Posted December 19, 2014 · Report post Пол года назад поставил радиатор АКПП, в комплекте шланга хватило только подключить подачу. Перерыл весь интернет, полазил на базаре - ничего толкового нет. Остановился на каком то Украинском. Сейчас вид у него уже печальный, он задубел и побелел, я так понимаю скоро ему прийдет конец. Кто, что посоветует ? На какой менять ? Может контакты, ссылки где купить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post тоже интересно. задумал задвинуть лебедку в раму, но нужно перенести интеркуллер и радиатор АКПП, для чего тоже нужны шланги. Кстати, Руслан, есть особенности при работе с радиатором АКПП? Так чтоб не завоздушить. Никогда раньше этого не делал... Или это не грозит? Как ты подключал доп. радиатор? Прокачивал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 (edited) · Report post Ты должен поспрашивать в специализированных фирмах. Может че и подберешь. Я только там беру. На всю технику и станки сайт: http://hydrohose.com.ua/ Наши адреса: Харьков: пр. 50-летия СССР 147. тел. (057) 759-90-00 Киев: пр. Воздухофлотский 94-Б, тел. (044) 205-30-30 ул. Магнитогорская 1, тел (044) 200-90-90 Одесса: ул. Дальницкого 50/7 тел. (067) 232-62-90 И вот ещё: Лично я тут товарюсь и реставрируюсь. Качество на высоте. http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=3#c302 Edited December 19, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post тоже интересно. задумал задвинуть лебедку в раму, но нужно перенести интеркуллер и радиатор АКПП, для чего тоже нужны шланги. Кстати, Руслан, есть особенности при работе с радиатором АКПП? Так чтоб не завоздушить. Никогда раньше этого не делал... Или это не грозит? Как ты подключал доп. радиатор? Прокачивал? Вообще без проблем, собрал все, завел и оно прокачало. Весь воздух выгонет в поддон и все. Ты должен поспрашивать в специализированных фирмах. Может че и подберешь. Я только там беру. На всю технику и станки сайт: http://hydrohose.com.ua/ Наши адреса: Харьков: пр. 50-летия СССР 147. тел. (057) 759-90-00 Киев: пр. Воздухофлотский 94-Б, тел. (044) 205-30-30 ул. Магнитогорская 1, тел (044) 200-90-90 Одесса: ул. Дальницкого 50/7 тел. (067) 232-62-90 И вот ещё: Лично я тут товарюсь и реставрируюсь. Качество на высоте. http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=3#c302 Спасибо огромное! Есть у них два варианта 71 грн (100 градусов) и 260 грн (до 140 градусов). Мне первый вариант подходит, с доп радиатором я коробку в горах нагревал всего до 82 градусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град. Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post Ну вот и славненько да и цена смотрю айс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 (edited) · Report post Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град. Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается. Температура коробки с температурой двигателя , по моему мнению , ничего не имеют общего . двиг может быть 90 , а коробка 110 ( потом температура коробки очень быстро падает при снятии нагрузки). на куяльнике наблюдал за этой феерией Edited December 19, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град. Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается. Температура коробки с температурой двигателя , по моему мнению , ничего не имеют общего . двиг может быть 90 , а коробка 110 ( потом температура коробки очень быстро падает при снятии нагрузки). на куяльнике наблюдал за этой феерией У меня мощный дополнительный радиатор, не дающий нагреть коробку до 100 градусов... Я к тому, что бы нагреть коробку, нужно активно ехать, а с таким радиатором быстрее перегреется двигатель, нежели температура акпп дойдет до 100 градусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 (edited) · Report post Я порекомендовал - решать вам! я себе поставил термостат на допрадиатор, наверное имеет смысл его снимать на покатушках... Edited December 19, 2014 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 (edited) · Report post Есть фирмы по ремонту гидрошлангов. Обратись к ним. Они спрашивают с какой системы и ставят соответствующие. Edited December 19, 2014 by kot74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2014 · Report post Мы Hansa Flex пользуем 0 Share this post Link to post Share on other sites