Sign in to follow this  
Followers 0
2die4

Мотоциклы

74 posts in this topic

Шваркгуло мне 42, и возникло желание оседлать мотоцикл...

Выбор стоит между Yamaha drag star и honda shadow/steed...

Honda пока уверенно лидирует в предпочтениях, но вот незадача, никогда на двухколесном коне не катался, отсюда и вопрос - что предпочтительнее из медленных чёперов, и наконец - где, или кто в Киеве поможет освоить мотоцикл? Хоть пару нормальных занятий от опытного мотовода просто необходимы как воздух (советы бывалых соответственно приветствуются обоймя руками:) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть полноценные курсы как при Досаф-туда сам заканчивал ..коня никогда небыло мечта осталась..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть И без коня но с хондой шадов, знаком близко каждый божий день. На работе у коллеги имеется 400 кубов. Ну что можно сказать конь не прихотлив, по трасссе идет 100-120. Этот байк не для гонок. От него просто получаешь удовольствие. Спокойно без проблем можно ездить на дальняк. Только сегодня 300 км прокатал, так же ездил на "Тараску" на дальняк все таки лучше поставить стекло. Так же желательно поставить кофры. По городу ездить удобно. Хорошо сидишь. В общем как для меня это классный байк из маломощных для новичков. То есть он не слишком большой но и не маленький. Коллеге 45 лет до этого были мопеды и скутера 250 кубовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что "как при ДОСААФ" нынче коммерционализироанны до полной "обосрачки" и стоят около 4-5 тыс. за ДЕСЯТЬ занятий, и при этом НЕ ПРАКТИЧЕСКИХ!!!

При стоимости мота до 4-ки убитых Ёжиков, это составляет нехилый процент, а еще экип покупать:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помочь освоить в Киеве мот сможет или свин или риппер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть И без коня но с хондой шадов, знаком близко каждый божий день. На работе у коллеги имеется 400 кубов. Ну что можно сказать конь не прихотлив, по трасссе идет 100-120. Этот байк не для гонок. От него просто получаешь удовольствие. Спокойно без проблем можно ездить на дальняк. Только сегодня 300 км прокатал, так же ездил на "Тараску" на дальняк все таки лучше поставить стекло. Так же желательно поставить кофры. По городу ездить удобно. Хорошо сидишь. В общем как для меня это классный байк из маломощных для новичков. То есть он не слишком большой но и не маленький. Коллеге 45 лет до этого были мопеды и скутера 250 кубовые.

Спасибо, примерно по схожим параметрам себе коника и подбираю...

Если не затруднит уточнить у коллеги по работе - как с запчастями и обслуживанием подобных агрегатов, буду благодарен!!!:)

А помочь освоить в Киеве мот сможет или свин или риппер

Наш Президент?

О, вот я его теперь застращаю!!! Спс за инфу!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обслуживанием проблем нет. Ну в нем особо и ничего не ломалось. Ну там релюшка полетит, или цепь под замену. Есть у нас контора которая обслуживает моты, если чего нет в наличии - 2 недели и оно у тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит Honda shadow/steed выигрывает у Yamaha drag star безкомпромисно, или есть нюансы? ( не цитировать про Василия Ивановича и Петьку:) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы освоить возьми ижака за 100 баков и осваивай а потом решишь нужен или нет, к тому же для освоения бескомпромиссно выигрывает советский автопром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минск..Восход..хороши для начинаний..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ижак или Минск!?))))) все равно что советовать для потери девственности проститутку-пенсионерку. Процесс есть, но удовольствия нет.

какие вопросы у тебя имеются? Просто попрактиковатся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по выбору практически отпал, курил форумы, победу одержала Хонда:)

А вот сесть и научиться медленно ездить, поворачивать, крутить 8-ку это да - вопрос вопросов!!!

Еще вопрос по необходимому екипу. На мотофорумах пишут кто во что гаразд.

Для себя пока принял к рассмотрению следующий комплект:

Шлем либо 3/4, либо интеграл;

Куртка тканевая с защитой (пока без черепахи);

Перчатки;

Мотоботы (только не "пластиковые", а кожа с защитой).

Буду все искать б/у, потому как новые стоят как космический скафандр:)

Про проститутку пенсионного возраста порадовало, совпало с моими подходами:)

Минск, Днепр, это хорошо наверное, но день ездить, три чинить не входит в планы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты просто покатайся недельку, вполне возможно что скажешь ну его наф, а денюшек на хонду много потратишь, жалко будет, а того же самого ижака с моста скинешь и забудешь. а насчет день ездить три чинить полностью не согласен. на пол года покататься вполне хватит, там ломаться абсолютно нечему, а тебе он нужен максимум на 2 недели, по стоимости что в хонде масло поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мотом возможен вариант підарунка:), что снижает финансовую нагрузку, а просить в подарок наш мотопром смысл отсутствует...

Если за свои покупать, тогда как вариант, но хочется сразу и вкусно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я за драгу, 

+1, кардан, нет гемора с цепью.

+2, воздушное охлаждение, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киеве летом как забульбенит 35 градусов тепла, так воздушное охлаждение и проявится в роли сковородки для яиц :( Пробки у нас никто не отменял :(
Или нет?
Что до кардана, так он не панацея, блин, или он на драге неубиваем? (это вопрос, а не сарказм:) )
Плюс вопрос по запчастям. Хонда вроде представлена более широко, или я снова не там смотрел?

 

П.С. На Стиде двигатель  со временем можно просто поменять с 400 на 600 при росте потребительских запросов, какова ситуация с драгой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слышал не одного случая перегрева,даже летом в крыму на серпантине.

а как и о случаях поломки кардана...

Ээ слушай, с 400, Ты на 1000 и более захочешь, и сменой мота а не мотора! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захочу, это понятно, но начинать с литра считаю несколько нецелесообразным, нехватало по-неопытности уложиться в отбойник или еще куда :(

Мот нужен для неспешной поездки на работу и на дачу в сезон, дальники пока в планы не входят, по причине наличия семъи и соответствующих морально-этических обязательств :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно! С литра начинать это ошибка, которая может стоить жизни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про литръ чепуха. Знаю очень многих дядек начинавших с литра. Они ж разные есть. литр ватрушки и 600 кубов сибиэра это немножечко две разные вещи. Убиться проще на втором))

 Про экип. при падении более 80% случаев удар принимает борода. Надеюсь вопрос о том что шлем может быть только интеграл отпал?)

Куртка тканевая от асфальтной болезни спасает слабо. Лучше кожаная. НА и не кошерно на чопере без косухи райдить))

обязательно защита коленей. или штаны  или наколенники. благо они не дорогие. 

Ну и перчатки маст хев) про ботинки все правильно написано.

Основная трабла на чопперах - это асфальтная болезнь. скорости небольшие, времени осмотреться хватает всегда. Если не дуреть то все будет ок. 

Как и где падают и как лучше ездить, это тебе хотя бы сесть с опытными пива попить, что бы рассказали. Да если что прокатится на площадке.

 

Хонда однозначно. но не карданом и воздушником. а потому что надежный. Про кардан это все дрочево форумных демагогов. По настоящему жирных мотоциклов с карданом практически нет. раз-два и обчелся. Цепь в обслуживании проста. цена адекватна, ресурс достаточен. В основном одни плюсы)

Воздушник  - летом в пробке сковородка для яиц, а самое грусное - падает тяга мота. НО там еще маслорадиатор есть с вентилятором)

 

Мой первый из взрослых. 800 кубов - 116 л.с. 287 км.час максималка.

vfr800_2002.jpg

 

Теперишний 1150 кубов. 167 л.с. слегка за триста максималка)

Honda_CBR1100XX_black_angle_view.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще бы риппер и без дрозда... я как глянул сразу понял - твой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про литръ чепуха. Знаю очень многих дядек начинавших с литра. Они ж разные есть. литр ватрушки и 600 кубов сибиэра это немножечко две разные вещи. Убиться проще на втором))

 Про экип. при падении более 80% случаев удар принимает борода. Надеюсь вопрос о том что шлем может быть только интеграл отпал?)

Куртка тканевая от асфальтной болезни спасает слабо. Лучше кожаная. НА и не кошерно на чопере без косухи райдить))

обязательно защита коленей. или штаны  или наколенники. благо они не дорогие. 

Ну и перчатки маст хев) про ботинки все правильно написано.

Основная трабла на чопперах - это асфальтная болезнь. скорости небольшие, времени осмотреться хватает всегда. Если не дуреть то все будет ок. 

Как и где падают и как лучше ездить, это тебе хотя бы сесть с опытными пива попить, что бы рассказали. Да если что прокатится на площадке.

 

Хонда однозначно. но не карданом и воздушником. а потому что надежный. Про кардан это все дрочево форумных демагогов. По настоящему жирных мотоциклов с карданом практически нет. раз-два и обчелся. Цепь в обслуживании проста. цена адекватна, ресурс достаточен. В основном одни плюсы)

Воздушник  - летом в пробке сковородка для яиц, а самое грусное - падает тяга мота. НО там еще маслорадиатор есть с вентилятором)

 

Мой первый из взрослых. 800 кубов - 116 л.с. 287 км.час максималка.

vfr800_2002.jpg

 

Теперишний 1150 кубов. 167 л.с. слегка за триста максималка)

Honda_CBR1100XX_black_angle_view.jpg

Дрозд из четверки "однокурсников" однозначно самый user friendly, когда то пробовал еще его первую генерацию, с карбом в теле, ооочень понравился  в управлении, сравнивал с зизером 1100 -м, ото своенравное создание....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну решать автору конечно же что выбрать, но в данном случае Риппер лукавит. Хотя согласен, литр литру рознь. Все же немаловажный фактор для новечка остается и вес. Процент людей севших сразу на литр гораздо меньше. И слышать этот совет от человека который хорошо водит разные виды мота слегка смешно. Он не может адекватно оценивать ситуацию новичка!!! Это и с той же оперы когда новичку-ученику авто предложить на выбор ф-150 и матиз?! Уверен 80 процентов учеников выберут матиз, хотя бы чисто психологически. Более того новичку трудно контролировать вес мощного мота. У нас были случаи когда новичек травмировал ногу даже не заводя мот, тупо снимая его с лапы.

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага..а тест поднять мотоцикл с лежачего на боку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня как у новичка срослось только с макси-скутерами. Yamaha Majesty, Suzuki Skywave и пару китайцев. Под словом "срослось" имелось ввиду сел и поехал с чувством, что так было всегда. И это не мудрено. Потому что все они напоминают мопед и близки по развесовке. Со всем остальным так не получается, хотя всегда есть уникумы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0