Posted November 17, 2014 (edited) · Report post Вот сделал себе веткорезы. Что-б не ржавели всё сделал из нержавейки. Сделал так, что-бы торос немешал свободно открываться капоту. По лесу помогают не особо ощутимо, скорей всего больше для понтов. Edited November 17, 2014 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 (edited) · Report post красиво получилочь ) я б себе тоже сделал, да вот на бампере некчему прикрепить ( Edited November 17, 2014 by coss 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Я себе трубу сверлил насквозь и вкручивал 14й болт из нерж. но он всёравно подгинается и поэтому буду его менять на калёный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post у меня бампер без дуги как примастырить крепления в бампере? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Попробуй натянуть нитку с багажника до бампера, а там гляди мож что придумаешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post натягивал ) на бампере небходимо чёт приварить (типа крючки или штыри) дабы установить крепления для веткорезов, но смотрется будет как то странно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Попробуй посмотреть крепление из нерж. к яхтам, может подберёш что-то красивое и прикрутишь. Что-б не варить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post ух ты! Про яхты я вообще не подумал. Сейчас пороюсь в Инете,может чёт и подберу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Соss - рассмотрим вариант защиты фар с решеткой..оттуда и натянешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post у меня там бампер под углом,чёт не представляю как "прилепить" защиту фар?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post ЗИЛ 131 посмотри фотки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Тоже думал над веткорезами, как идея прикрутить к крылу (болт крепления крыла) в отверстии между крылом и капотом, в аккурат влезет уголок. А сами веткорезы, как грамотно все делается - с пружиной. Большая ветка вырвет трос где бы не был закреплен (бампер/крыло) а вот от мелких справится и предложенное крепление на крыле. Хотя я считаю, как говорилось выше, что это больше понт. 2 года езжу по лесам без веткорезов, полет нормальный. Мож кто продемонстрирует, где они так уж необходимы? И как жиперский тру-аксессуар, думаю должен быть, для общего антуражу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post У меня веткорезы стояли когда-то на МП2. Там, так как угол наклона лобового стекла был более тупым веткорезы достаточно сильно помогали, особенно зимой. + они там стояли еще и на "рожках", защищая гусак шноркеля. На эльку я решил не ставить по 2-м причинам: Большой наклон стекла, и не планирую ставить багажник или релинги, куда бы их можно было надежно закрепить. В принципе проблем нет, но в ветки теперь въезжаю с несколько меньшей скоростью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post веткорезам - БЫТЬ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post веткорезам - БЫТЬ! тему закрыть и в топ закрепить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post Тоже думал над веткорезами, как идея прикрутить к крылу (болт крепления крыла) в отверстии между крылом и капотом, в аккурат влезет уголок. А сами веткорезы, как грамотно все делается - с пружиной. Большая ветка вырвет трос где бы не был закреплен (бампер/крыло) а вот от мелких справится и предложенное крепление на крыле. Хотя я считаю, как говорилось выше, что это больше понт. 2 года езжу по лесам без веткорезов, полет нормальный. Мож кто продемонстрирует, где они так уж необходимы? И как жиперский тру-аксессуар, думаю должен быть, для общего антуражу Я что-то немогу представить как это к креплению крыла? У меня болт 14й гнулся от натяжки троса,а если ветка попадётся, не вырвит ли такая конструкция крыло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2014 · Report post я думаю вырвет и замотается при этом на ветку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Aravi, Coss, парни, не делайте глупостей! Выкиньте эти римболты, натяжители и прочую эпицентровскую лабуду. Вы хотите приключений? Тогда мы идем к вам! Человек дело говорит. Если хотите чтоб работало, то ставить нужно на пружинку и с минимумом крепежа. Ато прилетит в лобовуху, а ещё лучше в лоб эта все херь и будет тогда. Веткорез должен резать мелкие ветки и прогибаться от толстых. Иначе или порвет тросс, или крепление вырвет или стащит багажник на капот. Coss, над фарой в щель между крылом и капотом прикрути кронштейн из уголка или подобного - вот тебе и решение. Посмотри фотки спортивных болидов, у них всех нету кенгурина но у многих есть веткорезы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Coss, над фарой в щель между крылом и капотом прикрути кронштейн из уголка или подобного - вот тебе и решение. Посмотри фотки спортивных болидов, у них всех нету кенгурина но у многих есть веткорезы. Вот и я о том же. На выходных как раз планируется данная процедура - отпишусь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Я категорично против пружинок! Вот после пружины оно как рази и прилетит, потому как слабую пружину нет смысла ставить (даже мокрые штаны не получится повесить сушиться), а сильную опасно - ибо стреляет неслабо. Из моей практики. Я брал трос кажется 5мм в оплетке из ПВХ (или чего то подобного) так вот я когда его зажимами затягивал, то с одной из сторон я вывел более длинный кусок троса, и соединил его несколькими зажимами (скобами зажимными) но не "намертво". До есть нагрузку держит хорошо, а вот если что-то серьезное, то трос из этих зажимов плавно выскальзывал. А так как запаса троса было где-то 25-30 см, то за всю жизнь он полностью не разу не выскальзывал, хотя удары были сильные по нему, и при этом не разу ни что не оторвалось и не стрельнуло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Какую идеальную толщину тросса надо брать? Я себе поставил 6мм , оказался сильно толстый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Это оригинальная мысль. Возьму на вооружение. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post Какую идеальную толщину тросса надо брать? Я себе поставил 6мм , оказался сильно толстый. Я думаю 3-5 нормально, 6мм как по мне тоже подойдет. У меня он в оплетке был, так вообще как 8мм получался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 · Report post а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали? это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2014 (edited) · Report post у меня бампер без дуги как примастырить крепления в бампере? Костя, в твоем варианте никак. Он не станет у тебя гилковидсикателем, он , наоборот станет цепляться ща шонепопадя. Кроме того гилковидсикач должен біть гораздо віше для того, чтоб он перестал біть просто понтами. И еще тебе скажу такое. Зарегистрируйся на львовском форуме 4х4. Следи за темами и пора уже примікать к землякам-однодумцам. 27-го листопада приезжай на 4 єтап кубка Львова, покажу, как надо рвать всех без всяких веткоотбойников.. Рожица шо ржет аки конь Edited November 18, 2014 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites