Sergiel

Какой У Меня Л-200

57 posts in this topic

Добрый день, я своего дракона брал в Urban-motors если кто помнит. Набор у меня такой: на задней ляде наклейка Sportero, зеркала-козырек арабская вязь, на проеме размер резины 265-70-16, на капоте значек(отверстия в капоте прокрашенные), оригинальные арки. Это визуально, а внутри: положение роздатки задний, полный, пониженный, кардан без подвесного подшипника, коробка автомат,наклейка на мосту 4300, ну и климат-кожа, двиг 3,5 V6 бензин. Явных включений блокировок нету, авто 2008года. Кто скажет что у меня за зверь и какой породы.Книжечки из салона утерялись при переезде и то помню что не одного слова по нашему.  

Завидую белой завистью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы (европейцы) продаются в официальных салонах (НИКО, Техно-АРТ в Харькове), существует 3 комлектации: самая дешевая, дороже и самая дорогая (две последних отличаются: автомат/ручка). Блокировка заднего моста даже в самой дешевой комплектации, но нет электрорегулировки зеркал. Хотя, все различия и комплектации можно почитать на сайте официального дилера.

 

Главное отличие "серой" машины (араб, испанец и т.д.) - наклейки по бортам, антенна (радио) в водительской стойке, задний железный хромированный бампер, арабская вязь на зеркалах, обязательно хром-пакет. В основном, "серые" машины приходят из Эмиратов... А комплектаций всяких - множество. Сам не разберусь - что к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще только на Спортеро идет задний диф -самоблок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого не знал. Это очень полезная информация... Станет в арабский обычный мост?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого не знал. Это очень полезная информация... Станет в арабский обычный мост?

А чем самоблок неугодил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине и не было никогда самоблока...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине и не было никогда самоблока...

А какой обычный мост хотите ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желание втулить самоблок от Спортеро в арабский мост...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это без проблем Рост выше писал. Что так и сделал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урбан была Одесская серая контора и комплектации к официалам никакого отношении не имеют. Много-ли народу знает об l200 с дизелем 2,8 или 3,2л? А салон кожа с синей строчкой, заднее стекло не опускается, антенна на стойке, а с фотками как-то не сложилось да и первый форум на каком общають то если честно не умею им пользоваться по лююдски. Тем более вставлять фотки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, была комплектация л200 с мотором 4М40 2.8 на 100л.с.(если точно помню) выпускалась в начале - между 2006 и 2008 годами. С мотором 3.5л. бензинка - это или азиатский рынок или Австралия. Но если руль изначально с нормальной стороны - скорее всего азия - внутренний рынок Таиланда или около того. По ВИНу можна пробить регион назначения. 

Вообще л200 целая куча всяких разных. Очень жаль что на наш рынок только три комплектухи идут. 

Наведу пример. Фолькваген для внутреннего рынка предлагает более 200 разных комплектация для Гольфа 7. Тоесть клиент сам себе собирает комплектацию по вкусу. Как мы компы покупаем в магазине - проц, мама, винт. Сам себе режиссер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха!!.. Чего не пихают моторы 3.2 в Эльку уже нонешние владельцы?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть желание втулить самоблок от Спортеро в арабский мост...

Так, может у тебя уже задний мост с самоблоком. Скинь фотки в области редуктора заднего моста и надписи на нем.

 

Хорошо, но сейчас ночь на дворе и мокрый снег))) Доберусь до машины - сделаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, а зачем пихать мотор 3,2 в Эльку?

Если очень нужно у серых импортеров можна достать уже готовую Эльку с таким мотором.

Но все же, зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серые уже практически не работают..это мотор Вагона?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Вагона? Просто он ставится в том числе и на Вагон. Посмотри каталоги запчастей. Есть Л200 с такими моторами. ДА и на новое поколение 2015 года обещали такой же мотор. Но не вижу реальных причин замены. Он не намного мощнее, прожорлив, те же ремни + свои болячки, которые не уступают 4Д56, развесовка и так не очень и станет с ним ещё хуже. По-хорошему нужно брать сразу с коробкой и возможно раздаткой, но передний мост, и так слабый, будет постоянно ипать моск шрусами и прочей требухой. На Паджеро-Спорт под такой мотор задний мост ставят 9,5" а у нас 9".

Если уж и менять мотор то только на 4,2турбо Патруля или ТЛК80 или на Тойотовский КЗТ. Это действительно стоящие моторы-милионники. Но это проще машину поменять чем такое городить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, с новой 15 года мотор с цепью вместо ремней станет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не уверен в этом, но если я правильно понял, то у Митсу вообще не осталось моторов с цепью. Но если кто более осведомлен, пусть поправит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь я про новую Л200 2015, вроде как цепной мотор у нее вместо ремней.

 

Былобы хорошо освежить свою на такой мотор + гену вверх перенести, было бы самое оно

 

547ffc7c95a6562553000130.jpg

 

05da2ce150c2.jpg

 

И еще

 

Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) с механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов преподносится как преемник нынешнего мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м). По словам японцев, новичок по всем параметрам превосходит старичка. Одно из декларируемых преимуществ — сниженная до 15,5:1 степень сжатия, благодаря чему конструкцию смогли облегчить. Улучшена экономичность на 20% и сокращены выбросы вредных веществ. Инженеры Mitsubishi также говорят, что новый двигатель дешевле в техобслуживании, поскольку модифицированный цепной привод газораспределительного механизма не требует замены, нужно реже менять охлаждающую жидкость и проводить всяческие проверки.

 

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько стоит такое двигло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фигу сколько стоит сейчас такое двигло, через два года оно будет стоить как и все остальные - от 1 до 2тыс. $. 

Подозрительно то, с помощью чего с меньшего обьема сняли много больше мощности и главное - крутящего момента. Думаю, они пошли по пути Фольксвагена с их навороченными турбинами + топливная наверное ещё сложнее, нежнее и дороже.

Из плюсов мне видится - малый расход, хорошая динамика и эластичность двигателя.

Из минусов - отсутствие тяги на низах, слабый ресурс цепи (в пределах тех же 90-150т.км.), общая хлипкость мотора из-за облегчения деталей и замены чугуна и стали на алюминий и композиты.

Ещё более чем уверен - там уже будет куча лямбд, датчиков и прочей фигни ,которая не даст простым механическим путем кастрировать ЕГР(если он там ещё есть), катализатор, поиграть с давлением наддува и тд без основательного вмешательства в мозги, что в условиях нашей соляры, бездорожья или прочих сложных условий будет только парить мозг владельцу.

Это все мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько у наших л200 лошадей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

136 если простая турбина

178 если с изменяемой геометрией

Могут ещё быть варианты внутри этого диапазона, в зависимости от рынков назначения. На арабах вроде 141л.с. и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

136 если простая турбина

178 если с изменяемой геометрией

Могут ещё быть варианты внутри этого диапазона, в зависимости от рынков назначения. На арабах вроде 141л.с. и тд.

Прошу прощения, Игорь , что значит с изменяемой геометрией? и что поменял турбину и 178 кобыл получил? а расход увеличивается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites