Posted October 28, 2011 · Report post Лопнул 3 и 4 листы. Я в очереди 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post я же говорил Саше (Свину) что вопрос времени! P.S. Друзья не покупайте наши оригинальные листы более чем за 100-150 грн. лист! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Югас, а ты попробуй его найди хотя бы за 200 ... потребность порождает дефицит, дефицит ведет к увеличению цены, мне вон недавно предлагали листы по 800 грн , правда с новой рессоры, но все равно!! .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Саша, ну какой смысл брать дороже если они лопнут снова в скорем времени?! Дефицит тут не уместен, потому как продукт сам по себе солнышко! А за солнышко нефиг платить! Всё имеет адекватную цену! И нормальные , адекватные люди это прекрасно понимают и выставляют цену в 100-150 грн! А с другими я бы даже не разговаривал! Если это не коренной, то можна ездить долго при долго на лопнутом! Если конечно не грузить под 800 кг! Уж лучше подкомить и купить айрон мен - на века! потому как купи у неадекватных лист за бешеные деньги, потрать на установку! поезди пол года и снова теже грабли! и так что? постоянно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post .... Уж лучше подкомить и купить айрон мен - на века! потому как купи у неадекватных лист за бешеные деньги, потрать на установку! поезди пол года и снова теже грабли! и так что? постоянно? Абсолютно согласен. А если добавить к тому, что если лопнул один, то значит скоро полопаются и соседние (усталость метала, + дерьмовые аморты, + другие факторы). То тут действительно имеет смысл купить сразу те же Айроны или ОМЕ но сразу с амортами, и на длительный срок забыть об этой проблеме, а не ждать - лопнет что-то еще сегодня или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Абсолютно согласен. А если добавить к тому, что если лопнул один, то значит скоро полопаются и соседние (усталость метала, + дерьмовые аморты, + другие факторы). То тут действительно имеет смысл купить сразу те же Айроны или ОМЕ но сразу с амортами, и на длительный срок забыть об этой проблеме, а не ждать - лопнет что-то еще сегодня или нет. можно без...амортов,я с рес.айрон поставил газелевские,но масляные...и все супер! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Саша, ну какой смысл брать дороже если они лопнут снова в скорем времени?! Дефицит тут не уместен, потому как продукт сам по себе солнышко! А за солнышко нефиг платить! Всё имеет адекватную цену! И нормальные , адекватные люди это прекрасно понимают и выставляют цену в 100-150 грн! А с другими я бы даже не разговаривал! Если это не коренной, то можна ездить долго при долго на лопнутом! Если конечно не грузить под 800 кг! Уж лучше подкомить и купить айрон мен - на века! потому как купи у неадекватных лист за бешеные деньги, потрать на установку! поезди пол года и снова теже грабли! и так что? постоянно? Незнаю гамно или нет но мои родные прошли 110 тыщ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post Незнаю гамно или нет но мои родные прошли 110 тыщ. Класс Сержик! Это супер! На наваре и тундре всю жизнь ходят! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post вот и не правда, товарищу недавно на тундре колхозили обе рессоры оригинал порядка 8000 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2011 · Report post вот и не правда, товарищу недавно на тундре колхозили обе рессоры оригинал порядка 8000 грн единичный случай раз в сто лет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2011 · Report post Незнаю гамно или нет но мои родные прошли 110 тыщ. мне кажется простояли 110 тыщ и нормально отработали это две большие разницы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post мне кажется простояли 110 тыщ и нормально отработали это две большие разницы... Отработали не в багажнике я их возил же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Ребята объясните плиз: 1. Чем отличаются Айронмен от Оме (кроме цены). 2. Если менять рессору, что нужно еще брать (что бы не приехать к мастеру и потом ехать за какимто болтом). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Ребята объясните плиз: 1. Чем отличаются Айронмен от Оме (кроме цены). 2. Если менять рессору, что нужно еще брать (что бы не приехать к мастеру и потом ехать за какимто болтом). У меня задние рессоры ОМЕ (6 листов). Вместе взял втулки п/у (желтые) и серьги шприцуемые (дорогие, собаки, но...). U-болты подходят старые. Т.о., надо брать с рессорами также втулки и серьги... Серьги шли с болтами... По АМ не скажу, т.к. не знаю, но думаю, что не отличается.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2011 · Report post Уважаемые форумчане не ставьте рессоры от "Форда" потому как у меня после продолжительной и тяжолой борьбы с бездорожьем ( 32000т\км пробега по убитому асфальту) на ходу лопнула левая рессора.Доехал до дома на отбойнике, только мост ушол назад сантиметров на 5 с левой стороны но особо не напрягало. Может у кого появились новые идеи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2011 · Report post НАДО БЫЛО ПОДКОРЕННОЙ РОДНОЙ ПОСТАВИТЬ... У МЕНЯ ТАК И ПОКА НОРМАЛЬНО... МОЖНО ЕЩЕ ПРУЖИНЫ ВТУЛИТЬ ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2011 · Report post На выходных извенился перед стоковыми рессорами и заменил сломанные 3 и 4 тый листы на листы от ГАЗЕЛИ и добавил пятый покороче от ЗИЛа. Дорогу держит хорошо, намного лучше чем родные.На будущее думаю выбросить наш подресорник и заменить его двумя короткими от ЗИЛа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Отработали не в багажнике я их возил же. Теперь вожу в кузове . Поставил Айронмен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Теперь вожу в кузове . Поставил Айронмен. Серега здорова! Слу, нада второй с низу (или третий) лист, если еще не сдал в металолом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Серега здорова! Слу, нада второй с низу (или третий) лист, если еще не сдал в металолом... Привет. Обращайся к Саше (Свин)сдал рессоры в клуб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Рессоры у меня, кому нужно звоните... Рессоры от араба!! не от официала!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post Рессоры у меня, кому нужно звоните... Рессоры от араба!! не от официала!! 5-ти листовая ? вроде ходит дольше??или я не прав 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post 5-ти листовая ? вроде ходит дольше??или я не прав как повезет...но в принципе статистика поломок такая же как у оффа.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post У меня, кстати, со Sportero 5-ти листовой рессоры- средний 3-й лист завалялся. Если че звоните-пишите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post в начале-середине апреля покажем свой проект..... ждите .... 0 Share this post Link to post Share on other sites