Starcrafter

Замена Винса

83 posts in this topic

Надо почистить форсунки. Отдать сейчас 10евро за банку винса жаба душит. Ну не то что бы душит.  Просто в душе как то не спокойно, что за  какую то бодягу надо отвалить стока денег.

Вообщем. На заправках у нас сейчас есть бензин спиртовой. В нем около 30% этанола. Если залить такой бензин в какойнить старый автомобиль, то через пару десятков километров все говно из бака будет в фильтре. Даже такое количество этанола очень быстро растворяет всякие отложения.

Машины, которые постоянно ездят на таком бензине, не нуждаются в замене топливного фильтра и чистке форсунок.

Идея взять соляры и спирта в отношении 1к1 и немного двухтактного масла и такой штукой помыть топливную систему. В 7 раз дешевле винса. Теоретически, ефект будет такой же как от винса. Еще как вариант добавить жидкости для очистки карбюратора. Растворяет она вообще все моменталью. Стоит не дорого.

У кого какие мысли по тому поводу? 

Edited by Starcrafter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керосин моё мнениние..но отвечать не готов..

Гас..не знаю помнит или знает это слово кто то..

Сложность вопроса в том что смесь может поднять взвесь..и слишком хорошо очистить! Вплоть до тполной кончины..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в бак же надо, а мимо. С бутылки через фильтр и на систему... и ничего с бака не подымет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли экономить "на спичках" ?

Я траты на  "спички" записываю.  Если в конце года посчитать в суме, выходит 2-3 бака солярки.

В августе выездил 4 банки очистителя в бак, 2 от хадо, 2 еще какой то фирмы. Все было не плохо, до последней заправки на окко. Козлиная моча, а не соляра. Прошлой зимой ихняя солярка на арабе замерзала уже при минус 10. Зарекся там заправляться. Но дал машину другу и он полный бак ихнего дизеля влил. Уже попал на новый топливный фильтр. Форсунки начали стучать так, что уши закладывает. Начал подвисать то ли клапан ТНВД, то ли клапан обратки.

Ладно отвлекся. "Копейка рубль бережет" никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь просто подливать 2т масло в солярку как мы. Оно и чистить будет. Все равно содержит пакет присадок, в состав которых входят антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и моющие присадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Якій пропорції

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью 10 г на литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть 750 г на полный бак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мертвому припарка, тем более как очистительное средство, тады лучше касторку, но не в бак :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уж у каждого своя религия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел сказать унитаз?  :D  :D  :D  :D  :D  :D 4х4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроилово ведет к попадалову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь Multi Cleaner. Винс последний год хреново чистит... 

Мягкая очистка предпочтительней...

 

Atomex_Multi-Cleaner-diesel_500x500-400x

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как, примерно, часто стоит чистить (за три года пока ни разу...)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Поддержу Мишу, второй год пользуюсь "Мультиком от Хадо" (каждые 5 тысяч одну баночку на пол бака), топливная работает (аки шепчет), при замене топливного фильтра вообще  ничего постороннего не обнаруживается, пробег у  машину  уже  за 160000 и все пучьком.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мертвому припарка, тем более как очистительное средство, тады лучше касторку, но не в бак :))))

Я думаю, что в месте с зеленкой 50\50 с утра раз в неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже лью Хадовскую хрень раз в 4-5 тыс. Уже наверное на протяжении 20 тыс это делаю. До этого использовал от ЛиквиМоли, но она слабенькая, для импортной грязи, нашу посредственно отдирает.

Соответственно и дальше буду продолжать лить Хадовскую промывку (как у Миши на картинке).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь Multi Cleaner. Винс последний год хреново чистит... 

Мягкая очистка предпочтительней...

 

Atomex_Multi-Cleaner-diesel_500x500-400x

Это для профилактики топливной, а масло двухтактное стоит добавлять в ДТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не буду говорить уже ничего решай сам, или или пусть Вервольф скажет. Я сужу только по своему опыту. Если погуглить инет мнения 60/40 то есть большинство за. Встречал даже записи на драйв ру. Где человек за бугром льет. Так вот по прибору на ТО у него с маслом выхлоп чище. Чем был до того без масла. А так каждому своё. ..

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати двухтактное масло самое дешёвое отечественное можно лить или импортное надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью красное двухтактное, для пил Штилевское

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я тоже последний раз красное залил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а в какой пропорции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ж выше писал, если вопрос был ко мне :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites