Posted June 4, 2014 · Report post Кто пльзовался японскими свечами NKT? Есть отзывы? Ценник очень гуманный...Я. См. первый пост и фото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2014 · Report post Тогда вопрос: за четыре месяца нарекания есть? Или ты потом все на оригинал заменил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post У меня на официале турботаймер завязан на рычаг ручного тормоза. Т.е. при выключении зажигания при невзведенном ручнике двигатель глохнет сразу. По поводу свечей: на холодном двигателе проверял, включал и выключал несколько раз подряд "зажигание" ключем, так вот каждый раз загорается значек спиральки на панели (на одно и то же время) А я вот обнаружил, что спиралька у меня глючит. На холодную бывае загорается,при повторе нехочет, потом через минут 5 опять загорается, бывает что вобще не хочет загораться (это на холодную когда двигатель ещё незапускался) Запускается при раскрутке стартером в два подхода довольно долго.Что это может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post У меня так же при повторе не хочет загораться. На холодную всегда загорается, может уже на подходе свечи хз его знает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2014 · Report post и у меня так же, при повторе не загорается, только через минуту, две, скорее всего такой алгоритм работы, хотя кто знает , как на новом авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2014 · Report post +1 та же фигня. наверное защита чтобы не сгорели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2014 · Report post Если промежуток времени маленький то чего им во второй раз нагреваться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2014 · Report post Не парьтесь. Алгоритм работы свечей накала у нас такой - после предварительного прогрева камеры сгорания тухнет спіралька на панели и можна заводить. Но НЕ тухнут свечи накала и продолжают греть ещё какое-то время на работающем двигателе. Если с первого раза не завелся, нужно подождать, чтоб они остыли и снова греть. Если мотор прогрет, то свечи накала вообще не загораються, или горят намног оменьше времени. А вот если на холодную не горят - то уже хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites