Sign in to follow this  
Followers 0
Ruslan74

Карпатский Кордон 2014

20 posts in this topic

Карпатский Кордон

10 лет экспедиции

carpathian_border_logo_wide.jpg

  1. Общая информация
  2. Контрольные точки
  3. Порядок движения
  4. Требования к транспортным средствам
  5. Минимальный комплект на группу
  6. Требования к экипажам
  7. Экология. Безопасность
  8. Формат заявки
  9. Логотип
  10. История
1. Общая информация Название «Карпатский Кордон '14» Формат Трофи-экспедиция Период проведения 01.05.2014 - 04.05.2014 Организатор Автомобильный клуб «Львов 4х4» Старт 01.05.2014 09:00 Ужоцкий перевал (49.0043N 22.9011E) Финиш 04.05.2014 18:00 Торунский перевал (48.7020N 23.6356E) Длина маршрута ~ 150км Координатор мероприятия Александр Ревонюк Стартовый взнос с машины
  • 400 грн. к 01.03.2014
  • 500 грн. к 01.04.2014
  • 600 грн. на старте.
Скидки
  • Прошлогодним участникам - 20%
  • Членам Клуба «Львов 4х4» - 20%
  • Членам Клуба «Львов 4х4» что были в прошлом году - 40%
Экологическая залог 500 грн с автомобиля. Возвращается на финише при отсутствии грубых нарушений регламента - смотрите « Экология. Безопасность ». Ориентировочное количество участников 40-60 машин: Львовщина, Закарпатье, Франковская, Киевская область, Беларусь, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Россия, Молдова, Словакия, Германия. 2. Контрольные точки Старт. Ужоцкий перевал 49.0043N 22.9011E 1-я ночевка: возле перевала Русский Путь 48.8999N 22.9388E перевал Середньоверецький 48.8156N 23.1690E 2-я ночевка: возле горы Корна 878м 48.7600N 23.2029E гора Бискид-Верх 965м 48.7608N 23.2309E гора Яворник 1120м 48.7748N 23.2861E перевал Бескид 48.7595N 23.3167E гора Ровная 912м 48.7420N 23.3873E гора Гнилая 982м 48.7362N 23.4123E 3-я ночевка под горами Близнецы 1221м 48.7215N 23.4805E гора Черная тыква 1285м 48.7308N 23.5220E Финиш. Торунский перевал 48.7020N 23.6356E 3. Порядок движения
  • Движение группами по 5-15 машин, с определенными руководителями групп.
  • Общие ночевки (четко определены по маршруту).
4. Требования к транспортным средствам
  • Полная исправность, полный привод
  • Полная ремонтная автономность (инструмент, запас жидкостей, ремкомплекты, мелкие запчасти)
  • МТ-резина, полноразмерная запаска
  • Стропа (канат), шаклы, лопата, топор
  • Запас горючего на 500 км по афальту
5. Минимальный комплект на группу
  • Лебедка, хай-джек, санд-треки
  • Бензопила (или пыльцы)
  • СБ радиостанция
  • Навигация
6. Требования к экипажам
  • Хорошее настроение, толерантность, дружелюбие, взаимопомощь ...
  • Желание провести 5 дней в горах с друзьями по духу в полной гармонии с природой
  • Документы (Ужоцкий перевал недалеко от границы)
    • Для граждан Украины: паспорта
    • Для иностранцев: въездные декларации по указаниям месту жительства: «Ужгород, отель" Ужгород "»
7. Экология. Безопасность
  • Запрещено уничтожать природу (ездить по засаженных полях и сенокосах, пользоваться лебедкой без корозащитной стропы, оставлять после себя мусор и неубранный место ночевки, разводить огонь вблизи живых деревьев).
  • Запрещено покидать группу, менять маршрут, сходить с маршрута без ведома руководителя группы.
  • Применение корозахиснои стропы обязательна! Не допускается фиксация коро защитной стропы на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитная стропа не может быть зафиксирована «на удавку» или искажена при фиксации на дереве.
  • Участники обязаны работать со стальным тросом лебедки только в кожаных перчатках.
  • Запрещено касаться стального троса лебедки под нагрузкой.
  • Запрещено пересекать стальной трос лебедки под нагрузкой.
  • Запрещено использовать лебедку со стальным тросом без правильно установленного гасителя троса.
  • Запрещен слив на землю или в воду технологических жидкостей (масла, топлива и т.д.), выбрасывание, сжигание и / или закапывания какого-либо мусора.
  • Запрещено ездить по рекам
  • Запрещено употреблять крепкие алкогольные напитки во время движения по маршруту.
  • Запрещено ездить по месту ночевки в нетрезвом состоянии
8. Формат заявки
  1. Пилот, штурман, контактные данные (email, телефон)
  2. Автомобиль
  3. Размеры футболок
  4. Страна, город.
9. Логотип carpathian_border_14_logo.png 10. История

kordonhistory.jpg

# Год Старт Финиш Фото Форум 10 2014 01.05.2014 Ужоцкий перевал 04.05.2014 Торунский перевал - 2014 9 2013 09.05.2013 Торунский перевал 12.05.2013 Ужоцкий перевал - 2013 8 2012 29.04.2012 Ужоцкий перевал 02.05.2012 Торунский перевал - 2012 7 2011 30.04.2011 Торунский перевал 03.05.2011 Ужоцкий перевал - 2011 6 2010 01.05.2010 Ужоцкий перевал 04.05.2010 Торунский перевал - 2010 5 2009 01.05.2009 Торунский перевал 04.05.2009 Ужоцкий перевал - 2009 4 2008 30.04.2008 Ужоцкий перевал 04.05.2008 Торунский перевал 2008 2008 3 2007 28.04.2007 Торунский перевал 02.05.2007 Ужоцкий перевал 2007 2007 2 2006 06.05.2006 Ужоцкий перевал 09.05.2006 Торунский перевал 2006 2006 1 2005 06.05.2005 Торунский перевал 09.05.2005 Ужоцкий перевал 2005 -

Кто что скажет?

Что ожидать в этом году?

P.S. Взято тут - http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поехал. На Бухлобусе))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что в нем много поместится! только тормозить осторожнее надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл привязываться к "Кордону" я за "Карпаты 2014 ПикапКлуб Украины" !...давайте думать маршрут....ну реально! нас в прошлый раз сколько было....все шансы на свой формат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я только за.

Правда организатор из меня такого мероприятия -никакой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я только за.

Правда организатор из меня такого мероприятия -никакой :D

вдоль Днестра покатай..заодно и в кузовки кините чтоб пустыми не возращаться.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

горы- это другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

горы- это другое

точно....5 лет в Карпатах на самом высокогорном участке Львовского отряда в "тревожку" едем -речку 3 раза пересекали http://floomby.ru/s2/R4T8Tn коврики в Шишиге всплывали в салоне..а до  перевала не далеко было -  http://floomby.ru/s2/r4T8k9

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант ребята из клуба Чероки прошли вот этот маршрут.....да есть рубилово, но надо пробовать, в двух словах Торунский перевал - Осмолода....думаю дня три минимум! плюс доезды...может получится очень даже отличная экспедиция!

 

http://files.jeep.org.ua/files/jk2013_track_188.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как!

Мы в Алешковских песках, с Валерой обсуждали эту поездку :)

Из мыслей было - пройти весь маршрут кордона и дальше, повторить наш путь до Колочавы. Ну а дальше все-таки пробиться на Усть-чорну и выехать на драгобрат.

Но для этого необходимо выйти на маршрут КК раньше чем основная колона пойдет.

Если не останавливаться возле каждого ручейка попить и пофоткаться, то подготовленные машины маршрут КК могут пройти за день. Это при условии что в колонне 2-4 машины.

П.С. И, это... я уже не балуюсь, буду на Патруле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как!

Мы в Алешковских песках, с Валерой обсуждали эту поездку :)

Из мыслей было - пройти весь маршрут кордона и дальше, повторить наш путь до Колочавы. Ну а дальше все-таки пробиться на Усть-чорну и выехать на драгобрат.

Но для этого необходимо выйти на маршрут КК раньше чем основная колона пойдет.

Если не останавливаться возле каждого ручейка попить и пофоткаться, то подготовленные машины маршрут КК могут пройти за день. Это при условии что в колонне 2-4 машины.

П.С. И, это... я уже не балуюсь, буду на Патруле :)

Думаю такой маршрут тянет минимум на неделю! и я бы с удовольствием и 2 недели в тек краях катался бы, но у многих ( в том числе и у меня....как бы это нагло не звучало) времени будет точно меньше недели. Но ты абсолютно прав - если 3-4 машины, то пройти можно и всё за дня 4 наверное.....если с погодой будет гуд!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Карпаты мечтаю, но на чуть более теплое и сухое время.

А на майские как всегда на Крым!!! так шо собираем конкурирующие команды :L200_black:   :) , по итогу конкурс отчетов  :)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О как!

Мы в Алешковских песках, с Валерой обсуждали эту поездку :)

Из мыслей было - пройти весь маршрут кордона и дальше, повторить наш путь до Колочавы. Ну а дальше все-таки пробиться на Усть-чорну и выехать на драгобрат.

Но для этого необходимо выйти на маршрут КК раньше чем основная колона пойдет.

Если не останавливаться возле каждого ручейка попить и пофоткаться, то подготовленные машины маршрут КК могут пройти за день. Это при условии что в колонне 2-4 машины.

П.С. И, это... я уже не балуюсь, буду на Патруле :)

Думаю такой маршрут тянет минимум на неделю! и я бы с удовольствием и 2 недели в тек краях катался бы, но у многих ( в том числе и у меня....как бы это нагло не звучало) времени будет точно меньше недели. Но ты абсолютно прав - если 3-4 машины, то пройти можно и всё за дня 4 наверное.....если с погодой будет гуд!

Ну как раз мы об этом и думали. Собрать 3-4 машины, с хорошей подготовкой и техники и водителей, и пройти маршрут за 4-5 дней.

Если даже брать по дням: 1 Дойти до лагеря финиша 3-го дня КК, 2 - дойти до поляны, где мы ночевали возле о.Синевир. 3 - 4 - финиш на драгобрате. (тут точнее тяжело сказать, так как не известно как там дальше)

Про дорогу из Колочавы на Усть-чорну информацию собираю из разных источников. Общался 3-мя людьми которые проходили этот участок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а что такое стартовый внесок? И для каких целей он предназначен? куда он уходит? И почему он меняется в зависимости от изменения даты?

Если не трудно , прошу ответить знающих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а что такое стартовый внесок? И для каких целей он предназначен? куда он уходит? И почему он меняется в зависимости от изменения даты?

Если не трудно , прошу ответить знающих.

в личку ответят...или по телефону..Уставы читай-солдат! :)

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стесняюсь спросить, а что такое стартовый внесок? И для каких целей он предназначен? куда он уходит? И почему он меняется в зависимости от изменения даты?

Если не трудно , прошу ответить знающих.

в личку ответят...или по телефону..Уставы читай-солдат! :)

 

а что это секрет? Большой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cмотрел прошлогодний отчет и слюни пускал. Я тоже хочу так. Хоть на своем стоковом ведре на АТшках, хоть к кому-то балластом. Фтопку садизм (огород) на майские! :)

Edited by Dim.on-zt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в ютубе есть дофига видео с гопрошки. не щнаю или видел, в теме прошлогодней были ссылки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0