Slava_konnuy

Установка Проточный Подогреватель Номакон + Separ 2000/5

29 posts in this topic

Доброго всем дня.

Короче поставил собственными силами комплект проточный подогреватель НОМАКОН + SEPAR 2000/5.

Завтра выложу фотки по установке - может кому пригодится.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду фотки, надеюсь он(подогрев) с возможностью выключения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, каки обещал.

Короче поставил собственными силами комплект проточный подогреватель НОМАКОН + SEPAR 2000/5.

1. Номакон вот такой - post-6516-0-12715800-1419622625.jpg

Нагреватель с автоматическим реле включения при температуре солярки  от +4 градусов цельсия и ниже.

При + 5 и выше - нагревательный элемент автоматически отключается. Когда нареватель работает - постоянно горит зелёный светодиод. Когда солярка выше +5 градусов - он не горит и соответственно нагрев не происходит. Я поставил его перед сепаратором SEPAR 2000/5. Сегодня вечером ехал на расстоянии 200 км, температура за бортом была -10 градусов. 

Потрогал рукой нагреватель - он был гарячим, соляра в колбе сепаратора - тёплая.

 

Поставил Вот так, как на фото:

 

 

post-6516-0-54101600-1419623156_thumb.jp

 

post-6516-0-05056100-1419623215_thumb.jp

 

Главное правильно подключить - согласно инструкции к подогревателю (плюсовой провод от генератора!!!!!!).

Вроде всё.

post-6516-0-62652100-1419623109_thumb.jp

post-6516-0-12715800-1419622625.jpg

post-6516-0-62652100-1419623109_thumb.jp

post-6516-0-54101600-1419623156_thumb.jp

post-6516-0-05056100-1419623215_thumb.jp

post-6516-0-12715800-1419622625.jpg

post-6516-0-62652100-1419623109_thumb.jp

post-6516-0-54101600-1419623156_thumb.jp

post-6516-0-05056100-1419623215_thumb.jp

post-6516-0-12715800-1419622625.jpg

post-6516-0-62652100-1419623109_thumb.jpg

post-6516-0-54101600-1419623156_thumb.jpg

post-6516-0-05056100-1419623215_thumb.jpg

post-6516-0-12715800-1419622625.jpg

post-6516-0-62652100-1419623109_thumb.jpg

post-6516-0-54101600-1419623156_thumb.jpg

post-6516-0-05056100-1419623215_thumb.jpg

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, что почём получилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня завёлся с 1 раза. Температура була - 20 градусиков.

С колбе сепаратора - солярка после ночи, а заводился ехать на работу в 7,00 - была бледно-молочного цвета.

Через 5-10 минут прогрева - светлая и прозрачная как летом. Короче - пока установленным оборудованием - я доволен.

 

Теперь о стоимости -  Separ 2000/5 - обошёлся в 3200 грн с доставкой в г. Сумы. Покупал в интернет магазине - нашёл на СЛАНДО - 099-782-09-40. Доставка - бесплатно.

Подогреватель - Номакон покупал ещё год назад. Платил 90 долларов США по курсу 8,0. Сейчас стоимость - не знаю. Покупал сдесь - ДП «Интмакс» - 0504166441.

 

Вроде всё.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slava_konnuy тебе сказали (или ты знаешь)какая пропускная способность Separ 2000/5 в микронах? на какую пропускную способность литров в час рассчитан Separ 2000/5? в нём есть фильтрующий элемент? сколько он стоит? его размеры видел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого сепаратора стоят фильтра. Здесь можно посмотреть характеристики фильтров http://separ-filter.com.ua/products.html

Edited by kot74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slava_konnuy тебе сказали (или ты знаешь)какая пропускная способность Separ 2000/5 в микронах? на какую пропускную способность литров в час рассчитан Separ 2000/5? в нём есть фильтрующий элемент? сколько он стоит? его размеры видел?

 

В сепараторе стоит сменный фильтрующий элимент - 30 микрон. Он идёт в комплекте.  Я взял запасной - заплатил за него 280 грн за 1 шт. Замена через 80-100 000 км - но я не особо доверяю цифрам производителя учитывая качество НАШЕЙ СОЛЯРКИ. 

 

Всё верно - информация есть по этой ссылке: http://separ-filter....a/products.html

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на все вопросы знаешь ответы?

Этот сепар...вся фишка в нем и есть в элементе фильтрующем..а все что вертится и крутится - клоунада..да и 30 микрон . что тут удивительного? Фильтр грубой очистки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь - покупаешь и ставишь. НЕ ХОЧЕШ - НЕ ПОКУПАЕШЬ и НЕ СТАВИШЬ.

Возможность и право выбора - присутствуют. Дело за каждым.

Почти демократия................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава...а я что сказал что ты сделал плохое в жизни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно с Сепаром лучше чем без него!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужен сепоратор, непонемаю? Вот проточный обогреватель меня заинтересовал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь, проточный подогрев менее эффективен чем бандажный на фильтрующем элементе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если то и то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно другому не мешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно другому не мешает - это точно.

 

 

Всё зависит от потребности и того и другого + мощности и "свежести" аккумуляторной батареи.

Бандажный подогреватель должен проработать минимум 5 минут, а то и больше от 5 до 10 минут (в зависимости от отрицательной температуры)

от батареи перед запуском двигателя. Цель - нагреть соляру в фильтре тонкой очистки - тем самым растопить парафины и т.д., что обеспечит в свою очередь максимальную фильтрацию и пропускную способность фильтра.

При номинальной потребляемой электрической мощности, Вт, не менее -90 ВТ (http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/podogrevatel-bandazhnyj%20/) – разряд батареи будет не слабым + потребление свечей накала + стартера…..Так, что батарея должна быть как говорится в хорошем состоянии свежести, а то может и не потянуть нагрузок.

Проточный нагреватель работает при заведённом двигателе. Назначение этих двух нагревателей немного разное – хотя оба они выполняют одну и туже задачу – греют топливо. Решать, конечно, каждому, что ставить. Надежнее, наверное, и бандажный и проточный поставить.

В моём случае – не вижу смысла ставить второй бандажный подогрев – так как у меня 1 аккумулятор на 95 ампер.

 

Сегодня заводился при – 22 градусов. Фото соляры молочного цвета в колбе Separ 2000 до работы двигателя и соответственно проточного нагревателя НОМАКОН прилагается + фото солярки после работы подогрева в течении 12-15 минут: 

post-6516-0-58055900-1420630100_thumb.jp

post-6516-0-09856000-1420630347_thumb.jp

post-6516-0-58055900-1420630100_thumb.jp

post-6516-0-09856000-1420630347_thumb.jp

post-6516-0-58055900-1420630100_thumb.jp

post-6516-0-09856000-1420630347_thumb.jp

post-6516-0-58055900-1420630100_thumb.jpg

post-6516-0-09856000-1420630347_thumb.jpg

post-6516-0-58055900-1420630100_thumb.jpg

post-6516-0-09856000-1420630347_thumb.jpg

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное завести двигатель! а потом при скорости в 90км вдруг начинает тупить-значит не проходит через фильтр-надо греть!лучше 2 ставить! а так у нас и кисель высосет с бака..


а если уже заглох и нет бандажа...то как закачается в фильтр топливо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Саня (Свин) прав, бандажный для нас наверное самый приемлемый, если "проточный" ставить перед фильтром, это хорошо, а если как у меня машина стоит под открытым небом и температура опустилась до -25С (к примеру фильтр за ночь прихватило, запустится не можешь, проточный греет но циркуляции топлива нет, что делать?, а "бандажный" же фильтр нагреет будь здоров, циркуляция топлива есть, запустится на Ура, но это в теории, в реальности же я сперва запускаюсь, а потом включаю бондаж, пока эта схема работает (ДТ - Кременчужское, аккумулятор на 100 Ам\ч), но завтра возможно буду уже прогреваться за 5 минут до рабочей температуры (летом купил мокрый Эбершпрехер на 5 Кв от Мерса Спринтера, пока поменял пару датчиков и наши Кулибины обошли (обманули) немецкие "мозги", испытания прошли успешно, короче теперь будет включаться банально от тумблера, врежу его в патрубок перед радиатором печки, пока блок управления не найду, будет работать в режиме пускового "догревателя", по нашим подсчетам двигатель должен будет нагреваться  до рабочей температуры (на молом круге), за несколько минут, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятие "несколько минут" немного нужно уточнить... это 2-3 или 10-15? :) да и "рабочая температура" это ближе к 90....

дай бог что б за минут 5 нагревал до плюсовой температуры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятие "несколько минут" немного нужно уточнить... это 2-3 или 10-15? :) да и "рабочая температура" это ближе к 90....

дай бог что б за минут 5 нагревал до плюсовой температуры

Саня. один Бог знает за сколько нагреет, но думаю в разы быстрее нагреется двигатель, чем в штатном режиме, что бы воздух не сотрясать и не гадать, установлю,прогреюсь, отпишусь об ощущениях.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем отчет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Ну что, поставил я вчера себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая).

Краткий отчет:

- по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на  выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так.

- по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так.

Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах,  пошел покурить, через 5минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой.

При установке "устройства" выявил один бок, в топливном фильтре откуда то появляется воздух (благо трубка подачи топлива на "устройстве" прозрачная, и четко было видно что топливо  у меня идет с воздушными пузырьками), то то у меня стало иногда плохо заводится с сизым кротко временным выхлопом, да и "Чек" выскочил, а диагностика показала требуется замена фильтра, хотя он проехал тысяч 6, что скажите (подскажите), я думаю нарушена герметичность между фильтром и корпусом.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jppost-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jp

 

post-6516-0-66381000-1455446439_thumb.jp

 

post-6516-0-26634200-1455446458_thumb.jp

 

post-6516-0-06120700-1455446477_thumb.jp

 

А это фото работы сепаратора (пробег 10 000 км - колба не сливалась, соответсвенно за 10000 км - столько скопилось). Вот результат - смотрите: - и ответ на вопрос - фильтрует он воду и всякую КАКУ или нет.

post-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jp

post-6516-0-66381000-1455446439_thumb.jp

post-6516-0-26634200-1455446458_thumb.jp

post-6516-0-06120700-1455446477_thumb.jp

post-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jp

post-6516-0-66381000-1455446439_thumb.jp

post-6516-0-26634200-1455446458_thumb.jp

post-6516-0-06120700-1455446477_thumb.jp

post-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jpg

post-6516-0-66381000-1455446439_thumb.jpg

post-6516-0-26634200-1455446458_thumb.jpg

post-6516-0-06120700-1455446477_thumb.jpg

post-6516-0-59468200-1455446410_thumb.jpg

post-6516-0-66381000-1455446439_thumb.jpg

post-6516-0-26634200-1455446458_thumb.jpg

post-6516-0-06120700-1455446477_thumb.jpg

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites