Posted July 9, 2014 · Report post Привет всем. Мы когда то усиленно спорили, по поводу кнопки "ускоренного обогрева", которая есть на европейских версиях, а именно - как реализована данная функция? Я оказывается тоже был чуть-чуть не прав. Я вчера увидел "в живую" как оно выглядит. Начнем с того, что пришлось разбирать (честно скажу не мне - Сане электрику с Серецкой) все приборку до моторного щита, что бы долезть до печки, выглядело это так: Ну и собственно до такого состояния, что бы выдернуть всю печку целиком: А вот уже когда разобрали печку, то увидели там не 2 а 3 радиатора: собственно испаритель кондея (который и нужен был, но об этом позже), радиатор печки, и... 3-й радиатор с силовыми электрическими проводами. Это он так выглядит (лежи на "мозгах" - для понимания размеров). Вот он то и начинает греть наш салон, пока на движке еще лежит иней. Собственно тем была создана для любопытных, кого не удовлетворился пространственными ответами, еще тогда, пару лет назад, во время спора на встрече под треугольником. p.s. Да, разбиралось то это все чего - испаритель кондея сгнил. Причина банальна - тополиный пух (который постоянно был мокрый от конденсата, и испаритель не мог нормально высыхать). А попал он туда, как только машина выехала из салона, про отсутствие фильтра я узнал только через пару дней, пока купил, пока поставил, а дело было в конце мая... Собственно этого хватило, что бы пух влетел в систему и повис на первом по счету радиаторе, то есть испарителе. Собственно это инфа для размышления тем, кто не стразу поставил себе фильтр салона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post это ж как вы потом всё обратно собрали! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Афигеть просто нет слов, первое про проделанную работу, второе про испаритель! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post А пока ещё не собирали. Испаритель приедет завтра. Мой решили не ставить, нет уверенности, что не появятся завтра новые дырки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Так все таки греемся феном, а вот обороты после включения кнопки почему поднимаються? Для ускоренного прогрева двигателя или чтоб гена справлялся с феном и фен не сосал акуммы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Сашик, як завжди дуже цінна інформація! Дякуємо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Я бы тоже ни за что старый не ставил, не дай бог что, опять торпеду разбирать... Интересно сколько за такую работу возьмёт электрик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post ага, для компенсации нагрузки от тенов, а на холостых даже повышенных он один х.. не прогреется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 (edited) · Report post пока разобранно можна и шумку поклеить... я как то замерял по часам - прогрееться где-то в 1,5 - 2 раза быстрее на морозе около 14 - 15 градусов. да и молотит он на 1000об/мин - уже не холостые. я бывает на таких оборотах езжу. Edited July 9, 2014 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post до речі я думаю, що цей радіатор працює (вмикається і вимикається) самостійно і без кнопки, коли темпиратура зовні холодна. А кнопка тільки для того щоб дати більше обертів двигуну. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post А я чёта у себя даже не знаю, есть ли на арабах такая кнопка? А? Но вообще-то интересно єто про тополиній пух. А можно ли проверить его наличие , не делая такого взріва в салоне? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post На НП-хах нет такого радиатора, но есть кнопка ускоренного прогрева. Она работает через ЭБУ, увеличивая обороты двигателя до 1200. Здесь, видимо, реализовано так же плюс ТЭН. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post Капец!! От таких фоток дурно стало Саня, сочувствую. А электрику памятник надо поставить, когда соберёт всё обратно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post В арабчиках на югах такая хрень не нужна...да вапще нахрен нужно..даже на севере..у нас в арабах и печки то нет в некоторых..))и резьба другая..и проводка.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2014 · Report post кто хочет кнопку на араба стукните в личку Игорю FGC . там плюсик надо кинуть на разьем эбу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post p.s. Маленькое отступление... НЕНАВИЖУ "Новую Почту"!!! Груз отправили вчера, расстояние сотня с мелочью км, ко мне приедет только ЗАВТРА!!! Гады, видать на телеге везут запряженной ослами... А мне завтра выезжать, и когда я успею все - х..р его знает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 (edited) · Report post Один из законов Мерфи - Доставка на грузовике, обычно требующая одного дня, займёт 5 дней, если вы ждёте именно этот грузовик... ну и добавив 2 недели на непредвиденные задержки, добавьте ещё 2 на непредвиденность самих непредвиденных задержек! Edited July 10, 2014 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Ну, походу, меня таки зацепило куском этого закона... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post ёпт, у меня раз в месяц - стабильно, а то и 2! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post p.s. Маленькое отступление... НЕНАВИЖУ "Новую Почту"!!! Груз отправили вчера, расстояние сотня с мелочью км, ко мне приедет только ЗАВТРА!!! Гады, видать на телеге везут запряженной ослами... А мне завтра выезжать, и когда я успею все - х..р его знает.. посылка из Таращи идет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post p.s. Маленькое отступление... НЕНАВИЖУ "Новую Почту"!!! Груз отправили вчера, расстояние сотня с мелочью км, ко мне приедет только ЗАВТРА!!! Гады, видать на телеге везут запряженной ослами... А мне завтра выезжать, и когда я успею все - х..р его знает.. посылка из Таращи идет? да... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post p.s. Маленькое отступление... НЕНАВИЖУ "Новую Почту"!!! Груз отправили вчера, расстояние сотня с мелочью км, ко мне приедет только ЗАВТРА!!! Гады, видать на телеге везут запряженной ослами... А мне завтра выезжать, и когда я успею все - х..р его знает.. посылка из Таращи идет? да... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 (edited) · Report post ...я думаю, що цей радіатор працює (вмикається і вимикається) самостійно і без кнопки, коли темпиратура зовні холодна. А кнопка тільки для того щоб дати більше обертів двигуну. На моей авто такой кнопки нет... Но ТЭНы есть. Включаются по при обогреве автоматически при регуляторе до упора в право (макс температура). Оборотами компенсируется потеря мощности (2 кВт). На форуме паджеро4х4 иммитировали включение ТЭНов подачей на на комп сигнала (ЭБУ подымал обороты). о нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=61077&hilit=%D0%A2%D0%AD%D0%9D Edited July 11, 2014 by SknUA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 · Report post Так вроде МИША-ОД и написал, что он знает как запустить ЭБУ в таком режиме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 11, 2014 · Report post ну теперь все будут знать что и куда подать на ЭБУ (35 контакт, правда для Л200 может отличаться) 0 Share this post Link to post Share on other sites