61 posts in this topic

Вот всерьёз задумался о приобретении прицепа-дачи, может кто уже что использовал, или пользуется, интересует общее мнение, с одной стороны хочется большой и 2-х осный, с другой думается, а к как его по полю тянуть или, скажем, где-то в карпатах как с дороги съехать и особенно как на неё потом вернуться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в качестве рекламы, а для инфы - есть такой сайтик. Там есть форум. Так вот там достаточно много инфы и про эксплуатацию, и модернизацию, и ремонт, а главное про выбор, как чего и куда смотреть и т.д. Да и люд там достаточно адекватный, а некоторые даже рукастые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с асфальта он вообще не сьезжает. комфортный для жилья, отт5 метров и более. остальные - палатка на колесах с кухней и сортиром. если нет приступов клаустрофобии, то можно.

не брать требующий ремонта. лучше из теплых стран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу поспорить.Я отдыхаю на Десне и забираюсь с караваном , в глушь. Правда поставил пневмо подушки.

poputchik , заходите к нам на форум , только ник  поменяйте.У нас , есть  уже  poputchik  :D

Есть и другой форум , werwolf там зарегистрирован.

Edited by Gleb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глеб, я могу дать на пробу свой 6 метровик, и хочу посмотреть как вы на нем с асфальта сьедете. конечно, какой нить коротыш типа ниядова и сьедет, да еще на пневме, но недалеко. опять же прпимуществ у него перед палаткой - ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря кто к чему привык. Некоторым и двухосник - конурой покажется. А то что в любом даже самом маленьком прицепчике, тот же Невьядов, на порядок лучше и комфортнее чем в самой крутой и большой палатке - так это общеизвестная АКСИОМА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при условии стоянки в кемпинге или на ровной лужайке. а потом начнется - мувер купить, потому что с машиной мало куда его поставить можно. лебедку, потому что к машине тяжко дотянуть. камеру заднего вида, потому что нифига не видно, и пошло поехало)

для начала лучше взять в аренду, что бы понять)) пользования домоприцепа весьма сильно отличается от описаний на форумах и легкий флер романтичности проходит с первым переполненным горшком и с разбежавшейся со стенами мебелью после прохвата на буковель или крым)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...легкий флер романтичности проходит с первым переполненным горшком и с разбежавшейся со стенами мебелью после прохвата на буковель или крым)

Во... и тут мы приходим к Австралийским внедорожным конструкциям! А это уже совсем другая тема, другие возможности и другие деньги, к сожалению...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в качестве рекламы, а для инфы - есть такой сайтик. Там есть форум. Так вот там достаточно много инфы и про эксплуатацию, и модернизацию, и ремонт, а главное про выбор, как чего и куда смотреть и т.д. Да и люд там достаточно адекватный, а некоторые даже рукастые.

тоже рекомендую этот ресурс, темболее что это наши "братья" в виде Глеба

 

ооо вот и Глеб :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...легкий флер романтичности проходит с первым переполненным горшком и с разбежавшейся со стенами мебелью после прохвата на буковель или крым)

Во... и тут мы приходим к Австралийским внедорожным конструкциям! А это уже совсем другая тема, другие возможности и другие деньги, к сожалению...

 

А вот это уже совсем другое дело. ) Полностью согласен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже огромное спсб всем поучавствовавшим, вопрос к Ripper - каков примерно угол по высоте съезда-заезда 6-м прицепа? и главное - что будет, если этот угол превысится или понизится на практике? можно ли на 2-х осном прицепе ехать с одним спущенным колесом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя категория на 2х осный есть???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угол никакущщий. первым делом выломаешь пол сзади. Потом, как и я, вставишь вместо пенопластового сендвича дубовую доску 40мм и укрепишь ее железным уголком. Еще пару раз приложишься, и мебель скажет стенам до свидания. А бампер уже будет насчитывать пять слоев стекловолокна и своей прочностью способен выдержать среднюю малолитражку. Реально большими прицепами даже по нашим дорогам страшно ехать. Можно даже раскачку споймать и достать кормой по асфальту. коротыши более живучи и маневренны. Но мне например категорично тесно становится, и геморрой по доставке прицепа туда-обратно + стоимость стоянки сводит на нет его преимущества. 

Зимой ездить... таких экстремалов очень мало. Летом...одно преимущество - горшок с собой.  А в остальном стандарный кемпинговый набор и 

kempingovaya-palatka.jpg

Дадут куда больше маневренности и мобильности чем вот эта хрень на хвосте

 

853aa22bbb41852d32c91833c2d7b.jpg

 

 

По городу с ним тоже не поманеврируешь. Зажмут и запинают. Я например с прицепом становлюсь длинной как фура. люся будет на пару метров короче. А заблудись как я,  на тесных улочках Львова или Одессы, и проклянешь все на свете)

 

 

Еще раз повторюсь. Есть в нем определенная романтика и удобства. Но в основном они сводятся в следовании в любимый кемпинг, стоянии там неделю, потом еще один кемпинг, и домой. Мне например, в итоге, проще и удобнее снять отель, или ограничится кемпинговой палаткой и шмурдяком. в кузове.


Дальше. Прицеп не предназначен для перевозки грузов. Т.е. постель, белье, посуда, все надо скирдовать в сумки и в тягач.  Приезжаешь на точку, и надо выставить горизонталь. У него по углам лапы. палатке место надо найти, а эта штукенция больше и затянуть ее в нужное место без мувера ой как тяжело. (мувер это такая фигня с колесиком и моторчиком, которая ставится на дышле и может катать прицеп сама. Бывает ставится на колесах. Короче  дорогой тюнинг что бы была возможность прицеп затащить на место.) В европе многие кемпинги не допускают заезд тягача на территорию. Тащат мувером, а потом сумки таскаешь сам. В украине кемпингов маловато. Парочка была в Крыму, Буковель. Дикарем стоять..

начинается. Электроснабжение. Пара аккумуляторов, солнечные панели, контроллеры и.т.д.и.т.п.  генератор на топливе. Бензо или дизель. Ессесно надо оттаскивать подальше что б не дырчало под боком. Не, некоторые добиваются автономности, но цена этого удовольствия уйдет за разумные пределы.Прицеп от 6 и еще столько же что бы из него сделать домик мечты.

Опять придется в кузов грузить уличный инвентарь. Ставить предпалатку. Т.е. полностью установить домик займет добрые полдня.


Добавь газовые баллоны на отопление и готовлю. Многие прицепы не оборудованы бойлером и баками для воды и сливов. Т.е. опять будешь все таскать и заполнять по месту, т.к. в прицепе возить что то крайне противопоказано. У него грузоподъемность часто не превышает 200 кило.

Поставь аккумуляторы, инвентор, два баллона с газом. литров 50 воды. солнечные панели.... и уже перегруз.

Подвеска резиново-жгутовая. ХОд подвески ниочем. Мягкость хода - нету. Начинают варить подрамники и ставить ось от транспортера заднюю независимую. Или колхозить рычаги и пневму тулить. Опять компрессора, падушки, магистрали....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ripper, отдельное спасибо! 2-х осный, уже почти отпадает (просто вживую внутри, да и чего скрывать, даже рядом ни с каким бывать не приходилось), хотя его хотелось именно потому, что в прошлом году специально открыл ВЕ, но есть у меня два основных места назначения в Хм. обл., думаю, там проедет, хотя в одном месте есть трошки косогор, потому и про угол спрашивал и что будет, если угол перевалит (расцепится, что-то поломается в сцепке, просто задом проползёт по земле, а не на колёсах)...


P.S. палатка есть, матрсы, лодка и т.д., но хочется покомфортней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я специально выложил фотку прицепа, что бы увидел чем он будет ползти по земле если угол превысит. Сначала удар примут лапы. Они там поджатые. Но если дорога чуть кривая - бампер и пол. коротыши проходимее конечно. Но опять вопрос - комфорт жилого модуля ВЫШЕ чем коротыша. Проходимость выше в разы. установить опоры и скидывать его можно будет за пару минут.

1348521724_48d7d70901.jpg

 

Шмурдяк можно возить в модуле.

 

Длинный прицеп имеет преимущества - кровать и кухня отдельные. В коротыше или кухня, или раскладываем в кровать. Опять маневры и движуха.


Двухосные немного веселее в движении. НО и стоят дороже. И на маневрах вручную его почти нереально повернуть. мувер надо однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модуль однозначно отпадает - не универсален, прицеп и к др. машине можно прицепить, а в чём 2-х осные веселее в движении?

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что не так их болтает и раструсывает. НАпример одноосника сильно парусность большая - встречная фура расшатывает. На двуоснике все спокойнее как то. Ямки тоже меньше чувствуются.

Легче ехать с ним, но сложнее маневрировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет посмотреть какие самые короткие двухосные... вроде 5,5м должны быть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми сначала на прокат... если за пару выездов не попустит, в германию за прицепом можно двигать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прокат грузовой бортовой 2,5 м длиной одноосный у нас дают за 150грн в час или за 200 в сутки, дальше спрашивать желание отпадает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жилой 300-400. и поверь, купить и понять что это не твое будет много дороже))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю, унас их нет в прокате, а как вариант - можно старикам на дачу спихнуть! :) или самому сдавать :D, просто и машина отчасти и для этого покупалась и совсем специально категория открывалась, и специально за бугор  на разведку ездилось (только из-за цен на автобанах и не только забугорная эксплуатация отпала)! вот только эксперементировать явно надо с очень бюджетного варианта, выходит...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть они в прокате. надо искать, если не найдешь, доберусь до пк скину контакт.

хороший прицеп будет стоить под 10. старые обычно гнилое и латаное перелатаное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@John Ripper,

У меня свой . И не коротыш.   :D

 a1afee7bd46b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как бы тоже свой не коротыш))

5e2f6fd6-b6f4-4d80-bbbb-be0dad05db42.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites