Posted January 14, 2015 · Report post Народ, подскажи! Заказал тут себе на днях Сильвера Екстримы в размере 35х11,5х15 ибо они побольше тех, что на 16. И вот какой вопрос, даже пара вопросов. Основной вопрос - нашел тут у продавца литые диски на 15 с ЕТ 0. Но смущает то, что два из них с шириной 8" а два с шириной 7,5". Как по вашему, чего можна ждать от такого коктейля? Вторичный вопрос - есть тут в продаже железные диски на 15, с ЕТ 12 (или -12) но шириной 7" и закраиной JJ. Теоретически они лучше подойдут под колеса, но есть такое мнение что Сильвера на 8" диске будут больше по диаметру чем на 7" диске. Да и литые полегче будут. Короче помогите определится или какую здравую мысль посоветуйте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2015 · Report post А ты суппорта подготовил к резке??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2015 · Report post Дудка мое мнение я бы не ставил диски разной ширины. Критического тут ничего нет, но зачем тебе разноколейность?! и я за уменьшение веса. Поэтому ставил бы литые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2015 · Report post Супорта порежем по ситуации. Не все диски затирают. Зависит конкретно от конструкции. В России полно Елек на 15 дисках. Джес, так в том то и дело, что железные нормальные, а литые с разной шириной. Тут как бы тоже склоняюсь к литым, ибо легче. А разница в 1,25см на диске не такая уж большая. Да и это ж не разница в вылете а в ширине. Теоретически даже разноколейности не будет. ДА и самое важное - диски под ЕКСТРИМАЛЬНУЮ резину а не дорожную и не МТ. Асфальта эти колеса будут видеть минимум на доездах до места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2015 · Report post я ездил на 15, .. все ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites