Posted May 26, 2014 (edited) · Report post Добрый день, Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе. Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть? Краткая история общения с офиц. дилером и импортером: ------ Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс Edited May 26, 2014 by artem.elchin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post забий і обслуговувайся на простому СТО - збережеш кошти і нерви 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post Добрый день, Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе. Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть? ------ Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс оф письмо у них проси об отказе от гарантии (но что бы они указали причины снятия с гарантии), а потом с этим письмом, письмо в Японию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post забий і обслуговувайся на простому СТО - збережеш кошти і нерви Так і планую, але ремонт по гарантії не завершили ще і тут зразу таке. Розумні люди казали не купувати машину в салоні, послухав на свою головую. Дякую за відповідь. Добрый день, Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе. Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть? ------ Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс оф письмо у них проси об отказе от гарантии (но что бы они указали причины снятия с гарантии), а потом с этим письмом, письмо в Японию О! Интересно, похожие мысли посещали. А в Японию куда? Я у них только телефон на официальном сайте нашел. Плохо искал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post Какая нафиг Япония?! Если, элька не перешагнула гарантийный возраст, то звоните на горячую линию по работе с клиентами Mitsubishi (10...11стр. из сервисной книги) 0-800-5003500 PS: По указанному номеру, оф. дилерам и оф.сервисам пистоны вставят в случае их косяков, каруселей и т.д Это ведь номер офиц. импортера? Там Ирина Келепко отвечает ([email protected]) Ответы в стиле проблему создал дилер, вот он её пускай и решает. До этого было, процитирую: Отвечая на Ваше письмо от 13/05/2014, хотели бы прокомментировать следующее: целью внутреннего служебного расследования является объективное рассмотрение инцидента и принятие соответствующих мер для постоянного улучшение качества обслуживания. Данная работа является, как следует из определения, исключительно внутрикорпоративным вопросом. С уважением, Ирина Келепко Никак они на Нико-Захид повлиять не могут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post у меня было похожее на офе "ниссана" "свобода авто". после матов в кабинете директора, позвонил в "ниссан украина", в ....надцатый раз пересказал проблему и реакцию оф.дилера. через 1,5 часа приехала девочка - нагнула директора/хозяина салона,извинилась передо мной и сидела пока не начали ремонт... кроме "нико" не нашел никаких контактов... может поможет городской? попереключают пару раз, какой то отдел по работе с клиентами/жалобами... 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов) Тел. +38 (044) 206-00-00 Факс +38 (044) 206-00-01 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post Звонили, по выше указанному номеру 0-800 , или ? Звонил по +38 (044) 206-00-00, на сайте висят рядом - http://mitsubishi-motors.com.ua/contacts/ 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов) Тел. +38 (044) 206-00-00 у меня было похожее на офе "ниссана" "свобода авто". после матов в кабинете директора, позвонил в "ниссан украина", в ....надцатый раз пересказал проблему и реакцию оф.дилера. через 1,5 часа приехала девочка - нагнула директора/хозяина салона,извинилась передо мной и сидела пока не начали ремонт... кроме "нико" не нашел никаких контактов... может поможет городской? попереключают пару раз, какой то отдел по работе с клиентами/жалобами... 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов) Тел. +38 (044) 206-00-00 Факс +38 (044) 206-00-01 Спасибо, да, это эти телефоны. Переадресовывают на Ирину Келепко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 (edited) · Report post Звонили, по выше указанному номеру 0-800 , или ? Я лучше расскажу всю историю. Все стандартно, если опустить несколько повторных обращений до того. Л200, используется как машина выходного дня. Машина используется не так часто, 2.5 года -- 30 тыс. Застучал руль, сказали вал, нужно "клеить". Ок, оставил "клеили" пару дней. Забрал, пара тыс. километров - снова стук. Приехал, сказали, да, есть, использовали просроченый "клей", давайте клеить еще раз. Возмутился, сказали - а чего кипятитесь, у нас тут некоторые уже и третий и даже четвертый раз приезжают. А с Паджеро Спортом (одна платформа) вообще беда полная, у всех стучит. Отказался от второго "профессионального ремонта", спросил о замене детали. Сказали: а зачем, проблему не решит, мы не можем, импортер запрещает. Уведомил, что обращусь к оф. импортеру. В ответ - обращайтесь, это ничего не изменит. Львов, Нико Захид. Во вложении инженер по гарантии соощивший о "просроченом клее". Был включен регистратор, осталась запись разговора. Edited May 26, 2014 by artem.elchin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post А зачем ты клеешь? Смысл через время стучит опять! Тут надо поставитт папу точек сварки и забудешь как страшный сон. 6 лет сплю спокойно и о проблеме не вспоминаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 (edited) · Report post А зачем ты клеешь? Смысл через время стучит опять! Тут надо поставитт папу точек сварки и забудешь как страшный сон. 6 лет сплю спокойно и о проблеме не вспоминаю Ну я на гарантию надеялся. Или это нормально с их стороны признавать конструктивный недостаток и клиентов лесом посылать? Или я наивный слишком? Действительно ведь странно, куча людей с одной проблемой - дилер полощет мозги, импортер вторит. Знакомый дизайнер, видимо, четко уловил суть, когда историю прочитал: Edited May 26, 2014 by artem.elchin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2014 (edited) · Report post А если снять крышку. А потом дрюкай их на гарантийный ремонт, а лучше на замену. Приколы типа: суд, Япония ни чем хорошим не закончится. Даже знакомства в руководстве результатов ни дают. Все равно какой то исполнитель рукопопк херню сделает. Edited May 27, 2014 by Серега худой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2014 · Report post Благодарю всех за помощь и советы. После звонка по указанному номеру проблемы начали решаться. Удивительно. На всякий случай, номера: 0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов)Тел. +38 (044) 206-00-00Факс +38 (044) 206-00-01 Внимание к проблемам клиентов гарантировал сам президент компании (осталось только донести это до офиц. дилеров тут) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2014 · Report post Какая нафиг Япония?! Если, элька не перешагнула гарантийный возраст, то звоните на горячую линию по работе с клиентами Mitsubishi (10...11стр. из сервисной книги) 0-800-5003500 PS: По указанному номеру, оф. дилерам, а также оф.сервисам пистоны вставят и помогут решить конфликтные вопросы в случае их косяков, каруселей и т.д Савой.... а вот ты не думал что это одного поля ягоды.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2014 (edited) · Report post Я написал жалобу на салон на сайте НИКО- оф. импортера. - они прислали комиссию и отславрили салон по полной. мне звонил директор - приглашал чай пить но я его на х** послал - езжу теперь на СТО в соседний город - и пох. П.С. проблемы у салона были - это точно. они на меня очень обиделись (как-то даже по детски) и жаловались общим знакомым (городок-то небольшой у нас) Edited May 28, 2014 by abn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2014 (edited) · Report post была у меня шкода когда то, только положительные моменты, я после них на нико ездил думал тоже самое будет, так вот на шкоде сами заметили сфотографировали и отправили на експертизу сзади подсветка номера в пластиковом козырьке стоит и от нагрева лампочек вмятинки появились, через три недели пригласили на подбор краски и поменяли этот козырек, а на нико как будто в совок попал, кстати после той же шкоды был немного шокирован ценами на запчасти, у оффа на шкоде запчасти стоят буквально процентов на 5-10 больше чем в нете заказать, вообщем нико это что-то Edited May 28, 2014 by Evgen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2014 (edited) · Report post Бывал на оф. сервисах в разных городах (Херсон, Николаев, Львов, Симферополь, Севастополь). По моей оценке, лучший сервис в Крыму - все вежливо, четко. если напортачили - моментально исправляют и извиняются. в Симферополе мне исправляли рукопопкость херсонцев (хреново установили кунг и он начал съезжать в дороге) - сделали бесплатно (!) и накатали рекламацию херсонцам. Хуже всего по отношению в Херсоне (Автомир-Херсон-Юг) - там за твои же деньги тебе нарукопопкят и скажут, что ты сам дурак. Детали берут на авторынке за забором а продают как оригинал. Все ровно в 2 раза дороже интернета (даже обмануть красиво не умеют!). короче никогда (слышите НИКОГДА!!!) не обращайтесь в Херсоне на оф. сервис! П.С. собственно написал на них жалобу не с целью получить что-то, а просто наказать - до такой степени довели. список претензий на страницу не поместился. П.П.С. до этого 6 лет был Форд - салон "Бебко-авто" (через дорогу от Мицика) - никаких нареканий не было. Всегда находили компромиссные варианты. Если и пытались навариться - то немного Edited May 29, 2014 by abn 0 Share this post Link to post Share on other sites