Sign in to follow this  
Followers 0
ДРЯНИН Руслан

Шланги Для Акпп

12 posts in this topic

Пол года назад поставил радиатор АКПП, в комплекте шланга хватило только подключить подачу. Перерыл весь интернет, полазил на базаре - ничего толкового нет. Остановился на каком то Украинском. Сейчас вид у него уже печальный, он задубел и побелел, я так понимаю скоро ему прийдет конец. 

 

Кто, что посоветует ? На какой менять ? Может контакты, ссылки где купить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересно. задумал задвинуть лебедку в раму, но нужно перенести интеркуллер и радиатор АКПП, для чего тоже нужны шланги.

 

Кстати, Руслан, есть особенности при работе с радиатором АКПП? Так чтоб не завоздушить. Никогда раньше этого не делал... Или это не грозит? Как ты подключал доп. радиатор? Прокачивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты должен поспрашивать в специализированных фирмах. Может че и подберешь. Я только там беру. На всю технику и станки

сайт: http://hydrohose.com.ua/

Наши адреса:

Харьков: пр. 50-летия СССР 147. тел. (057) 759-90-00

Киев: пр. Воздухофлотский 94-Б, тел. (044) 205-30-30

ул. Магнитогорская 1, тел (044) 200-90-90

Одесса: ул. Дальницкого 50/7 тел. (067) 232-62-90

И вот ещё:

Лично я тут товарюсь и реставрируюсь. Качество на высоте.

http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=3#c302

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересно. задумал задвинуть лебедку в раму, но нужно перенести интеркуллер и радиатор АКПП, для чего тоже нужны шланги.

 

Кстати, Руслан, есть особенности при работе с радиатором АКПП? Так чтоб не завоздушить. Никогда раньше этого не делал... Или это не грозит? Как ты подключал доп. радиатор? Прокачивал?

Вообще без проблем, собрал все, завел и оно прокачало. Весь воздух выгонет в поддон и все.

 

Ты должен поспрашивать в специализированных фирмах. Может че и подберешь. Я только там беру. На всю технику и станки

сайт: http://hydrohose.com.ua/

Наши адреса:

Харьков: пр. 50-летия СССР 147. тел. (057) 759-90-00

Киев: пр. Воздухофлотский 94-Б, тел. (044) 205-30-30

ул. Магнитогорская 1, тел (044) 200-90-90

Одесса: ул. Дальницкого 50/7 тел. (067) 232-62-90

И вот ещё:

Лично я тут товарюсь и реставрируюсь. Качество на высоте.

http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=3#c302

Спасибо огромное! Есть у них два варианта 71 грн (100 градусов) и 260 грн (до 140 градусов). Мне первый вариант подходит, с доп радиатором я коробку в горах нагревал всего до 82 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град.

Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) 

 

Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и славненько да и цена смотрю айс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град.

Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) 

 

Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается.

 

Температура коробки  с температурой двигателя , по моему мнению , ничего не имеют общего . двиг может быть 90 , а коробка 110 ( потом температура коробки очень быстро падает при снятии нагрузки). на куяльнике наблюдал за этой феерией :)

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лучьше возми на 140 град , у меня иногда температура масла достигает 110 град.

Та кратковременно ничего страшного не случится... Я лучше буду контролировать температуру, да и если коробку нагреть до 100 градусов, то двигатель уже будет 200))))) 

 

Мне надо 4 метра шланга, переплата сильно большая получается.

 

Температура коробки  с температурой двигателя , по моему мнению , ничего не имеют общего . двиг может быть 90 , а коробка 110 ( потом температура коробки очень быстро падает при снятии нагрузки). на куяльнике наблюдал за этой феерией :)

 

У меня мощный дополнительный радиатор, не дающий нагреть коробку до 100 градусов... Я к тому, что бы нагреть коробку, нужно активно ехать, а с таким радиатором быстрее перегреется двигатель, нежели температура акпп дойдет до 100 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я порекомендовал - решать вам!

я себе поставил термостат на допрадиатор, наверное имеет смысл его снимать на покатушках...

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фирмы по ремонту гидрошлангов.  Обратись к ним. Они спрашивают с какой системы и ставят соответствующие.

Edited by kot74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0