artem.elchin

Официалы Хотят Отказать В Гарантии Из-За Крышки Кузова

16 posts in this topic

Добрый день,

 

Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе.

 

Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть?

 

Краткая история общения с офиц. дилером и импортером:

 

pm-15.png

 

------

Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс

Edited by artem.elchin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забий і обслуговувайся на простому СТО  - збережеш кошти і нерви  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе.

 

Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть?

 

------

Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс

оф письмо у них проси об отказе от гарантии (но что бы они указали причины снятия с гарантии), а потом с этим письмом, письмо в Японию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забий і обслуговувайся на простому СТО  - збережеш кошти і нерви  ;)

 

Так і планую, але ремонт по гарантії не завершили ще і тут зразу таке. Розумні люди казали не купувати машину в салоні, послухав на свою головую.

Дякую за відповідь.

 

Добрый день,

 

Такая вот ситуация. Выясняя отношения, касательно не очень удачного ремонта рулевого вала (стук), официальный дилер попытался отказать в гарантии из-за крышки. В сервисной книге очень размыетая формулировка, думаю они могли бы отказать в гарантии и из-за декоративного ведра, висящего на фаркопе.

 

Как с ними вообще разговаривать? Может у кого опыт есть?

 

------

Тут могла бы быть длинная история, оставлю просто ссылку - Папье-маше Моторс

оф письмо у них проси об отказе от гарантии (но что бы они указали причины снятия с гарантии), а потом с этим письмом, письмо в Японию

 

 

О! Интересно, похожие мысли посещали. А в Японию куда? Я у них только телефон на официальном сайте нашел. Плохо искал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нафиг Япония?!

Если, элька не перешагнула гарантийный возраст, то звоните на горячую линию по работе с клиентами Mitsubishi (10...11стр. из сервисной книги)

0-800-5003500

PS: По указанному номеру, оф. дилерам и оф.сервисам пистоны вставят в случае их косяков, каруселей и т.д

 

Это ведь номер офиц. импортера? Там Ирина Келепко отвечает ([email protected])

Ответы в стиле проблему создал дилер, вот он её пускай и решает. До этого было, процитирую:

 

 

Отвечая на Ваше письмо от 13/05/2014, хотели бы прокомментировать следующее:

целью внутреннего служебного расследования является объективное рассмотрение инцидента и принятие соответствующих мер для постоянного улучшение качества обслуживания. Данная работа является, как следует из определения, исключительно внутрикорпоративным вопросом.

С уважением,

Ирина Келепко

 

 

Никак они на Нико-Захид повлиять не могут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было похожее на офе "ниссана" "свобода авто".

 

после матов в кабинете директора, позвонил в "ниссан украина", в ....надцатый раз пересказал проблему и реакцию оф.дилера.

через 1,5 часа приехала девочка - нагнула директора/хозяина салона,извинилась передо мной и сидела пока не начали ремонт...

 

кроме "нико" не нашел никаких контактов...

может поможет городской? попереключают пару раз, какой то отдел по работе с клиентами/жалобами...

 

0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов)

Тел. +38 (044) 206-00-00 
Факс +38 (044) 206-00-01

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонили, по выше указанному номеру 0-800  , или ?

 

Звонил по +38 (044) 206-00-00, на сайте висят рядом - http://mitsubishi-motors.com.ua/contacts/

 

0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов)

Тел. +38 (044) 206-00-00

у меня было похожее на офе "ниссана" "свобода авто".

 

после матов в кабинете директора, позвонил в "ниссан украина", в ....надцатый раз пересказал проблему и реакцию оф.дилера.

через 1,5 часа приехала девочка - нагнула директора/хозяина салона,извинилась передо мной и сидела пока не начали ремонт...

 

кроме "нико" не нашел никаких контактов...

может поможет городской? попереключают пару раз, какой то отдел по работе с клиентами/жалобами...

 

0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов)

Тел. +38 (044) 206-00-00 

Факс +38 (044) 206-00-01

 

Спасибо, да, это эти телефоны. Переадресовывают на Ирину Келепко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонили, по выше указанному номеру 0-800  , или ?

 

Я лучше расскажу всю историю. Все стандартно, если опустить несколько повторных обращений до того. Л200, используется как машина выходного дня. Машина используется не так часто, 2.5 года -- 30 тыс. Застучал руль, сказали вал, нужно "клеить". Ок, оставил "клеили" пару дней. Забрал, пара тыс. километров - снова стук. Приехал, сказали, да, есть, использовали просроченый "клей", давайте клеить еще раз.

Возмутился, сказали - а чего кипятитесь, у нас тут некоторые уже и третий и даже четвертый раз приезжают. А с Паджеро Спортом (одна платформа) вообще беда полная, у всех стучит. 

 

Отказался от второго "профессионального ремонта", спросил о замене детали. Сказали: а зачем, проблему не решит, мы не можем, импортер запрещает. Уведомил, что обращусь к оф. импортеру.

В ответ - обращайтесь, это ничего не изменит.

 

Львов, Нико Захид. Во вложении инженер по гарантии соощивший о "просроченом клее". Был включен регистратор, осталась запись разговора.

post-6658-0-16641300-1401119152.png

post-6658-0-16641300-1401119152.png

post-6658-0-16641300-1401119152.png

post-6658-0-16641300-1401119152.png

post-6658-0-16641300-1401119152.png

Edited by artem.elchin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты клеешь? Смысл через время стучит опять! Тут надо поставитт папу точек сварки и забудешь как страшный сон. 6 лет сплю спокойно и о проблеме не вспоминаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты клеешь? Смысл через время стучит опять! Тут надо поставитт папу точек сварки и забудешь как страшный сон. 6 лет сплю спокойно и о проблеме не вспоминаю

 

Ну я на гарантию надеялся. Или это нормально с их стороны признавать конструктивный недостаток и клиентов лесом посылать? Или я наивный слишком?

 

Действительно ведь странно, куча людей с одной проблемой - дилер полощет мозги, импортер вторит.

 

Знакомый дизайнер, видимо, четко уловил суть, когда историю прочитал:

 

pm-02.png

Edited by artem.elchin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если снять крышку. А потом дрюкай их на гарантийный ремонт, а лучше на замену. Приколы типа: суд, Япония ни чем хорошим не закончится. Даже знакомства в руководстве результатов ни дают. Все равно какой то исполнитель рукопопк херню сделает.

Edited by Серега худой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за помощь и советы. После звонка по указанному номеру проблемы начали решаться. Удивительно. На всякий случай, номера:

 

0-800-50-03-50 (Звонки бесплатные со стационарных телефонов)
Тел. +38 (044) 206-00-00
Факс +38 (044) 206-00-01

 

Внимание к проблемам клиентов гарантировал сам президент компании (осталось только донести это до офиц. дилеров тут)

post-6658-0-77231900-1401187256_thumb.pn

post-6658-0-77231900-1401187256_thumb.pn

post-6658-0-77231900-1401187256_thumb.pn

post-6658-0-77231900-1401187256_thumb.png

post-6658-0-77231900-1401187256_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нафиг Япония?!

Если, элька не перешагнула гарантийный возраст, то звоните на горячую линию по работе с клиентами Mitsubishi (10...11стр. из сервисной книги)

0-800-5003500

PS: По указанному номеру, оф. дилерам, а также оф.сервисам пистоны вставят и помогут решить конфликтные вопросы в случае их косяков, каруселей и т.д

Савой.... а вот ты не думал что это одного поля ягоды....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал жалобу на салон на сайте НИКО- оф. импортера. - они прислали комиссию и отславрили салон по полной. мне звонил директор - приглашал чай пить но я его на х** послал - езжу теперь на СТО в соседний город - и пох.  

 

П.С. проблемы у салона были - это точно. они на меня очень обиделись (как-то даже по детски) и жаловались общим знакомым (городок-то небольшой у нас) 

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у меня шкода когда то, только положительные моменты, я после них на нико ездил думал тоже самое будет, так вот на шкоде сами заметили сфотографировали и отправили на експертизу сзади подсветка номера в пластиковом козырьке стоит и от нагрева лампочек вмятинки появились, через три недели пригласили на подбор краски и поменяли этот козырек, а на нико как будто в совок попал, кстати после той же шкоды был немного шокирован ценами на запчасти, у оффа на шкоде запчасти стоят буквально процентов на 5-10 больше чем в нете заказать, вообщем нико это что-то

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывал на оф. сервисах в разных городах (Херсон, Николаев, Львов, Симферополь, Севастополь). По моей оценке, лучший сервис в Крыму - все вежливо, четко. если напортачили - моментально исправляют и извиняются. в Симферополе мне исправляли рукопопкость херсонцев (хреново установили кунг и он начал съезжать в дороге) - сделали бесплатно (!) и накатали рекламацию херсонцам. Хуже всего по отношению в Херсоне (Автомир-Херсон-Юг) - там за твои же деньги тебе нарукопопкят и скажут, что ты сам дурак. Детали берут на авторынке за забором а продают как оригинал. Все ровно в 2 раза дороже интернета (даже обмануть красиво не умеют!). короче никогда (слышите НИКОГДА!!!) не обращайтесь в Херсоне на оф. сервис! 

П.С. собственно написал на них жалобу не с целью получить что-то, а просто наказать - до такой степени довели. список претензий на страницу не поместился.

П.П.С. до этого 6 лет был Форд - салон "Бебко-авто" (через дорогу от Мицика) - никаких нареканий не было. Всегда находили компромиссные варианты. Если и пытались навариться - то немного

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites