Evgen

Пользователи
  • Content count

    1,097
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

2 Followers

About Evgen

  • Rank
    Гуру

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецкая обл
  • Авто
    L200 SS

Контакты

  • Имя
    Женя

Recent Profile Visitors

9,846 profile views
  1. Тоже задумался о раптор, машина уже вся в царапинах, интересует харьков или днепр, кто то может что то посоветовать?
  2. Отпишусь может кому пригодиться - по ремонту на сто сказали (консультировался на 3 разных к официалам не ездил) замена по движку прокладки, по рулевой сказали полностью под замену, редуктор тоже сказали менять. Сделал только двигатель - поменял прокладку поддона двигателя, также поменяли ремень грм и натяжители - ролик болтался. По рулевой ничего не делал, прошел после этого 50 т - рейку только месяц назад восстановили - зубцы начали стучать и люфт появился за все время до этого так масло и не доливал. Редуктор уже смотрели после 2 тыс км на другом СТО - поменяли уплотнительное кольцо - ушла течь и заменили шрус - пропал хруст.
  3. Расход не менялся,утром прошел 50 км, средняя 44 км/ч, расход 9,9, снег, полный привод, автомат, 16/275/70. А так по кругу 10-11 литров в среднем
  4. Знаю машину на предприятии, прошла 400, стартер жив, моя пока 200 тоже все хорошо, думаю как минимум до 400 должен доходить
  5. Собираюсь в конце месяца тоже антикор делать, кто нибудь обрабатывал Dinitrol?
  6. Всем привет, почитал форум вроде нет такого. Пару месяцев как появился запах солярки когда к машине подходишь, после прогрева уже и не чувствуеться, но это связано скорее всего с привыканием. Вообщем нужен совет где смотреть.
  7. Продам лодку АкваСтар В-275 FSD зеленая с полужесткой палубой, два раза опускалась на воду для катания, состояние новой, 3300 грн. вышлю новой почтой. Торг. 0952590577
  8. Полтора года назад захрустело что то впереди, при отключении полного привода, пол года назад появился постоянный хруст на полном приводе при разгоне. Думал шрус левый, набил ремонтной смазки, проблема не решилась, поменял масло в переднем редукторе, масло было чистое, без стружки, добавил, на всякий случай, присадку хадовскую. При очередной длительной поездке, пробил колесо, услышал только когда прожевалась резина,поставил запаску, высотой 70, все остальные колеса 75. Итого проехал 700 км, на запаске 200 км сколько из них на спущенном не знаю, полный привод подключил за 20 км до замены колеса. Заехал на сто, сняли защиту, выявлено - протекает масло с поддона двигателя, потек редуктор - левая сторона в масле. Из под левого пыльника рулевой тяги тоже потекла жидкость при фиксировании рулевой тяги при вращении руля есть стук. Сказали надо менять редуктор, ставить рем комплект на рулевую, менять прокладку поддона двигателя. В двигателе масла, норма, в рулевом тоже не ушло. 10 числа ехать на работу, туда назад минимум 2500 км, на ремонт денег сейчас нет, посоветуйте минимальный набор мер чтобы можно было проехать это расстояние.
  9. не видел с обратной стороны основу, но если есть выемка, то несколько слоев тканевой основы проклеить, или жестянку с гипсокартона прицепить
  10. да не наварачивайте, у самого плохого китайца может и будет погрешность 0,2, а 0,5 погрешности это явно перебор манометры http://catalog.autodela.ru/article/view/3390 азот http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/569953/
  11. помню "боевого дрона" на квадре которого саморезами прикрутили - долго все ржали, теперь микроволновками пугают, завтра голой попкой пугать начнут
  12. может и не сюда а больше в прикольное видео но все же, очень яркий пример о величии/восхвалении советского оружия, ну или сам себя не похвалишь ... Невероятный взлет МиГ-29 шокировал западные СМИ На опубликованном в сети видео запечатлен фантастический взлет российского истребителя МиГ-29, который поразил мировые средства массовой информации. Военный самолет разгоняется за считанные секунды, отрывается от взлетно-посадочной полосы и в один момент принимает абсолютно перпендикулярное положение по отношению к земле, на бешеной скорости устремляется ввысь. Первых истребители модели МиГ началась разработали еще в 50-е годы ХХ века. За несколько десятилетий работ над совершенствованием самолета был сконструирован МиГ-29, который первый раз поднялся в воздух 6 октября 1977 года. Уже 40 лет назад многоцелевой истребитель МиГ-29 поразил военных экспертов своими возможностями и не перестает поражать своими возможностями уже на протяжении 40 лет. Любительское видео со взлетом МиГ-29 опубликовали все ведущие западные СМИ. Настолько оно их удивило. Возможности которые демонстрирует самолет и правда кажутся запредельными. Возможности истребителя МиГ-29 впечатлили всех присутствующих на крупнейшем в мире военном авиашоу "Royal International Air Tattoo". Royal International Air Tattoo — самое большое шоу военной авиации в мире. Оно проводится каждый год в 13 выходные июля на базе RAF Fairford в Уилтшире, Великобритания. для истребителя это наверно нереально круто свечку сделать, потому что западные СМИ совершенно не шокировало это в исполнении транспортника почему то кажется что в основном западные СМИ шокирует факт того что пилоты не боятся летать на 40 летних самолетах