Sergiel

Ржавеет Рама На L200

19 posts in this topic

Стоит ли что-то делать? Или на мой век хватит?

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На твой век 200% хватит. Но если естетика убивает разум, хамерайт и кисточка решит твою проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...Похоже пушечное сало и нигрол самый лучший вариант,лично в этом убедился. Но думалось в 21 веке уже таким не занимаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же "Урал"? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же "Урал"? ;)

А чем ИЛ 200 не УРАЛ?! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ех, так хотів почитати. але:

Вы были заблокированы по следующей причине:

Постоянные призывы к насилию, межнациональной и религиозной розни, националистические воззвания.

Дата снятия блокировки: никогда

 

І за що!?! За те що всього-навсього закликав вбити Путіна і повернути тим в кого забрали Куріли, Кенігсберг, Карелію та інше? Нема справедливості. :( Ех... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ех, так хотів почитати. але:

Вы были заблокированы по следующей причине:

Постоянные призывы к насилию, межнациональной и религиозной розни, националистические воззвания.

Дата снятия блокировки: никогда

 

І за що!?! За те що всього-навсього закликав вбити Путіна і повернути тим в кого забрали Куріли, Кенігсберг, Карелію та інше? Нема справедливості. :( Ех... 

 

 Хома, в расії нема! У нас є!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я буду извращаться с Раптором  кисточкой (подкрашу наиболее потёртые места )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутренности рамы как? у меня от задней арки до середины забито так шо ой-о-йой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от задней арки до морды все промывается керхером значит не сильно забито хотя грязь была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы не морочился с рамой, что и делаю :)

Излагаю свое ИМХО:

Сначала вопрос - у кого-то есть уже реальная коррозия? С раковинами, дырками, отслоением метала? Я пока такого у себя не видел.

Преамбула - когда едете по неровностям посмотрите в зеркало на кузов/кунг - что он делает? Почему так?

Суть - рама у нас уже не как у предыдущих поколений - толстая и мощная, а наоборот - тонкая, но пружинистая. О чем это свидетельствует? Наверное о том, что метал там высокоуглеродистый и прошедший термическую обработку (слабую закалку) или ещё что-то. Далее - кто-то видел проржавевшую рессору? Я нет. Такой метал покрываеться слоем ржавчины и все, дальше ничего не происходит или эти процессы сильно замедленные.

А вот что будет когда вы будете обрабатывать раму всяким смальцем, пуш. салом или краской? Ржавчину вы не зачстите целиком до блеска, п окрайней мере во внутренних полостях рамы. Зато законсервируете влагу, ржавчину и прочее в капсулу под краской или чем там. Вот тут она и будет делать свое грязное дело в условиях сферического вакуума.

Вы же не красите пружины или рессоры, болты, гайки и тд.

Все это мое ИМХО, если кто аргументированно будет опровергать - охотно соглашусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и опровергать особо нечего. В идеале все процессы с корозийкой надо делать в новой машине. Сегодня купил машину, а завтра поехал и сделал. Вот тогда все будет айс!

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаите пачиму рама ржавеит?! Патамушта она жилезная!

 

Ну а логичным видится следующий вопрос - зачем обрабатывать снаружи, если изнутри все равно не обработаешь?

Мой по эстонски медленно работающий мозг выдал следующее - в целом рама будет ржаветь в 2 раза медленнее (т.е. снаружи не будет а изнутри - будет).

Можно, наверное, поизголяться и попробовать обработать изнутри, рискуя получить обратный эффект - там то особо поверхность не подготовишь, а вскрытие ржавеющего металла может дать обратный эффект - читай быстрый дефект.

 

P.S. Просто размышления для поднятия настроения.

P.P.S. Заразившись от меня нездоровым пофигизмом, рискуете превратить Эльку в Уазика - оно вам надо?! ))))))))))))

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если изнутри напорськать типа отработки с солярой..салидольчика жиденького....затечёт куда надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но затечет поверх ржавчины и грязи, которая останется под слоем этого коктейля :) И будет работать себе под ним, но немного медленнее... а может и нет

Помню одну БМВ 3 серии года так 88 выпуска - крылья изнутри сгнили полностью, а с наружи краска нормальная - так и ездил человек со скарлупками вместо крыльев хе хе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь коктельчик полюбому перекрывает доступ кислорода..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю зависит от состава и способа нанесения. Все равно я уверен что даже если пульвером наносить, то визуально не проконтролируеш всю полость рамы, соответственно нельзя говорить "полюбому". А если не можеш со 100% уверенностью это все обработать, то и нет смысла это делать фрагментарно.


100% уверенность может дать такой способ - разобрать машину, взять голую и очищенную раму и окунуть в ванну с раствором. Тогда да. Иначе - мертвому припарка, тем более что мертвый на самом деле живее всех живых. Рама то на л200 не очень то гниет.

Кроме того соляра, солидольчик и тд - не сохнущий насухо состав как краска, будет собирать грязь и влагу, которая все равно сделает свое дело.

А как варить потом такую раму???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь коктельчик полюбому перекрывает доступ кислорода..

Вот это верно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites