделятся впечатлениями. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2010 · Report post Миша, а что использовал в качестве "заготовки" для кронштейна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2010 · Report post мужики,... канечно можно было бы и мне поумничать с расчетами, с чертежами распределения сил и моментов, c цитатами из монографий гуру проектировщиков подвесок....,но все это "по воде вилами" ... - только ресурсные испытания покажут жизнеспособность идеи . Такие приблуды стоят у Михи и Валеры, и надо просто проследить когла у них умрут верхние опоры... Скажу навскидку - знания физика ( в прошлом) и металлиста (в настоящем) шепчут мне - ничего страшного в таком конструктиве не видно, хочу себе делать ,тока эстетичнее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post Такую же конструкцию, имею в виду верхние, уже видел на пикапклуб.ру (кому интересно ищите там). Аморы стояли от классики, передние. Как говорил автор, что-то в стиле "работы на копецку, а эффект как от "хевитрак"". p.s. Не исключаю, что рано или поздно, но сделаю себе так же... Дык эт я и ставил, не то, ходов не хватает,по бездору, на не лифтованной машине, по городу терпимо , поэтому снял. Счас бодик 3.5 см, и амики от хи-айса, жестковато, надо было от ли-тайса ставить... Выкройку которую я выкладывал на пикапе надо резать и поднимать вверх на 6,5 см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post Миш, поделись впечатлениями от езды с боди лифтом. Хочу себе 3-4 см, мнения противоречивые. Россия ставит вовсю, наши говорят что увеличивается раскачка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post Изменений никаких...... Рама и двигатель, коробка и раздатка то на месте, центр тяжести поднимится мм на 5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post Миша, а пи таом бодике какая резина станет? ПС: ждем отчет по доп амикам если положительный ждем чертежи по передку и по задку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post Миша, а пи таом бодике какая резина станет? ... Хот я не Миша, но отвечу. При таком бодике легко ставятся 33"-е колеса. Если чуть-чуть порезать передние крылья то и 35"-е. НО! Такие колеса не понравятся: ступичным подшипникам, наконечникам рулевых тяг, шаровым, гранатам... И некоторым другим узлам, которые не замедлят вылезти боком... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post так знаем на что идём... не в музеи машинку хранить... 0 Share this post Link to post Share on other sites