igor361236

Зип Для Дальних Поездок

20 posts in this topic

Уважаемые одноклубники. Собираемся через 2 месяца с другом  проехаться в Монголию, (если не закроют границу с Роиссей). Учитывая то, что предстоит бездор 500-1000 км при отсутствии автосервиса, хотелось бы вернутся с машинкой обратно и желательно своим ходом.

Поэтому вынес в отдельную тему и прошу помочь составить список запчастей и инструментов, которые стоит с собой взять, с учетом того, чтобы их можно было заменить своими руками, или на монгольской СТО, коих 4-5 на всю страну и ремонтируют там в основном УАЗы.

 

Было бы неплохо, если бы это был клубный ЗИП (который частично уже есть у МАГА и у многих одноклубников). По принципу- поехал в путешествие, забрал ЗИП, оставил за него деньги, приехал, что не использовал- вернул.

Прошу покритиковать и дополнить мой список (многое заимствовал из соседних тем)

 

1.Выжимной подшипник – 1шт. 

1А. подшипник направляющий первичного вала КПП 1122A011 /около 60 грн./

2. сцепление (диск+корзина)
3.все фильтры

4.Крестовины – 2шт. 
5.Болты и гайки кардана – к-т на 1 кардан.?
6.листы рессор ?
7.Генератор в сборе (хотя бы щетки + подшипники) – 1шт. 

8.Нивовские ремкомплекты из пыльника внутреннего и внешнего шруса + смазка шруса

9. Шаровые верх, низ.

10. наконечники рулевые лев., прав.

11. лампочки все

12. запаски 2шт+камеры 2шт+ кордовые латки+ 2 монтировки+молоток

13. передняя ступица+ головка на 32?

14. подшипник задней полуоси?

15. наружный, внутр. шрус (или полуось в сборе)?

16. тормозные колодки пер., зад

17. аммортизаторы пер.,?  зад, + втулки к-т

18. рессорные втулки к-т

19.пыльники рулевых тяг с хомутами,?

20. сальники РК на передний/задний кардан, 

21. ремни комплект.Gates 6PK1495 - ГУРGates 6466EXL - кондей

22. тормозные шланги

23колесные шпильки и несколько гаек,

24 клапан ТНВД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкости, масла, фільтра на одну замену, герметик, скотч, кабельные стяжки, холодная сварка, термоусадочные трубки, пакет разных болтов, гаек, гроверов, шайб.

Если не секрет, какой предварительный бюджет и маршрут?

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дальняк не езжу, но имея свой небольшой практический опыт мелкого и не очень ремонта добавлю свои 5 копеек:

из расходников добавил бы:

предохранители разных номиналов,

пыльники рулевых тяг с хомутами,

сальники РК на передний/задний кардан,

прокладки сливных/заливных пробок,

червячные хомуты разных размеров, и пластиковые хомуты разных длин,

шплинты

трубки для прокачки тормозной системы и сцепления,

/ну фильтра само собой подразумевается исходя из планового пробега/

 

 

из инструментов (если планируется ремонт вне СТО): кроме максимального комплекта торцевых ключей и рожково-накидных ключей /до 32/,

динамометрические ключи (на малые и на большие моменты),

ключи для фильтров,

ключ на 12 и на 14 вот такого типа http://kemp103.ru/slesarnyy-stolyarnyy/klyuch-kombinirovannyy-avtotorg-1281430013.html

длинный вороток (450 или 600 мм), 

оправки для выпрессовки/выбивания крестовин карданов

если берется комплект сцепления, то к нему добавить подшипник направляющий первичного вала КПП 1122A011 /около 60 грн./

 

из химии: фиксаторы резьбы, герметики и спец.смазки в ассортименте.

 

P.S.: может что не так понял, но вроде пункты 3 и 10 дублируются.

Edited by Alex.in.ua
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то уже лишене пошло, ИМХО. Прокладки пробок, сальники, динамометрические ключи, ключи для фильтров, длинный вороток, оправки - имхо уже лишнее. Я хоть по максимуму сам машину ремонтирую, и то в гараже такого не держу пока. А в дороге и подавно. Нужно сделать нормально ТО перед поездкой и тогда и крестовины можна не брать и колодки. Исходить нужно из условий и дорог. Ну чего бы крестовинам ломаться на грейдерах и грунтовках при пробеге в 15т.км? Или колодкам что будет за такой пробег по степям? Это ж не УАЗ.

Вороток = труба, динамометрический ключ -не каждое СТО их имеет и тд.

Главное - резинки разные, пыльники, жидкости и масла, набор инструментов, хомуты разные, скотч, болтики-гайки, лампочки, предохранители, жмут проводов, рем.комплект для колес, ступицу, шрус.

Листы рессор - тоже не столь необходимое, Усилить подвеску можна пружинами и тогда поломка одного-двух листов не будет критической, а если лопнет весь пакет сразу - то зап. листы не помогут, нужно сразу вести целиком рессору.

Полезное место в кунге лучше заполнить канистрами с нормальным топливом и иметь с собой промывку для топливной и пару топливных фильтров.

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздушный фильтр обязательно и даже несколько, на пылевых дорогах забивается аж бигом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное перед выездом замените все сомнительные детали по ходовой. Список Ваш конечно отличный, но если машина подготовлена, то запас прочности у L200 достаточен, чтобы доехать обратно. 

 

не лишним будет доп.топливный фильтр как запасной так и последовательно подключённый перед основным.

Главное не забудьте дополнительный запас топлива на машину хотя бы на литров 50 - а лучше 100...и можете его сразу наполнить в Росии перед границей с Монголией.

 

Желаю удачи и хороших впечатлений!))...эх, я туда поеду уже не скоро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкости, масла, фільтра на одну замену, герметик, скотч, кабельные стяжки, холодная сварка, термоусадочные трубки, пакет разных болтов, гаек, гроверов, шайб.

Если не секрет, какой предварительный бюджет и маршрут?

Бюджет не считали. Думаю в 3-4 тыс. уложимся. Маршрут Черновцы-Роисся- Алтай, монгольский Алтай-Ховд, 5500 км туда.

По соляре дешевле, чем самолетом (чартер ок.1500 у.е. 1 место), да и там аренда УАЗа с монголом 50-70 у.е. в сутки. 

Поэтому решили своим ходом.

Планируем неделя туда, 1-2 недели там и обратно. 

/profile/2638-alexinua/?do=hovercard" data-mentionid="2638" rel="external">@Alex.in.ua, Спасибо, толково. Дубляж поправил. 

Edited by igor361236
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремкомплект шин писали ? что бы " червячка "поставить, места много не занимает , а прокол можно заделать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремкомплект шин писали ? что бы " червячка "поставить, места много не занимает , а прокол можно заделать ...

ЭТО СВЯТОЕ- КАК БАЛОННЫЙ КЛЮЧ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел в списке комплект ремней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел в списке комплект ремней...

Ремни меняны на 95 тыс. - проехали 25 тыс. Стоит ли брать- вряд ли сам смогу заменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить ремни гараздо проще, чем сальник в коробке, который уже есть в списке... Ты хочешь сказать, что ремень генератора или гидроуселителя или помпы не есть зона риска???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить ремни гараздо проще, чем сальник в коробке, который уже есть в списке... Ты хочешь сказать, что ремень генератора или гидроуселителя или помпы не есть зона риска???

Я хочу сказать, что профан в этом деле, поэтому СПАСИБО за совет! Ремни уже  в списке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ещё взял колесные шпильки и не сколько гаек, а так же клапан ТНВД.

 

И у меня всегда в любых поездках ноут + сканер

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на Л200 из Киева в том числе и на Горный Алтай, с возвратом в Питер (33 дня/12'300 км). Было и немного бездора. Имею мнение, что 1) в такое путешествие надо отправляться на свежей машине (не старше 150 т.км.), 2) никакой ЗИП толком не спасёт, если головы нету, или не повезёт, 3) грамотное ТО перед поездкой фактически определяет беспроблемность поездки при выполнении п.2), 4) в дороге не надо экономить на сомнительных недорогих заправках, фильтрах, масле и т.п., 5) надо иметь два хороших буксировочных троса. При выполнении этих рекомендаций вы получите максимум наслаждения от путешествия и обязательно вернётесь!!

 

В Киеве неоднократно пользовался помощью и консультациями мастера Алесандра с Клубного СТО МАГ. Ни разу не было проблем в поездках. За что ему спасибо!!

 

Вышесказанное сугубо ИМХО. (купил в свой личный ЗИП подшипники всех ступиц. уже вожу их с собой около 70 т.км. :) клапан ТНВД давно уже поменял на новый при 1000 т.км пробега для профилактики = 70 т.км без проблем)


P.S. Поправочка: Мастер = Александр. Пробег при замене клапана ТНВД 100'000 км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ещё взял колесные шпильки и не сколько гаек, а так же клапан ТНВД.

 

И у меня всегда в любых поездках ноут + сканер

спасибо, добавил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/2667-mxkmaster/?do=hovercard" data-mentionid="2667" rel="external">@mxkmaster,

Спасибо, МАГ уже утешил, половину списка сказал не нужно, но береженого... 

Пробег 120 тыс. Клапан уже в списке. Одно огорчает- ехать неделю через страну, в которой 60% хотят воевать с Украиной, а не дай бог введут войска и начнут воевать= окажемся в тылу врага с вытекающими последствиями...

Уже бродят мысли для пристрелки в этом году объехать вокруг Черного моря...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/2667-mxkmaster/?do=hovercard" data-mentionid="2667" rel="external">@mxkmaster,

Спасибо, МАГ уже утешил, половину списка сказал не нужно, но береженого... 

Пробег 120 тыс. Клапан уже в списке. Одно огорчает- ехать неделю через страну, в которой 60% хотят воевать с Украиной, а не дай бог введут войска и начнут воевать= окажемся в тылу врага с вытекающими последствиями...

Уже бродят мысли для пристрелки в этом году объехать вокруг Черного моря...

 

Я это раньше писал - сделайте хорошее ТО перед поездкой - и езжайте спокойно. 

С последним утверждением согласен - опасные времена для поездок Россией и Азией. Даже вокруг Черного моря стремновато - можна с тыла попасть в зону боевых действий....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно-точно! всё равно всё предусмотреть нереально! поэтому или дома сидеть, или вперёд после нормального ТО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now