Posted April 2, 2014 · Report post И так год назад может больше заменил тормозную жидкость и если я не ошибаюсь после этого началось.... чем не доволен: ватная педаль, очень похоже на воздух в системе. но после этого прокачивал уже 4 раза. не помогло. уже и ревизию супортов делал, и колодки менял, и диски протачивал. и вот на прошлой неделе прокачал тормоза по ягуаровской технологии, но все равно педаль ватная, при торможении дожимается педаль без особого усиления тормозного усилия, педаль не информативная как с плохим вакуумом. что странно, так это после ночного простоя автомобиля первое торможение обычно оно на маленькой скорости вполне вменяемое поведение педали, а дальше на опять ватная...... появились мысли что мог завоздушится АБС, как его развоздушить? вторая теория, в связи с тем что пару раз перегревал тормоза, есть ли вероятност выхода из строя блока АБС? где есть ваккумметр для того что б померить его на ГТЦ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Перегревал после замены жидкости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Саша,у меня похожая ситуация из за задних тормозов.После бродов ручник отпускается и педаль начинает плавно нажиматься.последний раз подтянул ручник и все стало нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post боян. на форде та же хєрня. амєрікоси сказалі вохдух в абс блоке. но как вигнать не знають. казали що міняти рідину тільки закачуючи ії через суппорти. знизу вверх. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 (edited) · Report post У меня такое было на туксоне, помогало активное торможение на гравии с работой АБС. До конца так и не разобрался, продал. Началось тоже после замены жидкости. А еще прикол на нем был, если сильно давить педаль тормоза на стоячей машине, она постепенно уходила почти до самого пола, при этом жидкость никуда не уходила, после процедур с торможением на несколько тысяч все приходило в норму. Особенности прокачки тормозов с ABS:в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса. Как прокачать тормоза с АБС? ?Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.Технология прокачки тормозной системы с АБСПрокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.Тормоза передних колёс:надеть шланг на прокачной штуцер;открыть штуцер на оборот;педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;закручиваем штуцер и отпускаем педаль.Тормоз заднего правого колеса:надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.Тормоз заднего левого колесашланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;НЕ нажимать педаль тормоза;работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС). Взято тут, почитай: http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html Edited April 2, 2014 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Перегревал после замены жидкости? нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Я , после 2-раз прокачки сделал так: открутил сразу все 4 штуцера на колесах чуть-чуть, чтобы тонюсенько текло. Взял папироску, курил и потихоньку доливал периодически. Пролил пузывек, грамм 300 и закрутил . Помогло, ей Богу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post тоже такое было я так понял? а то я уже литров 5 фередо ДОТ 5.1 перевел.... видел бы меня какой-то раллийный механик .. уже б убил наверно за перевод добра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post может, всё-таки, на СТО подъехать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post У меня такое было на туксоне, помогало активное торможение на гравии с работой АБС. До конца так и не разобрался, продал. Началось тоже после замены жидкости. была фигня, вылечил как написал Серж + подтяжка ручника 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post И так год назад может больше заменил тормозную жидкость и если я не ошибаюсь после этого началось.... чем не доволен: ватная педаль, очень похоже на воздух в системе. но после этого прокачивал уже 4 раза. не помогло. уже и ревизию супортов делал, и колодки менял, и диски протачивал. и вот на прошлой неделе прокачал тормоза по ягуаровской технологии, но все равно педаль ватная, при торможении дожимается педаль без особого усиления тормозного усилия, педаль не информативная как с плохим вакуумом. что странно, так это после ночного простоя автомобиля первое торможение обычно оно на маленькой скорости вполне вменяемое поведение педали, а дальше на опять ватная...... появились мысли что мог завоздушится АБС, как его развоздушить? вторая теория, в связи с тем что пару раз перегревал тормоза, есть ли вероятност выхода из строя блока АБС? где есть ваккумметр для того что б померить его на ГТЦ? Саня.... Выезжаешь на грунтовку..... разгоняешься и резко тормозишь, что бы сработал АБС, и так раз 10-15...помогает эта проблема описанна в факе по нашим машинам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post И так год назад может больше заменил тормозную жидкость и если я не ошибаюсь после этого началось.... чем не доволен: ватная педаль, очень похоже на воздух в системе. но после этого прокачивал уже 4 раза. не помогло. уже и ревизию супортов делал, и колодки менял, и диски протачивал. и вот на прошлой неделе прокачал тормоза по ягуаровской технологии, но все равно педаль ватная, при торможении дожимается педаль без особого усиления тормозного усилия, педаль не информативная как с плохим вакуумом. что странно, так это после ночного простоя автомобиля первое торможение обычно оно на маленькой скорости вполне вменяемое поведение педали, а дальше на опять ватная...... появились мысли что мог завоздушится АБС, как его развоздушить? вторая теория, в связи с тем что пару раз перегревал тормоза, есть ли вероятност выхода из строя блока АБС? где есть ваккумметр для того что б померить его на ГТЦ? Саня.... Выезжаешь на грунтовку..... разгоняешься и резко тормозишь, что бы сработал АБС, и так раз 10-15...помогает эта проблема описанна в факе по нашим машинам желательно не перед стенкой и не перед столбом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2014 · Report post может в гл.тормозном манжеты уже перепускают? 0 Share this post Link to post Share on other sites