Posted December 24, 2014 · Report post Доброго всем дня. Короче поставил собственными силами комплект проточный подогреватель НОМАКОН + SEPAR 2000/5. Завтра выложу фотки по установке - может кому пригодится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 · Report post Жду фотки, надеюсь он(подогрев) с возможностью выключения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2014 · Report post Да, тоже интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2014 (edited) · Report post Итак, каки обещал. Короче поставил собственными силами комплект проточный подогреватель НОМАКОН + SEPAR 2000/5. 1. Номакон вот такой - Нагреватель с автоматическим реле включения при температуре солярки от +4 градусов цельсия и ниже. При + 5 и выше - нагревательный элемент автоматически отключается. Когда нареватель работает - постоянно горит зелёный светодиод. Когда солярка выше +5 градусов - он не горит и соответственно нагрев не происходит. Я поставил его перед сепаратором SEPAR 2000/5. Сегодня вечером ехал на расстоянии 200 км, температура за бортом была -10 градусов. Потрогал рукой нагреватель - он был гарячим, соляра в колбе сепаратора - тёплая. Поставил Вот так, как на фото: Главное правильно подключить - согласно инструкции к подогревателю (плюсовой провод от генератора!!!!!!). Вроде всё. Edited December 26, 2014 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2014 · Report post Прикольно, что почём получилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 (edited) · Report post Сегодня завёлся с 1 раза. Температура була - 20 градусиков. С колбе сепаратора - солярка после ночи, а заводился ехать на работу в 7,00 - была бледно-молочного цвета. Через 5-10 минут прогрева - светлая и прозрачная как летом. Короче - пока установленным оборудованием - я доволен. Теперь о стоимости - Separ 2000/5 - обошёлся в 3200 грн с доставкой в г. Сумы. Покупал в интернет магазине - нашёл на СЛАНДО - 099-782-09-40. Доставка - бесплатно. Подогреватель - Номакон покупал ещё год назад. Платил 90 долларов США по курсу 8,0. Сейчас стоимость - не знаю. Покупал сдесь - ДП «Интмакс» - 0504166441. Вроде всё. Edited December 31, 2014 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post Slava_konnuy тебе сказали (или ты знаешь)какая пропускная способность Separ 2000/5 в микронах? на какую пропускную способность литров в час рассчитан Separ 2000/5? в нём есть фильтрующий элемент? сколько он стоит? его размеры видел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 (edited) · Report post У этого сепаратора стоят фильтра. Здесь можно посмотреть характеристики фильтров http://separ-filter.com.ua/products.html Edited December 31, 2014 by kot74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 (edited) · Report post Slava_konnuy тебе сказали (или ты знаешь)какая пропускная способность Separ 2000/5 в микронах? на какую пропускную способность литров в час рассчитан Separ 2000/5? в нём есть фильтрующий элемент? сколько он стоит? его размеры видел? В сепараторе стоит сменный фильтрующий элимент - 30 микрон. Он идёт в комплекте. Я взял запасной - заплатил за него 280 грн за 1 шт. Замена через 80-100 000 км - но я не особо доверяю цифрам производителя учитывая качество НАШЕЙ СОЛЯРКИ. Всё верно - информация есть по этой ссылке: http://separ-filter....a/products.html Edited December 31, 2014 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post Ты на все вопросы знаешь ответы? Этот сепар...вся фишка в нем и есть в элементе фильтрующем..а все что вертится и крутится - клоунада..да и 30 микрон . что тут удивительного? Фильтр грубой очистки.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post Хочешь - покупаешь и ставишь. НЕ ХОЧЕШ - НЕ ПОКУПАЕШЬ и НЕ СТАВИШЬ. Возможность и право выбора - присутствуют. Дело за каждым. Почти демократия................ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post Слава...а я что сказал что ты сделал плохое в жизни? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post Однозначно с Сепаром лучше чем без него! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2014 · Report post А зачем нужен сепоратор, непонемаю? Вот проточный обогреватель меня заинтересовал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2015 · Report post повторюсь, проточный подогрев менее эффективен чем бандажный на фильтрующем элементе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2015 · Report post А если то и то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2015 · Report post одно другому не мешает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2015 (edited) · Report post Одно другому не мешает - это точно. Всё зависит от потребности и того и другого + мощности и "свежести" аккумуляторной батареи. Бандажный подогреватель должен проработать минимум 5 минут, а то и больше от 5 до 10 минут (в зависимости от отрицательной температуры) от батареи перед запуском двигателя. Цель - нагреть соляру в фильтре тонкой очистки - тем самым растопить парафины и т.д., что обеспечит в свою очередь максимальную фильтрацию и пропускную способность фильтра. При номинальной потребляемой электрической мощности, Вт, не менее -90 ВТ (http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/podogrevatel-bandazhnyj%20/) – разряд батареи будет не слабым + потребление свечей накала + стартера…..Так, что батарея должна быть как говорится в хорошем состоянии свежести, а то может и не потянуть нагрузок. Проточный нагреватель работает при заведённом двигателе. Назначение этих двух нагревателей немного разное – хотя оба они выполняют одну и туже задачу – греют топливо. Решать, конечно, каждому, что ставить. Надежнее, наверное, и бандажный и проточный поставить. В моём случае – не вижу смысла ставить второй бандажный подогрев – так как у меня 1 аккумулятор на 95 ампер. Сегодня заводился при – 22 градусов. Фото соляры молочного цвета в колбе Separ 2000 до работы двигателя и соответственно проточного нагревателя НОМАКОН прилагается + фото солярки после работы подогрева в течении 12-15 минут: Edited January 7, 2015 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2015 · Report post главное завести двигатель! а потом при скорости в 90км вдруг начинает тупить-значит не проходит через фильтр-надо греть!лучше 2 ставить! а так у нас и кисель высосет с бака.. а если уже заглох и нет бандажа...то как закачается в фильтр топливо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2015 · Report post Всем привет. Саня (Свин) прав, бандажный для нас наверное самый приемлемый, если "проточный" ставить перед фильтром, это хорошо, а если как у меня машина стоит под открытым небом и температура опустилась до -25С (к примеру фильтр за ночь прихватило, запустится не можешь, проточный греет но циркуляции топлива нет, что делать?, а "бандажный" же фильтр нагреет будь здоров, циркуляция топлива есть, запустится на Ура, но это в теории, в реальности же я сперва запускаюсь, а потом включаю бондаж, пока эта схема работает (ДТ - Кременчужское, аккумулятор на 100 Ам\ч), но завтра возможно буду уже прогреваться за 5 минут до рабочей температуры (летом купил мокрый Эбершпрехер на 5 Кв от Мерса Спринтера, пока поменял пару датчиков и наши Кулибины обошли (обманули) немецкие "мозги", испытания прошли успешно, короче теперь будет включаться банально от тумблера, врежу его в патрубок перед радиатором печки, пока блок управления не найду, будет работать в режиме пускового "догревателя", по нашим подсчетам двигатель должен будет нагреваться до рабочей температуры (на молом круге), за несколько минут, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2015 · Report post понятие "несколько минут" немного нужно уточнить... это 2-3 или 10-15? да и "рабочая температура" это ближе к 90.... дай бог что б за минут 5 нагревал до плюсовой температуры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2015 · Report post понятие "несколько минут" немного нужно уточнить... это 2-3 или 10-15? да и "рабочая температура" это ближе к 90.... дай бог что б за минут 5 нагревал до плюсовой температуры Саня. один Бог знает за сколько нагреет, но думаю в разы быстрее нагреется двигатель, чем в штатном режиме, что бы воздух не сотрясать и не гадать, установлю,прогреюсь, отпишусь об ощущениях. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2015 · Report post Всем привет. Ну что, поставил я вчера себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая). Краткий отчет: - по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так. - по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так. Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах, пошел покурить, через 5минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой. При установке "устройства" выявил один бок, в топливном фильтре откуда то появляется воздух (благо трубка подачи топлива на "устройстве" прозрачная, и четко было видно что топливо у меня идет с воздушными пузырьками), то то у меня стало иногда плохо заводится с сизым кротко временным выхлопом, да и "Чек" выскочил, а диагностика показала требуется замена фильтра, хотя он проехал тысяч 6, что скажите (подскажите), я думаю нарушена герметичность между фильтром и корпусом. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2016 (edited) · Report post А это фото работы сепаратора (пробег 10 000 км - колба не сливалась, соответсвенно за 10000 км - столько скопилось). Вот результат - смотрите: - и ответ на вопрос - фильтрует он воду и всякую КАКУ или нет. Edited February 15, 2016 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites