Posted June 6, 2012 · Report post Максимальная не 120С, а 110С. Полное открытие термостата -95С. Возможно, я ошибся и перепутал с диапазоном рабочей температуры датчика... Сорри! По поводу перегрева. У себя ни разу (Т.Т.Т.) не наблюдал ещё повышения температуры. Радиаторы просто продули. Не мыли и не снимали. Положение стрелки термометра не изменилось после процедуры. В жару в пробках стараюсь почаще переключать АКПП в нейтраль, т.к. коробка охлаждается от того же радиатора, что и двигатель, как я понимаю. Хотел бы предложить Сане Вервольфу, если будет желание, то попробовать провести эксперимент. Заехать в гору с прицепом в обычном режиме раздатки, и в режиме пониженной передачи в раздаточной коробке (если условия дороги позволяют). Очень хотелось бы узнать наверняка испытывает ли автомат больший нагрев, если буксирует прицеп. И можно ли влиять на это выбором режима раздатки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post и звук будет под капотом как от V8 когда вискомуфта срабатывает слышно сразу Тут я затрудняюсь сказать, так как я не уловил тот момент, когда зажимается вискомуфта. Саша ты прав. Могу с уверенностью сказать, что так и происходит. К примеру лето, жара, гоню по трассе в режиме 120-140, вентилятор молчит... как только я остановился сразу врубается вентилятор и крутит до тех пор пока двигло не остынет до нормы Э... Стоп, ты это скорее всего говоришь о вентиляторе кондея. Да, тут верно, он завязан на термодатчик, и даже крутится с двумя скоростями. Может, завоздушилась магистраль? Уровень ОЖ в горловине, под завязку (после охлаждения)? Если не ошибаюсь ОЖ нужно менять через каждые 80тыс, проверьте ее плотность ареометром (или температуру в зависимости от градуировки ареометра)... PS: ОЖ, смазывает муфту. Может охлаждайка паленая? ( ОЖ менял 15 тыс назад, согласно регламенту. Заливал фирменный Кастрол (брали с представительства). С аэрометром сегодня вечером побалуюсь, спасибо что подсказал. Магистраль не завоздушина и держит давление. ОЖ у нас муфту ни как не смазывает! Там нет вообще практически смазки. Там принцип эксцентриков, которые при нагреве расходятся в сторону и приклинивают корпус, на котором висит вентилятор. Кстати у тех же УАЗов вискомуфта с завода работать нормально не хочет... Сегодня сниму радиатор, поменяю антифриз, отпишусь! А как антифриз смазывает вмскомуфту? Она же прям на вентиляторе стоит? И если если её загрубить не будет ли дополнительной нагрузки на ремень ГРМ, помоему вентилятор этим же ремнем приводится? Нет, на ГРМ нагрузка не увеличится. ... Хотел бы предложить Сане Вервольфу, если будет желание, то попробовать провести эксперимент. Заехать в гору с прицепом в обычном режиме раздатки, и в режиме пониженной передачи в раздаточной коробке (если условия дороги позволяют). Очень хотелось бы узнать наверняка испытывает ли автомат больший нагрев, если буксирует прицеп. И можно ли влиять на это выбором режима раздатки. Дело в том, что бы это проверить нужно ехать в Карпаты, потому как таких горок, для экспериментов, что бы и на понижайке можно было и успел перегрев получится, у нас по близости просто нету... Кроме того, там я ехал 90 с лишним, и на понижайке я до этой скорости просто не разгонюсь. А в других режимах и через броды в Нескучном и т.д. температура в норме была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Значит снимал я радиатор выглядел он так: После прочистки продувки промывки стал чистеньким я его не фотографировал. Поменял охлаждайку. Результата - 0, температура выше нормы, нижний патрубок холодный, или еле теплый при том как температура стоит вот так: Выводы: термостат? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Значит снимал я радиатор выглядел он так: После прочистки продувки промывки стал чистеньким я его не фотографировал. Поменял охлаждайку. Результата - 0, температура выше нормы, нижний патрубок холодный, или еле теплый при том как температура стоит вот так: Выводы: термостат? а при таком положении стрелки уже считается перегрев?!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 (edited) · Report post Выводы: термостат? Серега может все проще,не затянута к кузову масса левого акума,распространенная болезнь когда врет датчик Edited June 6, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Серега может все проще,не затянута к кузову масса левого акума,распространенная болезнь когда врет датчик Вот это для меня новость! Буду выяснять!а при таком положении стрелки уже считается перегрев?!! А это его начало потом стрелка поднимается еще выше, не ждать же пока до красного дойдет или патрубки посрывает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Вот это для меня новость! Буду выяснять! А это его начало потом стрелка поднимается еще выше, не ждать же пока до красного дойдет или патрубки посрывает! сними хорошо зачисти и будет счастье 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post у меня просто всё время не доходя 1-2мм до предпоследней белой отметки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post У меня всегда было на 1-2 мм выше предыдущей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post НУ Сержик как видишь (судя по фото) хуже от того что ты прочистил не станет. Так что молодец, что не поленился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post НУ Сержик как видишь (судя по фото) хуже от того что ты прочистил не станет. Так что молодец, что не поленился На счет его прочистки, узкоглазые аху,,нно придумали нужно открутить всего 4 болта!!!! и слить охлаждайку, ну не считая снятия защиты. Эту процедуру можно проделывать при замене масла, и это займет от силы 30 мин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Поставил себе мульттитроник http://www.multitron...products/rif500 все вопросы отпали! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post мультик-удобно!! выставил аларм на 99 грд по Цельсию!! пару раз зимой напоминал женским голосом -"Вы забыли снять картонку с радиатора"!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Серега может все проще,не затянута к кузову масса левого акума,распространенная болезнь когда врет датчик Так а теперь серьезней, у меня на этом болту была закреплена сирена и масса этой сирены, все болталось и было ржавое, после почистки, катался, датчик показывает норму! Серж, откуда информация? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Значит у тебя все ок! Мои поздравления! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post Не не эпопея еще не закончена, завтра на работу на другой машине, а эту ждут испытания позже, так что я не могу сказать, что пациент здоров! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 (edited) · Report post Так а теперь серьезней, у меня на этом болту была закреплена сирена и масса этой сирены, все болталось и было ржавое, после почистки, катался, датчик показывает норму! Серж, откуда информация? ссылка в шапке раздела Mitsubishi нашего форума тег: стрелка температуры врет обновленная ссылка http://base.gdr.ru/s...Q_L200_new.html перечислены почти все болячки,страница грузится некоторое время Edited June 6, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post ОЖ менял 15 тыс назад, согласно регламенту. Заливал фирменный Кастрол (брали с представительства). С аэрометром сегодня вечером побалуюсь, спасибо что подсказал. Магистраль не завоздушина и держит давление. Сколько удалось слить ОЖ? Сливал, на прогретом двигателе с откручиванием заглушки на блоке, или? Перед заливкой новой ОЖ, чем-то промывал? Если промывалось дистилатом, то возможно, часть дистилата осталась в системе, и затем размешалась с заливаемой ОЖ, после чего мог измениться показатель температуры замерзания... ((( PS: Интересно, кому-то удавалось слить более 7л ОЖ? Если не ошибаюсь, часть вопросов \ ответов рассматривались в этой темке: http://forum.pickup-...__fromsearch__1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post Значит так после вчерашних манипуляций, температуру показывает нормальную, однако нижний патрубок радиатора один фиг холодный, я думаю, что это связано с тем, что вентилятор крутится постоянно и его эффективности хватает для охлаждения жидкости в радиаторе до такой температуры. Что бы проверить это, сегодня вечером буду на прогретом двигателе закрывать радиатор картонкой и смотреть греется ли патрубок и поднимается ли температура. У кого какие еще мысли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post У кого какие еще мысли? забить и не мешать ему работать,по закону физики тепло подымается вверх.Перегрева тупо не было,врал датчик.А чистка радиатора эт хорошо,у меня там с завода сетка была ,которую вытащил с мусором.Теперь поставил другую перед радиатором на выходных сфоткаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post Сколько удалось слить ОЖ? Сливал, на прогретом двигателе с откручиванием заглушки на блоке, или? Перед заливкой новой ОЖ, чем-то промывал? Если промывалось дистилатом, то возможно, часть дистилата осталась в системе, и затем размешалась с заливаемой ОЖ, после чего мог измениться показатель температуры замерзания... ((( PS: Интересно, кому-то удавалось слить более 7л ОЖ? Если не ошибаюсь, часть вопросов \ ответов рассматривались в этой темке: http://forum.pickup-...__fromsearch__1 Делал Саша МАГ. Сколько слилось - не понятно, сливали сразу в общую емкость для утилизации. Залили 4 литра концентрата + почти 4 литра дистиллята (хотя можно было и обычной воды - инфа с банки с концентратом). Ни чем не промывали, так как старая ОЖ визуально была нормальная (прозрачная с приятным голубым оттенком). Даже если бы промывал дистиллятом, и часть осталась, то она бы перемешалась с концентратом и проблем бы не было. Кстати, меняли поздней осенью, после этого мыла зима с морозами - ни чего не замерзло. С аэрометром сегодня буду баловаться, вчера был ливень, облом было под ним танцевать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post забить и не мешать ему работать,по закону физики тепло подымается вверх.Перегрева тупо не было,врал датчик.А чистка радиатора эт хорошо,у меня там с завода сетка была ,которую вытащил с мусором.Теперь поставил другую перед радиатором на выходных сфоткаю. Твои бы слова да Богу в уши! Но я всеравно проверю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 7, 2012 · Report post Твои бы слова да Богу в уши! Но я всеравно проверю! в субботу поеду на покатушки высоко в горы к облакам(нагрузка еще та) ,специально потрогаю патрубки и отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2012 · Report post Твои бы слова да Богу в уши! Но я всеравно проверю! проверил,сегодня долго катался по городу (у нас жара) стоял в пробках,приехал потрогал верхний патрубок -Кипяток,а нижний теплый (не горячий) вот так ,я думаю так у всех. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2012 · Report post Да и моя эпопея надеюсь закончена. Закрывал радиатор картонкой и гонял двигатель на оборотах на месте примерно минут 40, температура выше нормы не поднялась, но добился что бы нижний патрубок стал горячим, все работает нормально. Производительность вентилятора и эффективность радиатора впечатляют. Серега спасибо большое, что подсказал за массу, я бы наверное после термостата уже голову снимал бы. 0 Share this post Link to post Share on other sites