Sign in to follow this  
Followers 0
BullDog

Восстановление Аккумулятора

41 posts in this topic

Вынужден посыпать голову пеплом, действительно нельзя в старый разряженный аккумулятор наливать электролита, если при этом не делать обязательную десульфацию с помощью специальных присадок. Короче, решил, что свой старый акум просто заряжу и потом подключу лампочку. Если долго будет держать, то оставлю в хозяйстве, если нет - на свинец пущу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья барадатого года теоретика мечтателя, конечно наши дедушки так пытались делать, дефицит и прочее, но у них нихрена не получилось,

- где сотни ларечков куда можно принести старый акум и его за пару дней восстановят и он будет в два раза дольше работать, а на второе восстановление наверно в четыре раза лучше станет

- где в продаже пластины акумов для домашних умельцев

- почему акумы не идут изначально с открывающимися банками и индикаторами закоротивших пластин

- почему нет в продаже чудо жидкости с правильной плотностью под ключ

- почему китайцы до сих пор спят

вообщем не верю, но если у кого получится с удовольствием почитаю

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я погуглил вопрос где купить десульфатизирующую присадку... И меня одолели сомнения ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, если более менее химия не позабыта, то все ответы в этом параграфе:

 

Свинцовые аккумуляторы (Pb). Реагентами в свинцовых аккумуляторах служат диоксид свинца (PbO2) и свинец (Pb), электролитом - раствор серной кислоты. Они также называются свинцово-кислотными аккумуляторами.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Энергия возникает в результате взаимодействия оксида свинца и серной кислоты до сульфата (классическая версия). Проведенные в СССР исследования показали, что внутри свинцового аккумулятора протекает как минимум ~60 реакций, порядка 20 из которых протекают без участия кислоты электролита (нехимические)

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода - на отрицательном.

В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (и плотность электролита падает, а при заряде, серная кислота выделяется в раствор электролита из сульфатов, плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде - кислород. При заряде не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо её долить для восполнения потерянного в ходе электролиза количества.

 

А вообще, максимально по делу нашёл ТУТ: http://izhevsk.ru/forum_light_message/12/3425929.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из форума химиков -

Re: десульфатация АКБ

icon_post_target.gif Formalinum » Ср окт 08, 2008 11:56 pm

sergei+ писал(а):Чем растворить сульфат свинца? -суть вопроса,лишь бы вся АКБ не растворилась.


А Вы в общих чертах в курсе, как АКБ устроена химически? Там идея в "обмене свинцом" между тремя НЕРАСТВОРИМЫМИ его "видами" - металлом, его сульфатом и диоксидом. Не уверен, что после удаления сульфата способом иным, нежели зарядка аккумулятора, этот самый аккумулятор сохранит работоспособность в прежнем объёме.
P.S. Современные АКБ сульфатации вроде как не подвержены.
P.P.S. Неоднократно встречал мнение, что "сульфатация АКБ" это заблуждение прошлого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так да или нет- вот в чем вопрос)) А то я собрался на даче проводить эксперимент, на своих аккумах, так как им приходит пипец, неделю уже недержат, поэтому думаю, а то после эксперимента, возможно прийдется пешком за новыми ехать :L200_black: )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так да или нет- вот в чем вопрос)) А то я собрался на даче проводить эксперимент, на своих аккумах, так как им приходит пипец, неделю уже недержат, поэтому думаю, а то после эксперимента, возможно прийдется пешком за новыми ехать :L200_black: )) 

вероятность езды за новыми пешком зашкаливает, а эксперемент это очень хорошо, предлагаю совместить, купи заранее акум с возможностью возврата, думаю вопросов у продавца не возникнет и спокойно ставь эксперемент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

терзают смутные сомнения, помню неодимовые магниты для экономии топлива в 45 процентов и так далее, один вопрос почему если это так классно оно не пошло в серию, не верю что полтавчане не продали бы свою разработку бошу или тэсле за пару миллионов баксов, скорее всего дает небольшой краткосрочный эффект, что то вроде смять батарейку чтобы повысить емкость перед тем как ее выкинуть , но если это не дорого есть время и желание то поэкспериментировать конечно же можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего у меня не вышло с восстановлением аккума. Да и как выяснилось, в наше время на свинец его пускать тоже нет смысла. Сдал за денюжку малую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не. Я с ним недели полторы промудохался. Не давал он уже напруги и не заряжался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не. Я с ним недели полторы промудохался. Не давал он уже напруги и не заряжался.

Значит полностью с него все сливал )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Не сливал ни капли. Наоборот, когда разобрался в химическом процессе, то долил воды и пытался заряжать. Но зарядка уже не шла ни в какую. С другой стороны у меня нет претензий к таиландцам. Аккум честно прослужил 8 лет. А я на некроманта не учился. Померла - так померла :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Это был второй, дополнительный который типа. Первый, который ближе к фарам уже стоял ВАРТА, когда брал машинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якорем не висел. Было дело как-то проверял его на СТО с помощью специального прибора. Было всё гут. Я думаю, время его вышло. Да и я, наверно, сам виноват, что не доливал вовремя воду и не ухаживал за ним.

 

До заливки воды ток я не мерил. Долил - потом начал заряжать каким-то автоматическим устройством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0