Posted January 27, 2014 · Report post Из обрывка старого кевлара сделал удлинитель/буксировочный трос. С одной стороны обычная петля, а с другой.... Сам придумал, в общем зацените. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post нет смысла в узлах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post Саня, да прямой смысл - софт шакл ничего не весит это раз, не летит во все что шевелится - это два. Железжым шаклом, на мой взгляд, крайне не желательно удлиняться, их место по краям. В общем - обоснуй. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post а это не просто петля...... понял.. тогда да!... насколько она надежна?, так как если тянуть вверх по склону то обрыв=опасненько! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 (edited) · Report post ну это..... у меня будет еще версия 2, и сделаю просто "софт шакл" - есть тема для покатушки. Обрывки кевлара дали поле для народного творчества. Edited January 28, 2014 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post Принцип действия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post Обрывки кевлара дали поле для народного творчества. За такую цену рука не подымется в помойку даже полметра выкинуть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post Эту конструкцию я еще года 3 назад видел. Честно говоря не внушает мне это доверия, не сама прочность конструкции, а режим фиксации/защелкивания. Я знаю что происходит с обычными шаклами, когда тянуться, дергают и т.д. и то они слегка откручиваются (а иногда и пальцы гнуться), а тут... Ну и еще одно - как будет эта застежка работать, когда будет в грязи/мокрая/заледенелая? Железяка - так же как и в жаркую сухую погоду, а это - не знаю. А то, чего Я не знаю и это касается моей безопасности - я не доверяю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post Вот и проверим. Это все не для рывка - это понятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post на заметку: http://www.drive2.ru/users/odissey4x4/blog/288230376151732835/ http://yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopic.php?p=534 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2014 · Report post А не проще - эта петля без узла и металлический палец? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post Сделал версию 2. Заодно связал софт шакл. Узел "даймонд" та еще головоломка. Впереди испытания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2014 · Report post ...уж очень не надежно это. Есть ведь множество не затягивающихся узлов. Быстро завязал, поработал и быстро развязал после любой нагрузки, даже если это рывки.Даже если использовать булинь (беседочный узел), то после нагрузок он развязывается довольно легко, ну а надежность его, ого-го 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2014 · Report post Папай, прийдешь с рейса предлагаю устроить мастер-класс по узлам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2014 · Report post А в чем ненадежность то? Если замок будет держать (не будет выскальзывать) - то надежность ка раз на высоте должна быть. Тем более там везде кевлар в двое, что актуатьно для б/у кевлара. Тут речь про быстромонтируемые соединения, в идеале - быстрее обычного шакла. Какие тут могут быть узлы? Да - беседочный узел - всем узлам узел - я его стараюсь применять где только можно - выходит наверно процентов под 90. Но в данном случае - что иметь кусок кевлара и каждый раз вязать узлом петлю вместо шакла? У меня остатки старого кевлара есть - можем попробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2014 · Report post я только за, мастер класс, узловое шоу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2014 · Report post Я работал беседочным узлом при вытягиваниях авто. С некоторым удивлением обнаружил, что он тоже способен невероятно сильно затягиваться. Есть модификации этого узла с петлей. Но много веревки уходит на сам узел. А так вообще согласен, что беседочный узел должен знать каждый джипер, как и моряк. Кстати, есть его вязка одной рукой на себе, для спасательных целей. Весьма полезный навык может оказаться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2014 · Report post А я слышал на флоте только два узла знают - штык и бантик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2014 · Report post Бантиком у нас в детстве в КЮМе называли неправильно завязанный рифовый узел. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2014 · Report post от уже... старі пердуны... скоро носочки начнете вязать в кресле кончалке так, срочно нужно в пампасы!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites